А вообще как-то кто-то читает в ГАИ наши предложения? Хоть бы отписывались - "принято к сведению", "отклонено"...
Как раз сегодня ездил на богданку, был приглашен по поводу моей жалобы в гостевой на качество работы дежурного телефона 240770. Имел продолжительную и приятную беседу с врио командира ОБ ДПС Лукиным Андреем Валентиновичем. Смею заверить коллег по цеху - форум зарулем и особенно эту тему он лично читает постоянно и ежедневно. Старается максимально возможно реагировать по нашим жалобам. Посетовал на то, что многие отказываются давать показания лично, а также на то, что многие жалобы не соответствуют действительности. Андрей Валентинович пригласил активно и максимально полноценно указывать все нарушения в этой теме и пообещал отрабатывать их Отписываться сюда вряд ли будет ибо как официальное лицо не уполномочен, а как частное не имеет права. Да, вот такой у нас бюрократизм в стране Всем удачи на дорогах!
поясните подробнее, приведите пример, выложите фото
Уж кому бы как тебе незнать об ентом. В нашем городе полно знаков Запрещающих въезд, проезд и стоянку. Но прилагающаяся к знаку табличка с грозной надписью ТОЛЬКО ДЛЯ … Установленная перед зданиями ФСБ, МВД, Прокуратуры и Правительства не является нарушением правил!
Цитата(Леv Старый @ Oct 30 2013, 12:47)
ГИБДД ни кого не накажет, так как ВСЯ конструкция, из-за таблички, которая под "кирпичём", становится незаконной. Все, кто стоит на данной парковке, не несут ни какой ответственности, так как не нарушают ПДД.
Как только проспект И. Яковлева закроют около МТВ, ежедневные посты ГИБДД надо будет выставлять около ж/д переезда и на светофоре перекрёстка Пристанционная - И. Яковлева. Исходя из опыта ремонта Базового проезда в этих двух точках будет круглосуточный коллапс.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Когда ГИБДД в г. Чебоксары на конец-то займется теми кто при повороте налево не занимает крайнее положение в соответствии с ПДД РФ? к примеру около Калининского ГИБДД (Маслосырбаза) машины при развороте в сторону горбатого моста выстаиваются вообще в шеренгу и закрывают два ряда движения, то же самое около агрегатки поворот на ул. 50-лет октября. Примите меры надоел беспредел.
Когда ГИБДД в г. Чебоксары на конец-то займется теми кто при повороте налево не занимает крайнее положение в соответствии с ПДД РФ? к примеру около Калининского ГИБДД (Маслосырбаза) машины при развороте в сторону горбатого моста выстаиваются вообще в шеренгу и закрывают два ряда движения, то же самое около агрегатки поворот на ул. 50-лет октября. Примите меры надоел беспредел.
Помню, что в автошколе учили разворачиваться у дальнего конца разрыва, потому что иначе, если со встречки машина будет тоже разворачиваться, будет закрыт обзор.
А вот поворот налево вторым рядом (без указателей, разрешающих поворачивать с этой полосы) у нас практикуется повсеместно, видимо местная манера вождения)
Сообщение отредактировал Angry - Nov 15 2013, 13:57
предлагаю нарушение в виде - поворот налево, направо с неположенного ряда приравнять к особо тяжким нарушениям ПДД.. думаю адекватным штрафом будет тыщ 30-50, как за НС... естественно согласно основных пунктов ПДД, где расписаны исключения в виде не габаритов и машин со спец сигналами:
Складывается ощущение, что нормы ПДД написаны для 50% водителей и 80% для пешеходов. По крайней мере, соблюдение этих норм в городе практически не контролируется. Для чего нужны разного рода рейды и проф. мероприятия? Например, "скорость". Т.е. типа сегодня все внимание на скорость, завтра на тонировку, послезавтра на НС. Все это больше для галочки, отчетности о якобы результативной КАЖДОДНЕВНОЙ работе.
Что в реальности? Из сегодняшнего. Авто ГИБДД с номером 0100 (мерс), водитель при движении общается по телефону (кто-то прочитает "ковыряется в ухе"?). Умные ездят и днем, и ночью с ближним светом/дневными ходовыми огнями. А кто ездит иначе? Видимо особо умные?! Ну ладно, днем было солнышко, бог с ним. А под вечер и с наступлением темноты? После 17 часов за полчаса дороги попалось аж 3 авто с абсолютно отсутствующими огнями/фонарями. И это при том, что не только темно, а еще и мокрые, местами с наледью, дороги, которые очень хорошо "проглатывают" свет фонарей. Эти авто не опаснее тех, кто ездит по встречке? По мне, они так же опасны, поскольку совершают перестроения, маневры, проезд пешеходных полос и т. п. Покажите хоть один сегодняшний протокол на такого "невидимку"! Очень сомневаюсь, что найдется. А такую картину можно наблюдать каждый день! И не обязательно во время только-только наступившей темноты, они встречают и гораздо позже.
