это тоже смотря какая фирма,если сделално в подполе то естественно говно,а если на заводе то намного лучше,и правильно говорят,что ухаживать нужно за техникой.при плохом обслуживании можно и японца пополам сломать.
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
это тоже смотря какая фирма,если сделално в подполе то естественно говно,а если на заводе то намного лучше,и правильно говорят,что ухаживать нужно за техникой.при плохом обслуживании можно и японца пополам сломать.
возможно потому, что они имеют большой перевес в количестве поставляемой продукции, отсюда и упрямые цифры статистики. не секрет что китай занимает мировое лидерство по производству, росту ввп, и соответственно занимает лидирующее место среди экономик мира. а вообще, я думаю время покажет, стоящая ли у них продукция или нет. сейчас например 20 летние япы стоят примерно на уровне новых китайских(я говорю о чопперах), вот и посмотреть через лет 20, будут ли китайские моты бегать так же безотказно как япы, ну или хотя бы выглядеть на отлично? и вообще какой у него запас прочности. время покажет
про обслугу речь не идет. это важная часть эксплуатации. но например яп очень долго будет терпеть, прежде чем сломаецца пополам (о мотах не говорю, сужу по их тачкам) я говорю о том, что новый выглядит хлипко и не заслуживающем доверия
Да, у меня дедушка взял короллу 2007 года, чистая япошка - проблем нет. за год езды - левая передняя стойка и резинки на косточках, а..ещё помпу поменяли - там подшипник рассыпался. пробег сейчас 86000 км, когда брали было 57 тысяч, машина пригнана из минска - а там дороги хорошая, и машина была вся обслуженная, проверяли спец. тестером, краска родная - без повреждений, ой..что то не туда зарулил, форум о мототехники, а я авто..авто....
=) я тебе ответственно заявляю, что в минске чистых япошек быть не может по определению. чистые япошки за уралом =) как нить встретимся если, я тебе покажу чистую япошку. ей уже много лет - и она вполне сносно бегает. естессно при минимальном уходе.
=) я тебе ответственно заявляю, что в минске чистых япошек быть не может по определению. чистые япошки за уралом =) как нить встретимся если, я тебе покажу чистую япошку. ей уже много лет - и она вполне сносно бегает. естессно при минимальном уходе.
номер кузова начинается на букву j, значит япошка) у меня дядя машины гоняет, машина собрана не в китае, не в россии, а в японии!
Мы верим, что есть свобода, пока жива мечта-а-а-а... Верим в свою свободу. И будет так всегда-а-а-а Предлагаю автомобили Nissan без пробега, на специальных условиях :)
номер кузова начинается на букву j, значит япошка) у меня дядя машины гоняет, машина собрана не в китае, не в россии, а в японии!
откуда такая инфа? я ни разу не слышал что бы леворульные машины делали в японии. у меня кузов точно не начинается на j, у меня вообще вроде как vin нету (хотя могу и ошибаться, но на память вроде в графе вин отсутствует)
а откуда позвольте полюбопытствовать у тебя дядя гоняет японские тачки? вообще, япы делают два вида японских машин, это машины на экспорт, которые собирают в россии, турции, англии и еще черт знает где, и у себя на островах. вот которые на островах они с правым рулем, это и есть настоящие японские машины. а которые с европы, это хорошие машины, но до праворульных им далеко.
а откуда позвольте полюбопытствовать у тебя дядя гоняет японские тачки? вообще, япы делают два вида японских машин, это машины на экспорт, которые собирают в россии, турции, англии и еще черт знает где, и у себя на островах. вот которые на островах они с правым рулем, это и есть настоящие японские машины. а которые с европы, это хорошие машины, но до праворульных им далеко.
из за границы, давно уже, и тут перекипает)Cеданы Toyota Corolla до 2007-го модельного года, поставляемые в Россию, - были и турецкой и японской (реже... гораздо ) сборки; универсалы - только "Турция", хэтчбеки (теперь это отдельная модель - Auris) - были японской и английской сборки. Сейчас же седаны в России (по официальной информации) только японской сборки. Но обольщаться не стоит, потому как одно дело "японская сборка для японцев" и совершенно другое дело "японская сборка на экспорт" (это не секрет). под словом сейчас - вначале это на 2008 год
вот которые на островах они с правым рулем, это и есть настоящие японские машины. а которые с европы, это хорошие машины, но до праворульных им далеко.
бред, придуманный дальневосточными дебилами для дебилов по левую сторону урала