80 руб - это среднее, замеренное на практике значение при одинаковых стилях езды и нагрузке. Сравнивал гибрид (не приус) и авто 1,6 (пусть будет "Галина")
80 руб - это среднее, замеренное на практике значение при одинаковых стилях езды и нагрузке. Сравнивал гибрид (не приус) и авто 1,6 (пусть будет "Галина")
Это не экономия. Разницы в цене между гибридом и не гибридом 300 тыс. руб. где-то. Нужно проехать 400 тыс. км чтобы окупить. Потому будет экономия после пробега в 400 тыс. км. Если к этому моменту ничего не сломается. 400 тыс. км - это такой пробег, что если это не рабочая машина, а личная, то лет за 10 лет наберется. Если же работать в такси, или на любой другой работе, целый день за рулем (по 10 часов в день) то за 3-5 лет. Но служебные машины не покупают за 1,1 млн. руб. (базовая версия). Обычно это дешевые повозки.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 14 2013, 13:10
Разницы в цене между гибридом и не гибридом 300 тыс. руб. где-то.
ну почему такие цифры. Давай сравним хонда цивик гибрид и не гибрид http://all.auto.ru/list/?quick_search=1&used_key=5&has_photo=1§ion_id=1&mark_id=104&group_id=482&year[1]=2008&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15®ion_id=73&city_id=0
Сообщение отредактировал vandalos1 - Apr 14 2013, 13:24
ну почему такие цифры. Давай сравним хонда цивик гибрид и не гибрид http://all.auto.ru/list/?quick_search=1&used_key=5&has_photo=1§ion_id=1&mark_id=104&group_id=482&year[1]=2008&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&category_id=15®ion_id=73&city_id=0
Разница в цене около 200 тыс. руб. если брать новую машину по данным honda.com и считать, что цены в России и США на машины отличаются пропорционально на гибрид и не гибрид. Но официально они не продаются в России.
У них примерно одинаковый расход около 5 литров на 100 км в идеальных условиях. В реальности это 6 литров, т. е. обычный расход для таких машин минус 1 литр по трассе, в городе минус 3 литра. Допустим в среднем 2 литра экономии в смешанном цикле или 60 рублей на 100 км или 0,6 рубля на 1 км. Пробег до окупаемости примерно 300 тыс. км. Ситуация несколько лучше, чем у Toyota Prius. 300 тыс. км для личной, а не служебной машины - это где-то 5-6 лет езды.
В такси может и будет экономия.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 15 2013, 18:27
Разница в цене около 200 тыс. руб. если брать новую машину по данным honda.com и считать, что цены в России и США на машины отличаются пропорционально на гибрид и не гибрид. Но официально они не продаются в России.
У них примерно одинаковый расход около 5 литров на 100 км в идеальных условиях. В реальности это 6 литров, т. е. обычный расход для таких машин минус 1 литр по трассе, в городе минус 3 литра. Допустим в среднем 2 литра экономии в смешанном цикле или 60 рублей на 100 км или 0,6 рубля на 1 км. Пробег до окупаемости примерно 300 тыс. км. Ситуация несколько лучше, чем у Toyota Prius. 300 тыс. км для личной, а не служебной машины - это где-то 5-6 лет езды.
В такси может и будет экономия.
т.е новый цивик гибрид в США стоит на 200тыс руб (6,6 тыс$) дороже чем тот же цивик, но 1,8. Я тебя правильно понял?
т.е новый цивик гибрид в США стоит на 200тыс руб (6,6 тыс$) дороже чем тот же цивик, но 1,8. Я тебя правильно понял?
На 4,6 тыс. долларов. В России разница будет больше, потому что у нас машины дороже.
Цитата
Грандиозный скандал разразился вокруг компании Honda – корпорация проиграла судебный иск касательно экономичности своего гибрида Honda Civic Hybrid.
Гражданка США Хезер Питерс подала иск в суд мелких тяжб на компанию в сумме 10 тысяч долларов – это максимальная сумма выплаты, допустимая в данной судебной системе. Дело в том, что реклама от японской компании гласит – расход топлива гибрида Honda Civic Hybrid составляет 4,43 л на 100 км, но, по заявлению Хезер Питерс, реальный расход составил 5.28 литров топлива, а в определенные моменты превышал заявленную цифру, чуть ли не в полтора раза. Изучив все обстоятельства дела, суд принял сторону истца и обязал японскую корпорацию выплатить $9687 компенсации. В данной ситуации с уверенностью можно говорить о том, что теперь компании грозит шквал исков от владельцев Civic Hybrid, которые поняли, что могут получить десять тысяч долларов. Прецедент создан, какие меры предпримет компания – увидим в будущем.
Это уже не первый иск Хезер Питерс относительно гибрида Honda Civic Hybrid, и не первое разбирательство, касательно этой модели, для самой компании Honda. В предыдущий раз компания откупилась от владельцев гибрида за 200 долларов компенсации и купон на скидку до 1 тыс. долларов на покупку любого авто Honda каждому. Однако, нынешнее дело может оказаться для компании очень болезненным, нанеся существенный материальный ущерб и крепко повредив репутации - в США продано более 200 тыс. авто Civic Hybrid.
Цитата
Fuel economy The Civic hybrid is estimated to be 40 percent more fuel efficient than its non-hybrid counterpart.[11] In reality, a very low consumption as specified can be reached by very moderate acceleration, keeping the engine speed below 2000 rpm, and avoiding speeds above 50 mph. Driving at higher speeds or uphill will increase fuel consumption.
Это до конца неизвестно - как производитель решит и какие будут пошлины, а также спрос и конкуренция. Но дешевле в России точно не будет, потому что конкурент Prius стоит > 1,1 млн. руб.
Это до конца неизвестно - как производитель решит и какие будут пошлины, а также спрос и конкуренция. Но дешевле в России точно не будет, потому что конкурент Prius стоит > 1,1 млн. руб.
так ведь растаможка гибрида будет дешевле ( меньше объём двс и меньше мощей)
Пробег до окупаемости примерно 300 тыс. км. Ситуация несколько лучше, чем у Toyota Prius. 300 тыс. км для личной, а не служебной машины - это где-то 5-6 лет езды.
В такси может и будет экономия.
У меня обычный пробег 20-25 тыс км в год. Это с поездками на юга. Это значит порядка 10-15 лет. И это еще не маленький пробег. Очень многие наматывают меньше, у меня есть коллеги, которые в год проезжают 5-7-10 тыс.км. Это что ж, 40 лет ждать окупаемости?
У меня обычный пробег 20-25 тыс км в год. Это с поездками на юга. Это значит порядка 10-15 лет. И это еще не маленький пробег. Очень многие наматывают меньше, у меня есть коллеги, которые в год проезжают 5-7-10 тыс.км. Это что ж, 40 лет ждать окупаемости?
Подымем тему. Приусоводы отзовитесь! Где в чебах можно продиагностировать электрику (в частности большой АКБ), ввиду специфики наших авто??? У самого пруль в 20м кузове, восьмого года.