Не переживай))) когда пересяду на литровый чопер всё равно с тобой в первую очередь здороваться буду Скорее всего литрового чопера у меня никогда не будет, но здороваться с тобой БУДУ!
Наверное, прискорбно, но я, например, с скутерастами первым не здороваюсь. И даже недолюбливаю я вас, в общей массе. Приятнее махнуть рукой дедку на совнархозе, чем подростку без шлема на бешенной табуретке. Ничо с этим не поделать.
Собираюсь в ближайший месяц приобрести мото, заглядываюсь на спорт варианты. Решил брать что-нибудь 03-05 годов. И тут встает такая проблемка, я мягко говоря не сильный специалист по мото технике. Посоветуйте на что обращать внимание при покупке б/у мота, чтоб не наколоться и не влететь на денюжку. Ну или на что такого хитрого можно указать продавцу и сторговать побольше )
Сообщений: 580
hondы cbr 600 rr 05 и crf 450 r 08 байкер вобщем
Максимум на что можно обратить внимание - внешний вид мота, сопоставить год выпуска с пробегом (необязательно) . Завести мот, попросить хозяина проехать задействуя все передачи. (сесть вторым номером) . Внимательно присмотрется к хозяину (распиз...я и отжигателя распознать легко). Вобщем просмотреть мот внешне. Ибо наспех, перед продажей ухоженный вид моту придать невозможно. Это все.
Ну и Honda конечно же эрэрка. (обьем зависит от опыта и наличие тормозов в голове)
p.s. покупать в салоне вааще темный лес. максимум заведут. Да и еще. покури мотофорумы , там таких тем тыща.
Сообщение отредактировал carbon - Jun 3 2011, 08:58
--------------------
Ни что так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар !
Сообщений: 580
hondы cbr 600 rr 05 и crf 450 r 08 байкер вобщем
Ванька малацца. по теме. стаж на авто (для того чтобы сесть на мот) имеет очень большое значение (ну если предполагаемый мот не кроссач). Это понимание трафика, предугадывание сложных ситуаций, распознавание дуракОФФ на дороге. Иногда мне кажется что опыт на авто приоритетнее опыта на мото (чтобы сесть на мот).
и в тысячный раз говорю что не нужно боятся спортов. Нужно быть адекватным и ездить так, чтобы тебя никто не боялся.
на счет сайта знакомств Серега 36 стаж авто 18 стаж мото 3
--------------------
Ни что так пагубно не влияет на печень, как плохо отфильтрованный базар !
хех, на речной сегодня конечно врятле получится подъехать. До отпуска вобще тяжко со временем(( Так-что в июле подъеду уже на железном коне как приобрету
стаж на авто (для того чтобы сесть на мот) имеет очень большое значение (ну если предполагаемый мот не кроссач). Это понимание трафика, предугадывание сложных ситуаций, распознавание дуракОФФ на дороге. Иногда мне кажется что опыт на авто приоритетнее опыта на мото (чтобы сесть на мот).
и в тысячный раз говорю что не нужно боятся спортов. Нужно быть адекватным и ездить так, чтобы тебя никто не боялся.
Ох, буду спорить с тобой при встрече))
Ведь если коснуться технической стороны процесса управления мотом, то Я не вижу ничего общего с авто.
Сообщение отредактировал Vale46 - Jun 3 2011, 10:13