Все зависит от загруженности трассы! Почему мы например до Йошки так быстро долетаем, идем в паре 170-270 тормозить не приходится, трассы свободная! От туда и доезжаем за 25 мин не особо то втапливая! Если выехать 9 мая после 20:00 в москву, то траффика не будет и это вполне может быть реальностью! Но нужно будет 4 заправки, на каждой потеряешь по 5 мин. Это уже 20 мин только на заправки! Так что такое быть может, но при условии что это время не включает в себя остановки ( только время в пути).
Все зависит от загруженности трассы! Почему мы например до Йошки так быстро долетаем, идем в паре 170-270 тормозить не приходится, трассы свободная! От туда и доезжаем за 25 мин не особо то втапливая! Если выехать 9 мая после 20:00 в москву, то траффика не будет и это вполне может быть реальностью! Но нужно будет 4 заправки, на каждой потеряешь по 5 мин. Это уже 20 мин только на заправки! Так что такое быть может, но при условии что это время не включает в себя остановки ( только время в пути).
Это когда по карте смотрим ) А когда сами едем, то видим кучу ремонта участков дорог, кучу светофоров ближе к Москве, а это не 5 км. Это 150-170 км. Это куча заторов на дорогах при подъезде к городам. Это знают только те люди, которые фактически ездят. И участков где можно ехать 200 км\час не более 30%. Да и то будут постоянно мешать фуры и обгоняющие их авто.
Сообщение отредактировал verykilled - Oct 30 2013, 22:31
Как то мы с женой выехали в Москву 31 декабря около 9 вечера, приехали на красную площадь было почти 3 утра))) на дороге машин почьти не было! Не одного гайца ни одной фуры
Это когда по карте смотрим ) А когда сами едем, то видим кучу ремонта участков дорог, кучу светофоров ближе к Москве, а это не 5 км. Это 150-170 км. Это куча заторов на дорогах при подъезде к городам. Это знают только те люди, которые фактически ездят.
Кость ну я в Москву то за рулем всяка, раз в 10 чаще езжу! Так вот несколько дорог есть как доехать без пробок! И с минимум светофоров! Так что когда соберешься звони расскажу как!
Кость ну я в Москву то за рулем всяка, раз в 10 чаще езжу! Так вот несколько дорог есть как доехать без пробок! И с минимум светофоров! Так что когда соберешься звони расскажу как!
Это хорошо, что ты за 4,5 часа доезжаешь Там телепортатора нет на секретных дорогах ? Я бы воспользовался телепортом Чебоксары-Европа
Старый я уже за 4,5 часа на мотоцикле! И со спортивных машин пересел уже на джипы) а что касается тебя, так тебе уже давно надо в Европууехать на пмж! Ты так часто с умилением ее вспоминаешь а про пробки это Кость понятно! Но ты и учитывай еще то что ты едешь по дороге чуть чуть быстрее чем машины, но за то с восхитительной аккуратностью и с завидной продуманностью! Некоторых пробки не смущают и плотный московский поток) был бы ты чут отморожений или смелее быстрее бы попадал в цель, но с меньшей вереятностью)))
Сообщение отредактировал Shustrik111 - Oct 30 2013, 23:16
Видел костю сегодня! Ехал на мотрде, мохал, как мог, но Костя был не возмутив! Видимо Костя думает что больше ни кто не катает(((( Кость, ты хоть привет говори)) я хоть и мотард теперь но все же моторашка)
Видел костю сегодня! Ехал на мотрде, мохал, как мог, но Костя был не возмутив! Видимо Костя думает что больше ни кто не катает(((( Кость, ты хоть привет говори)) я хоть и мотард теперь но все же моторашка)
Я вообще процентов 30% мотоциклистов замечаю уже постфактум А оказывается есть еще процент, который я вообще не замечаю Это не со зла Просто я слишком поглощен прогнозированием действий каждого автомобиля на пути 8-), а в свете погоды, еще и состоянием асфальта. Это все потому, что у меня пунктик на безопасном вождении
Сообщение отредактировал verykilled - Oct 31 2013, 23:08
Я вообще процентов 30% мотоциклистов замечаю уже постфактум А оказывается есть еще процент, который я вообще не замечаю Это не со зла Просто я слишком поглощен прогнозированием действий каждого автомобиля на пути 8-), а в свете погоды, еще и состоянием асфальта. Это все потому, что у меня пунктик на безопасном вождении
Все правильно! Прощаю! Причина более чем уважительная!
Граждане России получат возможность сдавать на права без участия ГИБДД. Как сообщает газета "Коммерсантъ", об этом свидетельствует проект постановления правительства. По новым правилам, автошколы будут выдавать свидетельство о профессии водителя.
При этом Госавтоинспекция планирует передать часть функций по приему экзаменов автошколам. Речь идет об учреждениях, которые имеют собственный компьютеризованный автодром. Таких в стране пока около 30, стоимость каждого начинается от 4 млн руб.
Сейчас ученики сдают сначала внутренний экзамен, а затем испытание в ГИБДД. Учеников "привилегированных" автошкол освободят от двух экзаменов в ГИБДД - теории и площадки, засчитав результаты внутреннего тестирования.
Ранее РБК писал о том, как на сегодняшний день в Москве проходят экзамены на получение водительских прав и чем может обернуться правительственное нововведение.
С 1 января 2015г. владельцы мотоциклов для получения прав категории А будут сдавать экзамен в условиях городского движения. Сейчас мотоциклистов проверяют только на знание ПДД (теория) и тестируют первоначальные навыки вождения (площадка). Каким образом будет проходить экзамен в городе, пока не знают ни в ГИБДД, ни в автошколах.
Другой блок касается владельцев мопедов и скутеров. Сегодня они могут ездить вообще без водительских удостоверений, но после вступления в силу ФЗ-92 им нужно будет получать права категории М с 16 лет. В ГИБДД им придется сдавать только теорию и площадку.
Теперь у скутеристов будут водительские права, и к ним предъявляются более жесткие требования, поэтому в ПДД вносятся изменения. К мопедам приравниваются транспортные средства не только с объемом двигателя до 50 куб. см, но и электромотором мощностью не более 4 кВт (5,4 л. с.).
Кроме того, отменяется требование ПДД, по которому водители скутера и мопеда должны двигаться максимально близко к правому краю дороги или к обочине: теперь они смогут маневрировать по всей ширине проезжей части.
Последний блок изменений касается иностранцев за рулем. Напомним, что с 5 мая 2014г. компаниям будет запрещено брать на работу водителями иностранцев с зарубежными правами. Такая норма принята после ряда громких ДТП с водителями-мигрантами, в частности авария в районе Подольска в июле 2013г. привела к гибели 18 человек.
Отныне работники-иностранцы должны будут получать российские права после сдачи экзамена на знание ПДД. Остальные иностранцы, работа которых не связана с вождением, смогут управлять машиной в РФ с зарубежными правами.