это не в том случе, если ты покупаешь технику которая и до тебя ездила на транзитах?
без разницы. пример. я продал мот. у покупателя1 птс, транзитки, дкп. покупатель1 решил продать мот. по закону он должен поставить и снять с учета. но зачем? покупатель1 делает дкп якобы между мной и покупателем2. и у покупателя2 птс, транзитки (еще мои) и дкп между мной и покупателем2. единственный момент - подпись в дкп будет уже не моя (реальная), а похожая на мою. p.s. да не ссы ты, я сто раз так делал (с).!
ничего. в случае остановки предъявляешь птс, где ты еще не вписан. просроченные транзитки. и дкп, в котором дата продажи-покупки не более пятидневной давности. и все - к тебе никаких претензий!
А если я первый владелец в россии, мот тут на учет не ставился соответственно нет транзитов...и дкп не произвольной формы у меня а на бланке...как быть посоветуйте пожалуйста
тогда да. согласен. машин в городе только больше будет, а дороги те же.
Также стоит учесть, что в ближайшие два года в Чебоксарах будет проходить глобальная реконструкция основных дорог: Ивана Яковлева, Московский проспект, Московский мост, К. Воробьевых и пр.
А если я первый владелец в россии, мот тут на учет не ставился соответственно нет транзитов...и дкп не произвольной формы у меня а на бланке...как быть посоветуйте пожалуйста
если птс таможней выдавался и ты сразу же вписан как первый владелец, то ничего не сделаешь.
если птс таможней выдавался и ты сразу же вписан как первый владелец, то ничего не сделаешь.
Ок. Ясно. Спасибо. А какой штраф грозит мне в этом случае за то что буду ездить без номера, не ставить на учет и показывать фигу тормозяшим меня гайцам?
tvilex, помню я тут году вроде в прошлом такой "герой" был. сломал инспектору ногу и загремел на сколько то там дней. но там правда сам инспектор тоже молодец был - решил остановить мотоцикл собой вроде. ну короче много чего тебе будет. лучше остановился - поговорил спокойно и либо отделался "легким" либо спокойно поехал дальше.