Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
400 Страницы « < 316 317 318 319 320 > »   
Ответить Создать тему

Разговоры, Беседы, Флейм. , а то поговорить негде.

tvilex
post Jul 3 2013, 07:51 
Отправлено #4756


Постоялец



Сообщений: 223



Цитата(Live @ Jul 3 2013, 00:04)
я думаю, это было риторическое.
а скутер-то - скутер, или все же super moto? ) не stels trigger?
*

Скутер. Обычный китай, нонейм, на бочине написанно было супер мото...не стелс

--------------------
Киа Рио 3
Profile CardPM
  0/0  
mpx
post Jul 4 2013, 08:56 
Отправлено #4757


Постоялец



Сообщений: 315
Yamaha R6,калина


не кто ограничение на сб 400 не снимал ?
мануал
просто интерес какая максималка будет ?))
190 разгонял ,ограничение включается rolleyes.gif

Сообщение отредактировал mpx - Jul 4 2013, 08:56

--------------------
cb400->cbr600rr->cbr1000rr->R6->gsxr750
yz450f-->pitos 150->avantis A5 motard
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Jul 4 2013, 09:02 
Отправлено #4758


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


я хз, там не тупо карбюратором ограничивается?

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
mpx
post Jul 4 2013, 09:07 
Отправлено #4759


Постоялец



Сообщений: 315
Yamaha R6,калина


Цитата(ready @ Jul 4 2013, 10:02)
я хз, там не тупо карбюратором ограничивается?
*

как нписано ограничение срабатывает через катушку зажигания 1 выкл. ( т.е. 2 цилинда выключаются )
на 5км сбрасывает и снова набирает 190 .


--------------------
cb400->cbr600rr->cbr1000rr->R6->gsxr750
yz450f-->pitos 150->avantis A5 motard
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jul 4 2013, 09:09 
Отправлено #4760


Эксперт



Сообщений: 983



смысл снимать ограничитель, если движок и так на максималке уже закручивается, посадка неправильная, управляемость ниочем.

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
mpx
post Jul 4 2013, 09:16 
Отправлено #4761


Постоялец



Сообщений: 315
Yamaha R6,калина


Цитата(Vale46 @ Jul 4 2013, 10:09)
смысл снимать ограничитель, если движок и так на максималке уже закручивается, посадка неправильная, управляемость ниочем.
*


как написал просто интерес сколько поедет , делать не собираюсь - хотя делов то ...

так на всех японцах для внутренего рынка ограничение 180 стоит .

--------------------
cb400->cbr600rr->cbr1000rr->R6->gsxr750
yz450f-->pitos 150->avantis A5 motard
Profile CardPM
  0/0  
EpHu
post Jul 4 2013, 10:29 
Отправлено #4762


Гуру



Сообщений: 1 752
Из: ряда: вон:



Цитата(Vale46 @ Jul 4 2013, 10:09)
смысл снимать ограничитель, если движок и так на максималке уже закручивается, посадка неправильная, управляемость ниочем.
*

Я бы не был столь категоричен.
Profile CardPM
  0/0  
Andr
post Jul 4 2013, 11:02 
Отправлено #4763


Завсегдатай



Сообщений: 665
Зеленый.


Цитата(Vale46 @ Jul 4 2013, 10:09)
посадка неправильная
*

тут в соседней теме выложили. в тему показалось biggrin.gif
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Vale46
post Jul 4 2013, 11:17 
Отправлено #4764


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(EpHu @ Jul 4 2013, 11:29)
Я бы не был столь категоричен.
*


конечно, главное зубы поострее заточить, чтобы было чем за мот держаться кроме ног и рук.



--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
Vale46
post Jul 4 2013, 11:19 
Отправлено #4765


Эксперт



Сообщений: 983



Цитата(Andr @ Jul 4 2013, 12:02)
тут в соседней теме выложили. в тему показалось  biggrin.gif
*


тут как раз получится левый дедушка)

--------------------
Hayabusa
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Jul 4 2013, 12:04 
Отправлено #4766


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


У меня есть CB400SF-S без ограничителя, на последней передаче спидометр уходил далеко за последнюю отметку, дальше срабатывает ограничитель по оборотам. Звезды стоят 15 и 42. Максимальная скорость по GPS в момент срабатывания ограничителя по оборотам - 197км\час.
Особо смысла ездить с такой скоростью нет, а без ветровика это просто невозможно, так как скорее шею сломает, чем такую скорость наберешь. Тем более что происходит все это далеко не за 10 секунд с места. Управляемость и тормозная динамика, кстати, абсолютно адекватные.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/+2  
Gromoton
post Jul 7 2013, 23:51 
Отправлено #4767


Эксперт



Сообщений: 840



Водятлы от жары тупеют реально особенно те у кого кондиционера нет в машине, в пятницу меня два раза не пропустили на выходе с кольцевого движения! такое ощущение, что я был просто не видим! хотя включал поворотники оба раза! так что парни аккуратнее!

--------------------

Opel Vectra B 2.5 V6
Profile CardPM
  0/0  
Mustang
post Jul 8 2013, 05:33 
Отправлено #4768


Гуру



Сообщений: 1 352
Из: Москвы
Stels delta 200


В Москве вчера на перекрестке возле своего дома почти,загорелся зеленый для меня,ну я стал потихоньку трогаться,справа от меня машина уже успела проскочить перекресток,я уже тоже начинаю его проезжать,как вдруг прямо перед носом проносится девятка,приехавшая на красный. Чуть быстрее я бы ехал, я думаю было бы плачевно...
Тоже раздражают те, кто справа обгоняют можно сказать зеркало в зеркало. Вчера на волгоградке вообще какой то дрифтер справа,бочком меня обогнал, ладно до этого его видел в зеркало,притормозил чуть. Всем удачи на дорогах! Будьте аккуратны. Не спешите проскочить перекресток. Вертите головой на все 360.

--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Profile CardPM
  0/0  
Shustrik111
post Jul 8 2013, 10:56 
Отправлено #4769


Гуру



Сообщений: 1 081
Pathfinder Lexus/GSX-R


http://www.kp.ru/daily/26102/2998944/

--------------------
Lexus | Nissan Patfinder | Suzuki gsxR 750 | Husqvarna smr510
Profile CardPM
  0/0  
motoman
post Jul 8 2013, 12:33 
Отправлено #4770


Гуру



Сообщений: 1 543
два мота)


Цитата(lyubitel @ Jul 8 2013, 13:00)
водитель, управляя мотоциклом марки HONDA, при движении со стороны г.Ядрин в сторону с.Николаевское, совершил столкновение с впереди едущим квадроциклом марки ATV-50.
Друзья есть какие-то варианты доказать вину квадрика. В кратце квадрик ехал по краю проезжей части.Пошел его на обгон и тут возник нежданный его поворот на лево без поворотников и жестов. Пришлось разложиться. Или всегда кто сзади виноват?
*

Ну так то квадр виноват, а как доказывать фиг знает, битой?))
cool.gif вроде как этим китай квадрам на доп нельзя, ни поворотников ни стопарей.
Удачи!
Profile CardPM
  0/0  

400 Страницы « < 316 317 318 319 320 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения