Давно у тебя Приус? В какой будке? Где обслуживаешься? Менял ли элементы? Если менял то где брал и почем? в общем подробности по эксплуатации в студию!
Зайдите на Drom. Там этих отзывов - неделю читать. Тоже вот думаю над гибридом. Пока только "за". Тем более не только Примусом ветка гибридов представлена.
Давно у тебя Приус? В какой будке? Где обслуживаешься? Менял ли элементы? Если менял то где брал и почем? в общем подробности по эксплуатации в студию!
Полгода, в 20 будке(пока) европеец 9 года, По поводу обслуживания - наверно не надо быть автомастером чтобы масло и фильтр поменять. По поводу элементов , зачем их менять, это же тойота и гарантия на них 10 лет(см. выше по теме). С такими ценами на бензин самое время переходить на гибрид ребята!!!
Сообщение отредактировал andronik - Feb 23 2013, 08:32
Зайдите на Drom. Там этих отзывов - неделю читать. Тоже вот думаю над гибридом. Пока только "за". Тем более не только Примусом ветка гибридов представлена.
Так ведь на дроме в основном зауральцы сидят, а человеку хочется отзывы земели услышать, так сказать с первых уст. А по поводу НЕ тойот гибридных,тех же сивиков, так там у них немного другой принцип взаимодействия установки с мотором. welcome!
Сообщение отредактировал andronik - Feb 23 2013, 08:30
Расскажу немного, (особо и нечего) об истории беззаботного владения: Приус покупался мной с пробегом 70000 км, колодки стоят родные, их износ половина! и ходят они до 200000, за счет торможения двигателем, не знаю как здесь, а в европе Приусы проходят ТО раз в 20000(замена масла и т.п.)! Моя в европе, последний раз обслуживалась на 58000км и масло я поменял не давно. А оно светлое как новое. За пол года экслуатации пока такое вот ОБСЛУЖИВАНИЕ. а дальше ПОСМОТРИМ. ГиБрИдЫ РуЛяТ!!! А это вам немного инфы Приус и еще немного жми Р.S. Теперь я и сам немного на экономии помешался, дома лампочку лишний раз не включаю
Сообщение отредактировал andronik - Feb 23 2013, 11:03
Гибриды лучше брать не дорогие, потому, что замена батарей обходится очень дорого и просто нету смысла выбрасывать кучу денег за гибридовый бмв допустим.
Расскажу немного, (особо и нечего) об истории беззаботного владения: Приус покупался мной с пробегом 70000 км, колодки стоят родные, их износ половина! и ходят они до 200000, за счет торможения двигателем, не знаю как здесь, а в европе Приусы проходят ТО раз в 20000(замена масла и т.п.)! Моя в европе, последний раз обслуживалась на 58000км и масло я поменял не давно. А оно светлое как новое. За пол года экслуатации пока такое вот ОБСЛУЖИВАНИЕ. а дальше ПОСМОТРИМ. ГиБрИдЫ РуЛяТ!!! А это вам немного инфы Приус и еще немного жми Р.S. Теперь я и сам немного на экономии помешался, дома лампочку лишний раз не включаю
Тоже себе такую хотел люблю необычные авто,по мне так у нее только один минус, даже небольшое дтп в лоб приведет к ооочень дорогому ремонту,а так да гибриды рулят. P.S Я же свой выбор сделал в сторону ситроен С5 в последней будке(дизель) расход тоже меня устраивает трасса 4,5 город7-7,5 это днем в пробки итд
Тоже себе такую хотел люблю необычные авто,по мне так у нее только один минус, даже небольшое дтп в лоб приведет к ооочень дорогому ремонту,а так да гибриды рулят. P.S Я же свой выбор сделал в сторону ситроен С5 в последней будке(дизель) расход тоже меня устраивает трасса 4,5 город7-7,5 это днем в пробки итд
Дизеля "проходили", зима и дизель(сугубо мое мнение) несовместимы! Без обид
расчёт приложи к сообщению. что учитывал, что не учитывал. А так верно говоришь
Цитата(Волшебник @ Mar 29 2013, 02:55)
Реальный срок окупаемости Toyota Prius больше. Расход топлива Приус по трассе 5,5 литров на 100 км 95 бензина. Обычная машина аналогичного класса - 7,5 литров. Экономия 2 литра. Или 60 рублей со 100 км. Разница в цене тысяч 500 рублей при аналогичной комплектации. Пробег окупаемости тогда 800 тыс. км. А какой ресурс у этой машины? Чтобы окупилось надо от 800 тыс. км. Если посчитать период окупаемости, то при среднем пробеге 100 тыс. в год (на работу и с работы), это 8 лет. А если в режиме такси, то 2-3 года.
