Я не силен в этих делах, но в данном случае пошлина рассчитывалась исходя из объема двигателя: 1498 * 1.2евро/см3 = 60623.52 руб
да,точно. Но таможенная стоимость всё равно ,по-видимому, заявляется не производителем,как я понимаю. Например Тоёта корола спасио в 122 кузове имеет таможенную стоимость по российскому "миникаталогу" 6800 $.
--------------------
не шире и не длинее,но смешно слышать что он узкий в плечах
Я не сказал узкий, я сказал узковат. Плечами не соприкасаешься, но в Спектре есть ощущение простора, а в Акценте нет. Мне как-то больше нравится, когда места много
Цитата
и багажник там меньше,я даже это и написал,и глупо спорить с тем что проем в спектре менее удобен акцентовского
Я сказал, что проем удобнее? Нет, сказал, что у Спектры багажник чутка больше.
--------------------
кстати, я наверное торможу,чё-то недогоняю,почему многие люди, сев в машину,первым делом начинают пальцами давить на панель,а потом многозначительно говорят - "нееее,жОсткий пластик!",мягкость пластика-критерий чего?в случае аварии чтоб башкой об него небольно было биться?гремит со временем меньше?как он может быть мягким в дешёвой машине?
Ну по идее мягкость - критерий качества пластика. Да и мягкий со временем как правило не скрипит. Одноклассник взял новую Гранд Витару, пластик жесткий. На кочках скрипит.
--------------------
да,точно. Но таможенная стоимость всё равно ,по-видимому, заявляется не производителем,как я понимаю. Например Тоёта корола спасио в 122 кузове имеет таможенную стоимость по российскому "миникаталогу" 6800 $.
В таможне стоимость по книжкам каким-то смотрят. Во всяком случае у меня было так. Мне помимо объема двигателя хотели еще что-то по комплектации посчитать - инспектор по какому-то каталогу шарился.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Nov 14 2007, 12:39
--------------------
Leher, новая хонда сивик, хэтч (космическая), сзади - балка.
Хонда теперь имеет еще более чоткую дифференциацию между овощными "гражданками" и заряженными модифекациями TypeR... на этих овощах моторр 1.8л, спереди макферсон, сзади скручиваемая балка... хочешь авто, заряженный по всем параметрам уже на заводе - покупай Тырпыр... не хочешь, доделывай сам, есть место для творчества и заводской образец, с которого можно позаимствовать нужные деталюшки...
--------------------
Для быстрых обгонов кнопочка на селекторе АКПП есть - овердрайфф зовётся. Тыскнул кнопочку - передача на 1 вниз упала. (во всяком случае на Паджере так, у спектры наверное тоже)
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Кресло ужасно не удобное садишься как на унитаз, руль лежит на коленках (даже в самом верхнем положении) и вертеть им неудобно (наверное расчитывали на маленьких корейцев ростом не выше 170 см).
Блин, а я думал у меня одного такое ощущение сложилось от посадки. Списал на то что 9-ка трансформировала мою спину под себя, чтоб с другими машинами не изменял... Акцент кстати произвел приятное впечатление в этом плане, правда был предыдущего поколения, но думаю не сильно отличается.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Feb 7 2008, 16:34
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Ну по идее мягкость - критерий качества пластика. Да и мягкий со временем как правило не скрипит. Одноклассник взял новую Гранд Витару, пластик жесткий. На кочках скрипит.
Я ваще офигел, какой пластик в рав4, и полка задняя скачет на кочках....ууу и это тойота....
--------------------