Достоверно известно, что двигатель из Австрии, остальное не знаю. Вот что действительно стало интересно, что после введния новых пошлин на иномарки - все они подорожали, а Тигго нет, неужели он на "родине" плошку риса стоит? Или полностью наша машина?
Однако справедливости ради надо отметить, что вопрос по комплетующим надо адресовать и владельцу корейского телевизора, венгерского сотика и польского компа.
Вначале ставили такие на Тиггу. Китайцам, похоже, пока не посилам делать хорошие движки. Поэтому ставили древние лицензионные Митсубиси, сейчас посовременнее - австрийские Актеко.
Вначале ставили такие на Тиггу. Китайцам, похоже, пока не посилам делать хорошие движки. Поэтому ставили древние лицензионные Митсубиси, сейчас посовременнее - австрийские Актеко.
а их везут из Австрии или все же производят в Китае?
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Вставлю свои пять копеек. Был в этом году очевидчем аварии Амулет VS Газел-маршрутка. Не знюа какие скорости были у обоих, факт в том, что у Газели только морда помялась, да пассажиры с синяками да с ссадинами в больничку поехали, никто серьезно не пострадал, в Амулете же 2 трупа, а на остатки мули жалко смотреть было, небыло ничего напоминающего машину, просто откровенная груда железа. После этого случая у меня пошло отвращение к китайцам. В частности угараю над Тиго. Типа хочеццо ДЖИП, а бабла нет
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.