Вот есть такой гибрид с заявленным расходом 3-3.3 литра (по трассе 2.8). Модели от 2003 года уже доступны. Одно смущает: как оно в эксплуатации и в осблуживании? Кто нибудь катался, каковы впечатления? Есть ли такой авто в Чебах?
Сообщение отредактировал Gator - Sep 24 2007, 09:33
Почитал отзывы, спросил у Женьки с Новосиба - расход у сего аппарата 5 литров на сотню...
Есть такой в такси в Чебоксарах (98 г.в.). Хозяин заявляет, что расход - 5л. У моего знакомого 2003 года, расход - не больше 4х. Также есть такие машины из Америки (с левым рулем). Но стоят дороговато, т.к. считаются имиджевой моделью.
Вы учитывайте, машины за рубежом стоят гораздо дешевле чем у нас. А бензин стоит гораздо дороже, 1.3 евро. Поэтому имхо у нас нет экономического смысла в этих моделях....Там же это достоинство действительно моментально окупается.Посмотрите ради интереса по статистике , насколько например гибридная Сивка стоит дороже простой. Но тут я думаю это лишний и не нужный гемор. Хотя если хочется, нравится то велкам. Наверно очень интересно быть хозяином такого авто, без иронии.
Вкратце объясню как эта система работает. Может кому-то интересно, может кому-то нет. Двигатель внутреннего сгорания может работать в различных режимах. Среди этих режимов есть "оптимальные", когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, потребляет минимальное количество топлива, выбрасывает минимум газов, загрязняющих среду. Если вспомнить закон сохранения энергии, то машина, энергию, выделенную за счет сгорания бензина тратит на нагрев двигателя (50% - 60%), нагрев трущихся элементов (10% - 20%), сопротивление воздуха (10-20%), набор кинетической энергии при разгоне машины (30% - 40%). При торможении эта энергия тратится на нагрев тормозов. В гибридном же моторе электрический двигатель при торможении кинетическую энергию превращает в химическую энергию аккумулятора. При разгоне, движении на малой скорости, а также движении при неоптимальном режиме двигателя эта химическая энергия превращается в электрическую, а затем в кинетическую энергию движения машины. Поэтому, гибридный мотор более экономичный, экологичный, экономит тормозные колодки. Еще надо учесть, что электрический мотор не имеет такой зависимости мощности и крутящего момента от оборотов, как двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Поэтому можно получить хорошую динамику гибридного мотора.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 25 2007, 00:05
Бумажные гибридные аккумуляторы В одном из американских политехнических институтов разработали новый тип батарей, которые по своему внешнему виду напоминают обычную бумагу. По информации CNN, такие гибкие и очень тонкие аккумуляторы на 90 процентов сделаны из обыкновенной целлюлозы, в которую встроены углеродные нанотрубки, придающие батарее черный цвет. Исследователи надеются, что их разработка к 2020 году будет широко применяться в автомобильных гибридных силовых установках.
Разработчики заявляют, что такие аккумуляторы продолжат сохранять работоспособность, даже если их смять, согнуть или разрезать, а если просто сложить несколько этих батарей вместе, то можно легко увеличить их мощность. Помимо этого, эти устройства практически не замерзают, поскольку они не содержат воды и способны работать в диапазоне температур от минус 73 до плюс 148 градусов Цельсия.
Исследователи утверждают, что такие батареи абсолютно не токсичны, а стоимость их производства намного ниже, чем, к примеру, у литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, ученые предполагают, что с началом массового выпуска этих устройств цены на "бумажные" батареи значительно снизятся.
одно огорчает, срок службы аккумуляторных баттарей..
+1 через 4-5 лет гибрид превращается в обычный автомобиль с бензиновым двигателем, а замена батарей обойдется в половину его стоимости. короче, Prius - это тот случай, когда дешевле взять новый
Цитата(Волшебник)
Бумажные гибридные аккумуляторы
до производства не дойдут.
Сообщение отредактировал ChameleoN - Sep 25 2007, 12:03
+1 через 4-5 лет гибрид превращается в обычный автомобиль с бензиновым двигателем, а замена батарей обойдется в половину его стоимости. короче, Prius - это тот случай, когда дешевле взять новый
Хамелеон, а можно узнать об источниках информации? Я про 4-5 лет и "половину стоимости"... Насколько достоверна информация?