В целом. - на Урукова возле педучилища не первый день существует знак 3.28. Как была там стоянка каждый учебный день, так и осталась. - могу составить список из не менее 5 авто наглухо затонированных; и так каждый день. - "сто лет" стоящие знаки 4.1.2 ни у Мегамолла, ни у Элары, ни в других местах не выполняют своего назначения; - недавно появился 4.1.1 возле бани (близ парка 500-летия) в сторону пр.Горького, в нарушение которого поворачивающих налево к "автомастеру"/"ралли"/гаражи за час можно с десяток насчитать; - такая же беда с поворотом налево в начале пр. Горького: хоть к Татнефти, хоть к "У Ирины", хоть к Стоматологии - через двойную сплошную, за час точно будет не менее пары десятков нарушивших. - на Красной Площади перед театром в обоих направлениях "кирпич"; в ПДД произошли какие-то новые оговорки по его проезду? Надо изучить... Там за 15 минут проедет десяток авто "легкого поведения". - прошли времена облав на места стоянки для инвалидов, факт. - предыдущий пост тоже поддерживаю. - въезд на не свободный "стоящий" перекресток. Это вообще отдельная тема хамства. Частые проблемы у Дома Мод и на перекрестке Гагарина-Ленина - в основном от этого.
Масса таких "проблемных" мест для правильных водителей! Однако я не вижу, что кто-то из "неправильных" от этого сильно пострадал и впредь стал соблюдать ПДД.
Вот и назрел глобальный вопрос: зачем нужны знаки, разметки, если их мало кто соблюдает, и при этом никто не контролирует и не пресекает? Ответ нелогичный, но, похоже, для подобных мне, но нас так мало... И еще один ответ: по дорогам инспектора не ездят, кроме как в рейдах, поэтому о нарушениях на дорогах они только догадываются.
Складывается ощущение, что нормы ПДД написаны для 50% водителей и 80% для пешеходов. По крайней мере, соблюдение этих норм в городе практически не контролируется. Для чего нужны разного рода рейды и проф. мероприятия? Например, "скорость". Т.е. типа сегодня все внимание на скорость, завтра на тонировку, послезавтра на НС. Все это больше для галочки, отчетности о якобы результативной КАЖДОДНЕВНОЙ работе.
Что в реальности? Из сегодняшнего. Авто ГИБДД с номером 0100 (мерс), водитель при движении общается по телефону (кто-то прочитает "ковыряется в ухе"?). Умные ездят и днем, и ночью с ближним светом/дневными ходовыми огнями. А кто ездит иначе? Видимо особо умные?! Ну ладно, днем было солнышко, бог с ним. А под вечер и с наступлением темноты? После 17 часов за полчаса дороги попалось аж 3 авто с абсолютно отсутствующими огнями/фонарями. И это при том, что не только темно, а еще и мокрые, местами с наледью, дороги, которые очень хорошо "проглатывают" свет фонарей. Эти авто не опаснее тех, кто ездит по встречке? По мне, они так же опасны, поскольку совершают перестроения, маневры, проезд пешеходных полос и т. п. Покажите хоть один сегодняшний протокол на такого "невидимку"! Очень сомневаюсь, что найдется. А такую картину можно наблюдать каждый день! И не обязательно во время только-только наступившей темноты, они встречают и гораздо позже.
В целом. - на Урукова возле педучилища не первый день существует знак 3.28. Как была там стоянка каждый учебный день, так и осталась. - могу составить список из не менее 5 авто наглухо затонированных; и так каждый день. - "сто лет" стоящие знаки 4.1.2 ни у Мегамолла, ни у Элары, ни в других местах не выполняют своего назначения; - недавно появился 4.1.1 возле бани (близ парка 500-летия) в сторону пр.Горького, в нарушение которого поворачивающих налево к "автомастеру"/"ралли"/гаражи за час можно с десяток насчитать; - такая же беда с поворотом налево в начале пр. Горького: хоть к Татнефти, хоть к "У Ирины", хоть к Стоматологии - через двойную сплошную, за час точно будет не менее пары десятков нарушивших. - на Красной Площади перед театром в обоих направлениях "кирпич"; в ПДД произошли какие-то новые оговорки по его проезду? Надо изучить... Там за 15 минут проедет десяток авто "легкого поведения". - прошли времена облав на места стоянки для инвалидов, факт. - предыдущий пост тоже поддерживаю. - въезд на не свободный "стоящий" перекресток. Это вообще отдельная тема хамства. Частые проблемы у Дома Мод и на перекрестке Гагарина-Ленина - в основном от этого.
Масса таких "проблемных" мест для правильных водителей! Однако я не вижу, что кто-то из "неправильных" от этого сильно пострадал и впредь стал соблюдать ПДД.
Вот и назрел глобальный вопрос: зачем нужны знаки, разметки, если их мало кто соблюдает, и при этом никто не контролирует и не пресекает? Ответ нелогичный, но, похоже, для подобных мне, но нас так мало... И еще один ответ: по дорогам инспектора не ездят, кроме как в рейдах, поэтому о нарушениях на дорогах они только догадываются.
Опровергните.
