Здравствуйте,не кто не сталкивался с Patron Strike 250,на какой рост расчитан мотик.
Судя по сводкам ГИБДД, за последние годы с Patron Strike сталкивались ВАЗ-21140:
Цитата
Вчера, в 22.35, на перекрёстке улиц Добролюбова и Чайковского 16-летний водитель мотоцикла Patron Strike при повороте налево допустил столкновение с автомашной ВАЗ-21140 под управлением 19-летнего водителя. Травмы в виде ушибов и ссадин получил юный мотоциклист.
и автобус ЛиАЗ:
Цитата
3 сентября 2008 года в 16.45час., управляя мотоциклом «Patron Strike 200» без государственных номеров на 405км. автодороги Санкт-Петербург-Мурманск, нарушив п.1.5 ПДД, совершил столкновение с автобусом ЛиАЗ, в результате чего пассажир мотоцикла И. получил телесные повреждения (легкий вред здоровью).
Оба раза, как видим, плохо кончились для Патронистов. Так что я бы не брал такой тревожный мапед.
Сообщение отредактировал alexii - Jan 11 2013, 08:21
БЛИННН!!! Я это сделала!! ездили сегодня с товарищами мотоциклистами в лес кататься на мотаках!!! у меня просто слов нет, эмоции через край, как же это круто!!! значит дело было так, приехали мы на базу только к 8-ми вечера, посадили меня сначала на кроссач, т.к он легче всех был. А там стартера нет, подножки нет, лампочки нейтралки нет, еще и высоченный, ноги болтаются... проехала пару метров и что то мне так страшно стало, как же я на таком в лес поеду... я уж подумала, нахер всё, посижука я лучше просто в гараже. а потом предложили ттр, якобы он тяжелее, но зато все причиндалы есть, прокатилась и поняла, на этом хоть куда)) и вот, поехали мы в лес, а там склоны такие крутые и кочки и повороты, тропинки узенькие и деревья, деревья, деревья.... и сугробы... и как я это все проехала, я не поняла.... еще и без падений) ездила я, конечно, как тошнотик, но адреналин так и пёр короче говоря, ездить нужно на эндуро!
А по обычным дорогам в чем кайф, свобода? какая свобода в пределах асфальтовых полос?) дороги- это ограничение, движение в двухмерном пространстве. А бездорожье - это уже Зд с прыжками и резкими перепадами высот. Наслеждение чувством контроля над техникой, скоростью и красотой природы.
А по обычным дорогам в чем кайф, свобода? какая свобода в пределах асфальтовых полос?
Свобода она внутри тебя
Кайф просто ехать по трассе и никуда не спешить, смотреть по сторонам на окружающий мир, видеть разнообразие красок и жизни, помахать кому-нибудь рукой в ответ на приветствие, попить чай с булочкой в кафе, придумать историю про старый заброшенный дом мимо которого только что проехал, спеть громко песню себе самому, представиь как будут все рады когда ты приедешь ну и бесконечно можно перечислять все удовольствия от езды по асфальту
Кайф просто ехать по трассе и никуда не спешить, смотреть по сторонам на окружающий мир, видеть разнообразие красок и жизни, помахать кому-нибудь рукой в ответ на приветствие, попить чай с булочкой в кафе, придумать историю про старый заброшенный дом мимо которого только что проехал, спеть громко песню себе самому, представиь как будут все рады когда ты приедешь ну и бесконечно можно перечислять все удовольствия от езды по асфальту
Да, внутри
Нам же не 80 лет, чтобы ограничиваться только этими "пешими прогулками"))