Что за мот? Кару хорошая резина. Но я б брал в основном для бездора. По асфальту стирается быстро вроде как при скоростях за 120-130 на тяжелых мотах. Лучше уж сахару тогда если среда обитания планируется в основном асфальт+иногда на грунт.
Ага, правильный вопрос, а то не совсем понятна весовая категория и среда обитания)
Если больше асфальта, то большие шашки на скоростях за сотню начнут мот переставлять туда сюда, нужно выбирать; скорость или проходимость, либо искать компромисы типа TOURANCa и т.п.
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Что за мот? Кару хорошая резина. Но я б брал в основном для бездора. По асфальту стирается быстро вроде как при скоростях за 120-130 на тяжелых мотах. Лучше уж сахару тогда если среда обитания планируется в основном асфальт+иногда на грунт.
Honda Transalp 600. Просто хочется не только комфорта на асфальте, но и свободы при съезде с него. В гавно конечно не полезу, мот не тот, но если возьмете куда-нибудь не в самое пекло, я бы и по лесам погонял. Т.е. 70% асфальт 30% грунтовка. Как-то так.
Цитата(motoman @ Mar 11 2013, 22:42)
Ага, правильный вопрос, а то не совсем понятна весовая категория и среда обитания)
Если больше асфальта, то большие шашки на скоростях за сотню начнут мот переставлять туда сюда, нужно выбирать; скорость или проходимость, либо искать компромисы типа TOURANCa и т.п.
Тауранс уж совсем шоссейная мне показалось. А сахара дорогая а 140 так вообще еще на тысячу дороже. Печаль.
Сообщение отредактировал DaviN - Mar 12 2013, 07:40
Honda Transalp 600. Просто хочется не только комфорта на асфальте, но и свободы при съезде с него. В гавно конечно не полезу, мот не тот, но если возьмете куда-нибудь не в самое пекло, я бы и по лесам погонял. Т.е. 70% асфальт 30% грунтовка. Как-то так.
Тауранс уж совсем шоссейная мне показалось. А сахара дорогая а 140 так вообще еще на тысячу дороже. Печаль.
Кару будет отличным выбором для Транса. И на дороге в любую погоду хороша и в лес/пески свернуть - не зазорно было. Она у меня стояла на Ямахе XTZ750. Но относительно Сахары и если 70% асфальта - кончится значительно быстрее все таки Кару.
Тауранс годится для асфальта и укатанной грунтовки. В принципе и по лесам можно на ней прокатиться, но это скорей будет возня, а не катание.
Тауранс уж совсем шоссейная мне показалось. А сахара дорогая а 140 так вообще еще на тысячу дороже.
на Трансляп полюбому 140назад нужно, знакомый на 400том трансляпе ездил с задним колесом на 120, щя выкупил у меня бу шинку 140ширины, поставил и радуется) Кстати эта шинка на колесе 70 тожа есть.
а по поводу шоссейной резины- тут только компромисы; либо хорошее сцепление с асфальтом и слегка на грунте, либо наоборот. У меня как компромисная шосейка стояла данлоп мутант, если аккуратно то и по лёгкому песочку можно потихоньку.
Трансальп всё же больше заточен под дальнобой, плохой асфальт и просёлочный грунт, а то тяжёлый-200кг. я вон себе на xr заказал вот такую 18 тую резинку, думаю грести будетъ)
Сообщение отредактировал motoman - Mar 12 2013, 12:08
Вы меня сломали я теперь совсем запутался. Насколько критично различие рисунков на передней и задней резине? Чем чревато наличие более асфальтовой резины спереди на грунте? Можно ли поменять только задний баллон или есть смысл меня сразу два?
Сообщение отредактировал DaviN - Mar 12 2013, 16:57
Насколько критично различие рисунков на передней и задней резине? Чем чревато наличие более асфальтовой резины спереди на грунте? Можно ли поменять только задний баллон или есть смысл меня сразу два?
Нифига ни критично. На асфальтовой на грунте быстро ехать не рекомендуется, колесо на грязи неожиданно может замылить и баац ты уже лежишь на боку, или при заезде на бровку или перестроении по колее руль подламывает, и т.д. Можно и один, и два сразу, я вот к примеру только задний меняю, так как переднее есчо живое. Поскольку в сильные грязюки ты на своём моте так и так не полезешь, то можно купить резинку с уклоном на асфальт на 80%.
Вы меня сломали я теперь совсем запутался. Насколько критично различие рисунков на передней и задней резине? Чем чревато наличие более асфальтовой резины спереди на грунте? Можно ли поменять только задний баллон или есть смысл меня сразу два?
В чем запутался? Перед на дорожной резине может сносить на мокром грунте и песке. На преграды под углом сложно заехать. В песке переднее просто плавать будет. Я б рекомендовал не париться и поставить сахару или что-то подобное с предназначением 50 на 50 если ты еще не можешь определится куда именно тебя потянет в итоге. А покатаешься месяц - другой и поймешь что тебе надо.
не, я бабки не люблю. да, у мну xr400r, только что через Айвари заказал Кенду 110/100-18 K771 MILLVILLE вроде как компромис под Марий Эл и Чу овраги, а так вот зазырь здесь на сайте; http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...dlja-sporta/-18 песок это жесть на не той резине, хуже этого только слики на глине)