Меня интересует рама. Какова её живучесть в удлиненном варианте с грузом. Если даже на грузовом "Головастике" лопается. Думается, неизбежны детские болезни! Причем серьезные.
В виду её изогнутого профиля над задним мостом, усилить ее будет трудновато.
Пугает.
Ну а так, сама концепция интересна. Особенно с одним задним колесом. Две резины не всегда используются по назначению. Лишний износ/расходы и проходимость опять же...
Сообщение отредактировал гильотин - Mar 20 2017, 10:18
полноприводную ГАЗЕЛЬ трудно по проходимости сравнить с УАЗом . Да и "пожрать" топливо ГАЗЕЛЬ любит. Так что ниша пока свободна
Карго и будет неполноприводным. Там задний мост от газели стоит. конкурет соболя якобы - но выбирая из двух этих соболь в выигрише и по салону и по универсальности. Если карго полноприводный и соболь - так у карго начинка от соболя будет. А газели пока уаз не сможет составить конкуренции - у карго не спарки идут и максимум он тонну может взять. Газель не надрываясь тащит 2,5 тонны.
Карго и будет неполноприводным. Там задний мост от газели стоит. конкурет соболя якобы - но выбирая из двух этих соболь в выигрише и по салону и по универсальности. Если карго полноприводный и соболь - так у карго начинка от соболя будет. А газели пока уаз не сможет составить конкуренции - у карго не спарки идут и максимум он тонну может взять. Газель не надрываясь тащит 2,5 тонны.
Рассматривается вариант с спаркой. Фото где-то есть. Мост не знай чей.
. Если карго полноприводный и соболь - так у карго начинка от соболя будет.
У полноприводного СОБОЛЯ неудачный привод на передние ведущие колёса. У УАЗика гораздо лучше и также на УАЗке есть возможность отключения колёс переднего моста ,что позволит сэкономить топливо при езде по сухим дорогам
Давно читаю "Драйв" про рестайлинговый УАЗ. Млин, машина-то хорошая, но качество исполнения, судя по отзывам, равна "наот*?бись". Как будто специально так делают, чтобы объём продаж не шибко хороший был. А если бы ещё и комплектующие брали качественные и не воровали в дилерских центрах с поставляемых машин, то было бы всё вобще замечательно. Думаю, что ещё подожду пока с его приобретением. Вроде, до конца полугодия должна была быть ещё одна его модернизация
Сообщение отредактировал eugene.dark - Mar 21 2017, 13:01
Проверял на практике? Как отключение переднего моста снижает расход топлива?
Конечно проверял . И не раз При отключении переднего моста не надо "крутить" - ни раздатку,ни редуктор И "накат" со спуска гораздо легче. в общем при отключенном "передке" экономия топлива где-то 10-15%
Сообщение отредактировал koresh1969 - Mar 22 2017, 11:19