Ну, так нельзя всё сразу вываливать! Надо разобраться, провести реформу, поднять зарплату, дать новые звания. А уж затем обратить внимание на челядь, ой вырвалось, на народ. Вы, что не знаете, для чего ГИБДД? Вдруг Путин приедет - кто честь отдавать будет?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Складывается ощущение, что нормы ПДД написаны для 50% водителей и 80% для пешеходов. По крайней мере, соблюдение этих норм в городе практически не контролируется. Для чего нужны разного рода рейды и проф. мероприятия? Например, "скорость". Т.е. типа сегодня все внимание на скорость, завтра на тонировку, послезавтра на НС. Все это больше для галочки, отчетности о якобы результативной КАЖДОДНЕВНОЙ работе.
Что в реальности? Из сегодняшнего. Авто ГИБДД с номером 0100 (мерс), водитель при движении общается по телефону (кто-то прочитает "ковыряется в ухе"?). Умные ездят и днем, и ночью с ближним светом/дневными ходовыми огнями. А кто ездит иначе? Видимо особо умные?! Ну ладно, днем было солнышко, бог с ним. А под вечер и с наступлением темноты? После 17 часов за полчаса дороги попалось аж 3 авто с абсолютно отсутствующими огнями/фонарями. И это при том, что не только темно, а еще и мокрые, местами с наледью, дороги, которые очень хорошо "проглатывают" свет фонарей. Эти авто не опаснее тех, кто ездит по встречке? По мне, они так же опасны, поскольку совершают перестроения, маневры, проезд пешеходных полос и т. п. Покажите хоть один сегодняшний протокол на такого "невидимку"! Очень сомневаюсь, что найдется. А такую картину можно наблюдать каждый день! И не обязательно во время только-только наступившей темноты, они встречают и гораздо позже.
В целом. - на Урукова возле педучилища не первый день существует знак 3.28. Как была там стоянка каждый учебный день, так и осталась. - могу составить список из не менее 5 авто наглухо затонированных; и так каждый день. - "сто лет" стоящие знаки 4.1.2 ни у Мегамолла, ни у Элары, ни в других местах не выполняют своего назначения; - недавно появился 4.1.1 возле бани (близ парка 500-летия) в сторону пр.Горького, в нарушение которого поворачивающих налево к "автомастеру"/"ралли"/гаражи за час можно с десяток насчитать; - такая же беда с поворотом налево в начале пр. Горького: хоть к Татнефти, хоть к "У Ирины", хоть к Стоматологии - через двойную сплошную, за час точно будет не менее пары десятков нарушивших. - на Красной Площади перед театром в обоих направлениях "кирпич"; в ПДД произошли какие-то новые оговорки по его проезду? Надо изучить... Там за 15 минут проедет десяток авто "легкого поведения". - прошли времена облав на места стоянки для инвалидов, факт. - предыдущий пост тоже поддерживаю. - въезд на не свободный "стоящий" перекресток. Это вообще отдельная тема хамства. Частые проблемы у Дома Мод и на перекрестке Гагарина-Ленина - в основном от этого.
Масса таких "проблемных" мест для правильных водителей! Однако я не вижу, что кто-то из "неправильных" от этого сильно пострадал и впредь стал соблюдать ПДД.
Вот и назрел глобальный вопрос: зачем нужны знаки, разметки, если их мало кто соблюдает, и при этом никто не контролирует и не пресекает? Ответ нелогичный, но, похоже, для подобных мне, но нас так мало... И еще один ответ: по дорогам инспектора не ездят, кроме как в рейдах, поэтому о нарушениях на дорогах они только догадываются.
Опровергните.
А как часто вы обращаетсь в ГИБДД по этим вопросам?
лично я буду ездить через красную площадь в час пик до тех пор пока олени, те кто разметкой занимаются на перекрестках не перерисуют ее правильно и не запретят движение грузовых тс через город. блин ну задолбали уже вообще всякие говновозы типа газонов, зилов, камазов и фур которые прутся через город и по городу... шум и вонь только...
нахер разметка 2+2 на перекрестке воробьевых и ярославской, когда можно нарисовать 3+1 так как левый ряд от дом мод наглухо забит поворачивающими налево а правый проезжает
написовали бы для тек то со стороны мегамолла едет 3 полосы, и оставили бы одну от дом мод... а левая полоса до перекрестка только для поворота налево...
и очень надо запретить левый поворот на перекрестке карла маркса и воробьевых если в сторону дом мод ехать. нахер оно там не надо. 2 коротких и простыхх объезда есть - ярославская и президенский...
все движение там не тралики тормозят на этих перекрестках а олени и грузовики. грузовики еле еле трогаются.... тралики еле еле трогаются и олени-маршрутчики с левого ряда быстро перед траликом налезают, правый ряд стоит...
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
что-то автомобиль ДПС с Парконом на борту совсем перестал появляться на ул. Пролетарская, напротив ГКБ№1 - разъехаться днем невозможно из-за ТС, стоящих под знаком "остановка и стоянка запрещена"...