NiMh аккумуляторы, которые стоят в Toyota Prius имеют срок службы 5-10 лет. Т. е., если будете мало ездить, аккумуляторы умрут раньше того, как окупят себя. Дальше, их надо менять и стоимость инверторного блока около 250 тыс. руб. А вместе с работой и на 300 тыс. руб. потянет. Можно, правда, менять по частям аккумулятор или ставить бу с разборки. Но это лишь временная мера.
Лада Эллада не сможет ездить в городах, где холодно. Потому что энергии ее аккумуляторов не хватит на обогрев салона. Плюс Li-Ion аккумулятор не может заряжаться при минусовой температуре.
А аккумуляторы там стоят примерно 15 тыс. долларов или 500 тыс. руб. + стоимость машины 300 тыс. руб., схемы управления электродвигателем 50 тыс. руб. и двигатель, допустим, еще 50 тыс. руб. Итого: 900 тыс. руб. себестоимость. А продают за 1,2 млн. руб. 300 тыс. руб. (30%) - прибыль Автоваза.
Ресурс аккумулятора 3 года, т. к. Li-ION выдерживает 1000 циклов заряд-разряд и потом требует замены. Если ездить каждый день, то это 3 года. Или 3*365*140 - примерно 150 тыс. км. Потом замена АКБ. Таким образом стоимость АКБ в стоимости км составляет 3 рубля. А стоимость топлива 4*0.9*15*1000 - примерно 0,3 рубля. Итого 3,3 рубля. Если бы был бензин, то расход по городу 10 литров. Литр 95-го 30 рублей. 300 рублей 100 км. 3 рубля - 1 км. Экономии нет. Что электромобиль, что автомобиль на литий-ионных АКБ, при текущей стоимости последних, стоимость энергии будет одинаковой.
Зато гибридные и электромобили очень хороши с точки зрения экологии. Они не выбрасывают вредных веществ в виде оксидов углерода, азота, серы в атмосферу.
Поэтому, пока еще, это скорее не экономичные, а экологичные машины. Но через несколько лет, или десятков лет, когда технологии пойдут вверх, эти машины вытеснят обычные бензиновые и дизельные моторы ввиду своей простоты, надежности, и тогда уже, экономичности.
Волшебник, про разницу в цене в 500 тыс ты перегнул, экономия бензина около 80 руб\100км.
vandalos1, это смотря как ехать. Если плавный разгон/торможение, скорость не больше 90 км/ч, машина без груза и пассажиров, то да. А если пулять и лететь под (120 - 150) км/ч на трассе, то нет. У Приуса при плавном полностью рекуперативном торможении возвращается максимум 30% кинетической энергии. В коробке передач стоит делитель крутящего момента. А 70% - все равно нагрев колодок.
Мощность экстренного торможения порядка 50 кВт, а аккумулятор Priusa может принимать только порядка 5 кВт, поэтому при экстренном торможении рекуперируется только 10% энергии. Экстренное торможение - это где-то 3 секунды с 90 км/ч. Чтобы был максимальный возврат энергии нужно тормозить в 3 раза медленее - за 10 секунд.
А на скоростях > 120 км/ч сила сопротивления воздуха добавляяет потери энергии. На 180 км/ч - это уже очень приличная добавка.
А при резком разгоне, идет переобогащение топлива, где-то на 10%.
Плюс при прогреве машина потребляет бензин, не двигаясь. При поездках зимой на короткие расстояния в сильный мороз основная часть топлива - прогрев.
Плюс качество топлива, залил плохое - вырос расход.
Список можно продолжать.
Поэтому и экономия будет разной.
Сообщение отредактировал Волшебник - Apr 14 2013, 12:22