Всем добрый вечер, хотел услышать ваши мнения по поводу того,будут ли у нас в Чебоксарах востребован прокат квадроциклов с объёмом двигателей от 300сс и больше по цене 1000р в час или на сутки тысяч за 6000(возможны всякие скидки и т.п.),и поездки с инструктором возможны и выезды всякие различные на бездорожье? Я думаю пока ещё открыть прокат квадриков,а зимой снегоходов. Всю жизнь ездил на хонде и скутера были,и на мотике хонда ездил,и сейчас на машине хонда езжу,но вот почему то в прокат подумываю взять квадрики фирмы Стелс 500 кубовые,так как по цене не дорогие,а руки у меня растут откуда нужно,в своё время мотоциклы и скутера собирал. Прошу ваших советов и пожеланий.И часто ли будут Стелсы ломаться по крупному?Возможно закупить ещё пару хороших Эндуро,будут ли они спросом пользоваться?
Была у меня просто небольшая идея съездить на квадриках на Мань-пуньпуньер(не помню как точно пишется),столбы на Уральских горах,так вот это надо или в прокат было брать квадрики или покупать их,легче в прокат,но прокатов там особо много нет,а те которые есть всегда заняты.Подумал я тогда может в Чебах взять,полазил в инете,а в Чебах никто и не сдаёт квадрики,только 100-300 кубовые,а на них никак не доедешь,только если их на своём горбу нести.
При ценнике раза в два меньше - меня бы заинтересовало разнообразить свой отдых, вот только вопрос, будет ли это вам выгодно? По поводу техники стелс, на сколько мне известно, то производство квадриков у них практически полностью перенесено в Россию, так что, наверно, будет понадежнее их же мотоциклов, которые довольно ломучие(чаще всего детские болезни, но их много).
Никто не тестировал подобные накидки деревянные на мото? А то я на них ни на мото, ни в авто не сидел. Что то задница довольно сильно устает после длительных пробегов. Хотел взять одну под авто, и перешить её форму под мото седло. Если отговаривать не будете от этой затеи, то может сразу подскажите где купить такую подешевле у нас. Помню раньше вдоль трасс продавали, сейчас что то давно не видел.
Сообщение отредактировал coDec - Jun 11 2013, 17:10
Никто не тестировал подобные накидки деревянные на мото? А то я на них ни на мото, ни в авто не сидел. Что то задница довольно сильно устает после длительных пробегов. Хотел взять одну под авто, и перешить её форму под мото седло. Если отговаривать не будете от этой затеи, то может сразу подскажите где купить такую подешевле у нас. Помню раньше вдоль трасс продавали, сейчас что то давно не видел.
в ашанах есть,но не думаю,что стоит
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Никто не тестировал подобные накидки деревянные на мото? А то я на них ни на мото, ни в авто не сидел. Что то задница довольно сильно устает после длительных пробегов. Хотел взять одну под авто, и перешить её форму под мото седло. Если отговаривать не будете от этой затеи, то может сразу подскажите где купить такую подешевле у нас. Помню раньше вдоль трасс продавали, сейчас что то давно не видел.
вот тут фоточки есть немного (никак не реклама) https://www.beadrider.com/bikes/ также смотрел видео где чувак америку колесил полтора года (где то тут видео выкладывал я), он тоже с таким ковриком катал, также закреплен был, на 4 тросика.
coDec - ищи гелевые сиденья Мустанг или аналог компании производителя -Saddlemen. Много знакомых перешло на них- заменив стоковые сиденья. И не жалуются, при чём ездят на серьезные дальняки. Из последнего- человек ездил в Грецию и не каких замечаний на неудобства в пятой точке. Но есть одно но - ценник конский!
--------------------
Нет мотоцикла на свете кроме Harley-Davidson и пророка его Урала.
В связи с использование ебря в течении 3-х лет, причем того самого, и сейчас эксплуатации Вираги, и пробегом в прошлом году до Украины и обратно, могу сказать очень просто... нужно делать остановку каждые 70-150 км и все будет ок! Жёпа будет болеть полюбому это та расплата за езду ) по простору вольности
--------------------
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
В связи с использование ебря в течении 3-х лет, причем того самого, и сейчас эксплуатации Вираги, и пробегом в прошлом году до Украины и обратно, могу сказать очень просто... нужно делать остановку каждые 70-150 км и все будет ок! Жёпа будет болеть полюбому это та расплата за езду ) по простору вольности
Что я делаю не так, едучи на индуре не останавливаясь от заправки до заправки по 300-350км, по тыще -- полторы тыщи км в день?
А индура до заправки 350 км может? Я что-то не знаю про индуру?
Может
--------------------
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763