Посмотрел сегодня ябр,я офигел,при мне из гаража достали ледяной мот,без акума,поставили акум и он тут же завелся))состояние идеал,минус один, регистрировали не в Москве,а в МО.а так все круто,я третий хозяин буду,ездила девушка,царапин нету,пробег около 7000, резина сакура еще походит сезона 2-3,хочу брать.С учета они снимают за свои деньги,а ставлю я за свои,так?
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
У меня тоже с полтырчка заводится при любой температуре, главное чтобы бензин был не с советской заправки. Это нормально для него. Потому что это YBR. Этим все сказано.
А разницы кто пользовал, девушка или парень - нет. да и девушка уже второй владелец. Бывают такие ТП, что сожгут сцепление за 100км и упадут 10 раз. Снимать конечно им, а ставит конечно тебе. Потому что ни то, ни другое делать больше некому. Но когда я брал, то делал просто "переоформление", т.к. город один, выходит дешевле чем снятие+постановка, а цифры на госномере мне не важны, главное чтобы хоть какие то были.
5 месяцев до сезона, зима ппц длинная, надо в Тегусигальпу переезжать, там дождей только в июне больше чем у нас, а зимой +20 на улице без осадков.
Сообщение отредактировал coDec - Dec 9 2012, 18:46
У меня тоже с полтырчка заводится при любой температуре, главное чтобы бензин был не с советской заправки. Это нормально для него. Потому что это YBR. Этим все сказано.
А разницы кто пользовал, девушка или парень - нет. да и девушка уже второй владелец. Бывают такие ТП, что сожгут сцепление за 100км и упадут 10 раз. Снимать конечно им, а ставит конечно тебе. Потому что ни то, ни другое делать больше некому. Но когда я брал, то делал просто "переоформление", т.к. город один, выходит дешевле чем снятие+постановка, а цифры на госномере мне не важны, главное чтобы хоть какие то были.
мне это тоже не важно в принцепе,просто они регестрировали за 100км от Москвы,соответственно для снятия с учета им нужно машину искать,мне главное чтобы не за мой счет))ну она хочет купить нинзю,парень у нее тоже мотоциклист,сцепление вроде норм работает
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
документы сами переписываем?(ПТС,ДКП,расписку о получении денег?)а номер этот же остается?
При переоформлении (без снятия/постановки на учет) номер остается тот же. Я приходил в МРЭО без продавца с ПТС, ДКП, заявлением, страховкой, квитанцией, в 2011 году. Бумажки (заявление, ДКП, ПТС, страховку) заполняли/составляли женщины в "ларьках" рядом с МРЭО, вроде какую то плату берут (не я договаривался с ними, не знаю сумму), но можно и самому это сделать.
Upd: лично я понятия не имею как там принято в москве с областными номерами, менять надо или нет. Но насколько я знаю в Чувашии с чужим регионом точно не оставляют, и делают постановку/снятие продавцы/покупатели.
Сообщение отредактировал coDec - Dec 9 2012, 20:24
При переоформлении (без снятия/постановки на учет) номер остается тот же. Я приходил в МРЭО без продавца с ПТС, ДКП, заявлением, страховкой, квитанцией, в 2011 году. Бумажки (заявление, ДКП, ПТС, страховку) заполняли/составляли женщины в "ларьках" рядом с МРЭО, вроде какую то плату берут (не я договаривался с ними, не знаю сумму), но можно и самому это сделать.
но проблема в том,что номер то облостной(МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ),или ничего страшного,оформят и так?
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Upd: лично я понятия не имею как там принято в москве с областными номерами, менять надо или нет. Но насколько я знаю в Чувашии с чужим регионом точно не оставляют, и делают постановку/снятие продавцы/покупатели.
Я свой мот продал летом в Москву на своих номерах. С Москвы приехал тоже с их номерами и здесь снимал с учета.
примерно так: Встречаешься с Продавцом -> Пишете ДКП -> Вписываешь себя в ПТС -> везешь мот сюда -> Делаешь страховку на себя -> в любом терминале Сбера платишь госпошлину -> Записываешься по телефону на постановку на учет -> Проходишь осмотр-> Идешь в гибдд с вписанной птс,дкп, квитком о госпошлине, и страховкой(делаешь по 2 копии всех бумажек на всякий случай)-> Они делают запрос в ГИБДД в мск на снятие с учета, забираешь оригиналы и ждешь месяца 2-3. В это время ездишь по номерам МО. Потом тебе звонят и ты сделав осмотр еще раз ставишь на учет.
теперь вопрос знатокам. Пытался поставить на учет следующим образом. Но мне позвонили в субботу! В ДЕКАБРЕ!!! Вопрос в следующем, везти его сейчас и ставить на учет или по весен? и какой штраф мне грозит по весне?)
примерно так: Встречаешься с Продавцом -> Пишете ДКП -> Вписываешь себя в ПТС -> везешь мот сюда -> Делаешь страховку на себя -> в любом терминале Сбера платишь госпошлину -> Записываешься по телефону на постановку на учет -> Проходишь осмотр-> Идешь в гибдд с вписанной птс,дкп, квитком о госпошлине, и страховкой(делаешь по 2 копии всех бумажек на всякий случай)-> Они делают запрос в ГИБДД в мск на снятие с учета, забираешь оригиналы и ждешь месяца 2-3. В это время ездишь по номерам МО. Потом тебе звонят и ты сделав осмотр еще раз ставишь на учет. теперь вопрос знатокам. Пытался поставить на учет следующим образом. Но мне позвонили в субботу! В ДЕКАБРЕ!!! Вопрос в следующем, везти его сейчас и ставить на учет или по весен? и какой штраф мне грозит по весне?)
как все сложно....ТО кстати до апреля этого года...стрховка обязательная процедура?стоит дорого?я смогу все это оформить без категории А?
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...