UAZ Hunter растёт в цене UAZ Hunter подорожает в связи с переходом всего модельного ряда УАЗ на экологические стандарты Евро-3.
ОАО «УАЗ» объявляет об увеличении розничных цен на UAZ Hunter во всех модификациях.
С 1 ноября 2007 года внедорожник станет дороже на 5000 рублей. Изменения в ценовой политике связаны с предстоящим переходом всего модельного ряда завода на экологический стандарт Евро-3, который планируется к введению в России с 1 января 2008 года.
При этом компания-производитель стремится максимально сгладить для конечных потребителей связанное с этим удорожание автомобилей на сумму от 10 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели.
Заметим, что для всех пассажирских и коммерческих автомобилей UAZ уже разработаны производственные схемы и технические решения по переводу двигателей на более строгий экологический стандарт. В настоящее время на ОАО «УАЗ» успешно прошла испытания первая опытно-промышленная партия автомобилей в исполнении Евро-3 и завершается процесс сертификации.
Являющийся активом холдинга «Северсталь-авто» Ульяновский автозавод расширил модельный ряд выпускаемой продукции, приступив к выпуску новой версии внедорожника, предназначенного для эксплуатации в условиях жаркого климата.
Новая модификация выполнена на базе внедорожника UAZ Hunter Classic, оснащенного дизельным двигателем ЗМЗ-5143. Автомобиль, получивший заводской индекс УАЗ-315148-098, отличается от базовой версии более мощным и производительным вентилятором системы охлаждения двигателя, радиатором повышенной емкости и эффективности, двухслойной окраской рамы, сообщает пресс-служба компании.
На автомобилях, предназначенных для эксплуатации в странах с жарким климатом, устанавливается электровентилятор и аккумуляторные батареи в тропическом исполнении, светотехника военного назначения, а также дополнительный радиатор охлаждения масла в системе гидроусилителя руля.
UAZ традиционно является поставщиком внедорожных автомобилей в такие страны как Египет, Вьетнам, Индонезия, Афганистан и Куба. К концу 2007 года на экспорт в эти государства будет отгружено свыше 1 тыс. автомобилей.
Источник: www.kolesa.ru
Сообщение отредактировал Scrawn - Nov 24 2007, 17:56
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Начиная с июля 2008 года, внедорожники UAZ Patriot, выпускаемые Ульяновским автозаводом, предполагается производить в комплектации с популярным в Европе дизельным силовым агрегатом Iveco F1A, который недавно успешно прошел "притирку" к российской модели.
Правда, с июля - и до конца года увидят свет лишь 1000 таких автомобилей – «дизели» производства Fiat Powertrain Technologies очень востребованы в самой Европе. А в будущем году, когда FPT увеличит их производство, значительно возрастет и выпуск дизельных внедорожников. Кроме того, Iveco F1A планируется устанавливать и на уазовскую новинку – коммерческий автомобиль UAZ Cargo.
Итальянский дизельный двигатель Iveco F1A имеет рабочий объем 2.2 л, а его мощность составляет 85 кВт (115 л.с.) при 3900 об/мин, крутящий момент – 270 Н.м. при 1800-2800 об/мин. Расход топлива – 8,6-12,1 л на 100 км. В двигателе применены регулируемая система турбонаддува и система рециркуляции отработанных газов. Iveco F1A соответствует экологическому стандарту "Евро-3".
Появление дизельной модификации расширит рынки сбыта для УАЗа, который готовится выйти с продажей данной модели в Восточную Европу.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Сделали бы настоящий пикап было б круто, мощно. А то кузов отдельно, кабина и пр. отдельно. Ни то ни се получилось.
Сообщение отредактировал efro - Apr 27 2008, 12:43
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
УгУмс.... я видел.... мимо меня проехал.... я аж офигел.... сперва смотрю уаз... потом сматрю кузов не тот... оказалось пикап... но что то смотриться не оч... объемности нехватает... ЗЫЖ... дело в МСК было...
ДЛЯ СПРАВКИ Перемены в недрах известного российского производителя армейских внедорожников — УАЗ — не всегда проходили гладко. Но все-таки про¬ходили, и по большей части положительные. Самое примечательное событие последних лет — появление современного внешне и куда более совершенного по содержанию, нежели классические УАЗы, Patriot. Создание пикапа на этой базе оставалось лишь вопросом времени. ЦЕНЫ Базовый Pickup обойдется покупателю в 415 тыс. руб. Нужен кондиционер? Потребуется доплатить 25 тыс. руб. А если интересует достаточно хорошо упакованный экземпляр с приставкой 231 (в комплект входит электропривод передних стекол и зеркал, а также подогрев последних), придется расстаться с суммой в 480 тыс. руб. ТАЛАНТЫ Если рассматривать Pickup в качестве продукта отечественной автомобильной промышленности, то воспринимается он как вполне приличная машина с неплохим салоном, собранным из не самых дешевых материалов, приятной внешностью и неплохими ездовыми свойствами. И все это предлагают по вполне приемлемой цене — значительно более низкой, чем у большинства иномарок. КТО ПРОТИВ? Однако сравнения со многими иностранными пикапами УАЗ не выдерживает: эргономика хромает, сборка небрежная, да и надежность далеко не образцовая. Расстраивают и другие недостатки: печка оказалась слабой, и это у машины, спроектированной в России, где климат отнюдь не тропический, вдобавок тормоза не особо хваткие.