и как же тогда все автомобилисты без перегазовки и обращения на себя внимания вообще ездят по дорогам.
Ну, во-первых, авто не ездит в междурядье (если уж по чесноку). И когда неспешно катишь между машин, то попёрдывание лучший сигнал: не перегазовка до 7-8 тысяч, а именно попердывание до 2-3. Во, вторых, у автомобилистов просто рефлекс выработан: мотоцикл НЕ МОЖЕТ занимать полноправно полосу. Выхлоп тоже помогает в этом случае. Третье: мёртвая зона. Как сказал один классный дядька: "Мёртвая зона есть у зеркал, у головы её нет." Но автошники башкой не крутят, а перестраиваются по зеркалам ... в мотик. Честно были моменты, когда пердел в перестраивающегося в меня утырка, реакция шикарная: мигом в свой ряд. Четвёртое (приятное): машины уступают. Честно уступают, едешь сзади, грохочешь, не прессуешь, а машинки двигаются. Уточняю: не сгоняю, не сигналю, не пержу, не в падлу самому их объехать, но двигают... приятно. И пятое (очень приятное): мне нравится прямоток, ибо я езжу под кантри, в хороших наушниках, слышу только отголосок движка
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Зато пешеходам "очень приятно" гулять по улицам когда Ты мимо по дороге неспеша грохочешь...
Да нет такого адского грохота. В спокойной нормальной езде, на 2-4 тысячах - вполне даже нормально и для себя и для окружающих. Говорю и как непосредственный ездюк и слушатель со стороны.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
если уж попал в мертвую зону, то куда проще посигналить, я считаю
ну Вань вот какой сигнал у тебя стоит я не слышал( а вот у меня на джиксере стоит какая то пищалка противная( сколько по первой не побывал пищать все бес толку. а так газонул и все по полочкам
Да нет такого адского грохота. В спокойной нормальной езде, на 2-4 тысячах - вполне даже нормально и для себя и для окружающих. Говорю и как непосредственный ездюк и слушатель со стороны.
Твой мотоцикл очень выделяется из потока. Ездишь Ты небыстро, и как пешеход я слышу Тебя задолго до того. как Ты поравняешься, и очень долго после.
С остальными мотоциклами такой "херни", как правило нет. Тот же Миша Вуди если и проезжает мимо, то очень быстро, и как правило не успевает "присесть на уши" звуком своей сузы ))))
ну Вань вот какой сигнал у тебя стоит я не слышал( а вот у меня на джиксере стоит какая то пищалка противная( сколько по первой не побывал пищать все бес толку. а так газонул и все по полочкам
если уж попал в мертвую зону, то куда проще посигналить, я считаю
Я не сигналю в мёртвой зоне, я её стараюсь быстро проехать. А газую лишь в том случае, когда надо реально согнать авто обратно, ибо утырок в меня перестраивается.
Цитата(EpHu @ Aug 8 2013, 10:29)
Твой мотоцикл очень выделяется из потока. Ездишь Ты небыстро, и как пешеход я слышу Тебя задолго до того. как Ты поравняешься, и очень долго после.
С остальными мотоциклами такой "херни", как правило нет. Тот же Миша Вуди если и проезжает мимо, то очень быстро, и как правило не успевает "присесть на уши" звуком своей сузы ))))
И что, прямо реально давит на уши?
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Мне то похеру, по большому счету, я привычный. Но есть другие люди. Дети там маленькие.
Не знаю уж как давит, могу лишь сказать, что Твой моц как правило превалирует в шумовом потоке дороги, примерно так же как и стритракерские ВАЗы с пробитым/выкинутым глушителем.