А что их мочить? Покупатель уже сделал свой выбор - доля отечественных авто резко падает.
Это импортных возросла, а отечественных в абсолютном выражении не изменилась. Кстати, после известного краш-теста продажи Амулетов упали на 45%, количество предложений "вторички" на auto.ru выросло в два раза
Т.е. в %-ом соотношении доля отечественных авто резко упала. А что это, если не потеря рынка? Рынок вырос, в ВАЗ и иже с ним остались на месте.
Сколько продается Китайцев в России? И сколько продается Вазов по России? Не думаю, что китайцы составят конкуренцию. Самая большая конкуренция как раз идет от Форда, Рено, Фиата, Хюндая и др. У китайцев есть один большой провал их менеджмент еще не созрел, до того чтобы научиться продавать машины, может делать они их и научились ( в чем я сильно сомневаюсь). Разговаривал с немцами которые устанавливали окрасочное оборудование на какой-то китайский автомобильный завод, так вот он говорит, что менеджеров толковых у них нет, а если и есть то это приглашенный из других стран... Это есть болезнь роста, когда не хватает квалифицированных кадров.
Сколько продается Китайцев в России? И сколько продается Вазов по России? Не думаю, что китайцы составят конкуренцию.
Причем тут китайцы? Я разве сказал, что китайцев продается больше, чем ВАЗов? Нет. Я говорил, о уменьшении доли отечественных автопроизводителей на российском рынке.
А китайцы еще себя покажут... Пройдет болезнь роста, решат проблемы с качеством и менеджментом...
--------------------
А китайцы еще себя покажут... Пройдет болезнь роста, решат проблемы с качеством и менеджментом...
Речь шла о китайцах! За это время доверие будет подорвано. Автомобилями это ведь не носками торговать, поносил и выбросил. Пройдет время люди начнут продавать китайские автомобили на вторичном рынке и кто их купит за адекватные деньги. ОФФ В китайских машинах кожанный салон - просто отвратительный.
А что их мочить? Покупатель уже сделал свой выбор - доля отечественных авто резко падает.
И где здесь слово "китаец"?
Цитата
За это время доверие будет подорвано. Автомобилями это ведь не носками торговать, поносил и выбросил. Пройдет время люди начнут продавать китайские автомобили на вторичном рынке и кто их купит за адекватные деньги.
Согласен, но и япы и корейцы по-началу фуфло выпускали.
Цитата
ОФФ В китайских машинах кожанный салон - просто отвратительный.
Согласен, но и япы и корейцы по-началу фуфло выпускали.
Да они и сейчас шедевры не выпускают, так щирпотреб. Нет ни одной японской или корейской машины, которая задела бы за живое, и на которую можно было бы смотреть с восхищением как на Мерседес S класса или Ферари или Мини купер или Бентли или Альфа Ромео. Сейчас меня закидают тухлыми яйцами.
Да они и сейчас шедевры не выпускают, так щирпотреб. Нет ни одной японской или корейской машины, которая задела бы за живое, и на которую можно было бы смотреть с восхищением как на Мерседес S класса или Ферари или Мини купер или Бентли или Альфа Ромео.
Ты знаешь, из перечисленных тобой авто ни один не вызывает у меня восхищения своим дизайном. Разве что Альфа Брера. Но я в восторге от дизайна Mazda 6, CX-7, Honda Accord, Civic 5D. Или утюгоподобный Мерин обладает лучшим дизайном?
Что-то мы не в ту степь зашли
Сообщение отредактировал roman72 - Sep 20 2007, 16:45
--------------------
Согласен, но и япы и корейцы по-началу фуфло выпускали.
Есть только один нюанс: Они не выходили на рынок, тем более международный, с фуфлом. И учитывайте, что японцы автомобили уже 50 лет массово выпускают, корейцы - 30, а китайцы менее 10. Корейцы японцев догнали по качеству вот только сейчас, так что не надо строить иллюзий про кЕтайцев, что через пару лет все у них наладится.
Сообщение отредактировал alexii - Sep 20 2007, 17:17