Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

установка доп.оборудования в ООО "ДИАЛ-АВТО" , Чебоксары, Марпосадское шоссе 3А

Ananim-Pbl6ak
post Jul 26 2010, 23:18 
Отправлено #46


читатель



Сообщений: 672
Forester sg5 ej204


ставил подиумы на передние двери, колонки и подиумы свои отдал что то около 250 рублей, со своим можно, но лучше заранее записаться
Profile CardPM
  0/0  
CaptainXP
post Sep 18 2010, 13:02 
Отправлено #47


Постоял_ец



Сообщений: 361
Из: ТутошниХ
Лада-Калина


Вот тут вспомнил, знакомая купила пару лет назад у них Матиз, ну и как положено музыка, сигналка все ставила у них. После установки попросила меня посмотреть все-ли на мой взгляд в порядке. При осмотре больших огрехов не выявилось, кроме одной детали, забыли или скорее не захотели установить концевик на 5-ю дверь. Я конечно ей об этом сказал и объяснил зачем это нужно))). Через день встречаю ее и она рассказывает как посетила сервис там сказали, что якобы его не установили потому что его нет в комплекте. Соответственно попросила меня съездить в месте с ней. Угу приехали, мастер на вопрос о комплектации установленной сигналки запел другую песню, типа не поставили чтобы не портить корпус т.к. для его установки надо сделать пару крепежных отверстий а ВСЕ клиенты против того чтобы им портили кузов. Во как загнул. После того как знакомая клятвенно заверила что угоноустойчивость авто ее волнует намного больше чем пара отверстий под саморезы в багажнике, он согласился с установкой. Теперь самое смешное чтобы установить концевик ее попросили ЗАПИСАТЬСЯ и приехать на его установку через 3 дня.
Ну я понимаю, что это мелочь конечно и собственно можно было и самому это сделать, вот только это должны были сделать в сервисе сразу, а не устраивать цирк и тем более обманывать клиента.

--------------------
Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.
Бернар Тристан.
Profile CardPM
  0/0  
fer
post Sep 19 2010, 17:50 
Отправлено #48


Постоялец



Сообщений: 253



Цитата(Vadimbmw211 @ Sep 12 2007, 21:55)
Моему отцу тоже ставили там и сигналку и музыку на ВАЗ 2112 не контора а хрен знет что там работают ну если их не обзывать то мягко сказать не профи:). Сигналка до сих пор глючит то показывает что пятая дверь не закрыта то еще что нить глючит.
*


а мы все свои машины с 2006 года там обслуживаем , даже после гарантии и все теперь делают на 5. -Чего стоило этого добиться - 2 года непрерывных ругательств, нервов, криков и угроз высшей мерой сервисменам. сотни листов заполнения жалобной книги и множества звонков руководителям данной ОРГ.
Теперь видеть нас не могут и поэтому все делают на 5, иначе будет новый круг вышеперечисленного. Рекомендую всем того же и дисциплина труда будет по отношению ко всем!
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Sep 19 2010, 19:02 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(AlexFr @ Sep 11 2007, 15:15)
На прошлой неделе устанавливал доп.оборудование - сигнализацию, магнитолу (свою) с их акустикой в "ДИАЛ-АВТО". Машину ВАЗ-21074 я покупал в этом автосалоне и мне сказали, что, чтобы гарантия не пропала, допоборудование надо устанавливать обязательно у них - что конечно же полная ерунда. Любой сертифицированный автосервис (специалист) имеет право проводить подобные работы без последствий в виде нарушения гарантии. Ну да ладно, сказано - сделано, приехал я к ним в означенный час, оставил машину. Перед этим их специалист осмотрел мою магнитолу - сказал типа все нормально. Через оговоренное время я приехал, принял работу (дотошно проверять всю проводку я понятное дело не стал), внешне вроде бы все нормально функционирует. Через день после этого у меня резко пропал полностью звук, хотя магнитола по внешним признакам работает - светится дисплей, управляется кнопками.
Я вытащил магнитолу для проверки ее дома, но увидел, что стандартный жгут, на одном конце которого разъем магнитолы, а на другом не менее стандартный ISO разъем, со стороны этого ISO-разъема безжалостно обрезан - проверить магнитолу дома по их вине я не смогу и сдать обратно по гарантии тоже. То есть эти "великие" мастера отрезали этот ISO-разъем и довольно неряшливыми скрутками соединили обрезки проводов жгута с концами проводов от динамиков. В общем халтура на 3-ку достойная какой-нибудь шарашки в гараже. Правда в ином гараже (допустим у себя) сделают все отлично.
Я поехал в автосалон - стал разбираться с ними - они говорят мы у всех машин так делаем, у тебя же говорят не "Калина" где уже есть ответная часть ISO-разъема, и типа ты сам виноват, что не оговорил установку ответной части разъема. Хотя перед установкой их псевдоспециалист посмотрел комплектность и ничего мне на этот счет не сказал. Я даже и подумать не мог, что они в этом "ДИАЛ-АВТО" с полным отсутствием понимания элементарных вещей. Говорят, что у них нет этих разъемов (копеечных кстати, несолидно для уважающего себя автосервиса) и поиск их заняло бы дополнительное время. Детский сад , вобщем, сказали бы мне сразу - я бы привез им этот разъем. Ну прозвонили якобы они мне динамики по проводам - сказали все шоколадно, вышла из строя твоя магнитола - вези в мол ремонт.  Я им  не поверил, забрал у них отрезанный ISO-разъем, оторвал от скруток магнитолу и, дома 2 часа мучался, но восстановил жгут, каким он был раньше. Подключил через него питание и колонки к магнитоле - все нормально работает, без проблем. По всей видимости все-таки косяк с проводкой случился как раз у этого доблестного "ДИАЛ-АВТО", а именно их участка по установке доп.оборудования. А мне впаривают, что типа я сам недоумок, хотя вообще-то по профессии я электронщик.
Выводы: никогда не обращайтесь в подобные, и эту, в частности, конторы. А если уж обратились - полностью смоделируйте виртуально в уме процесс установки какого-либо оборудования, не забыв ни одной мелочи, все предусмотрев на 10 шагов вперед и все подробно обговорив с установщиками. И тогда, надеюсь, Вы не будете лопухами - такими как я, и Вам не так будет жалко потраченных времени и не таких уж малых денег, которые Вы им заплатите. Учитесь на чужих ошибках smile.gif
PS А переделать все придется самому sad.gif
*

Просто из интереса, изначально по допке тебя девушка блондинка принимала?))
у меня к этой особое куча претензий) о чем и писал в книге жалоб.
в конец убила одна из ее фразы, по поводу толи проклейки заслонки печки, толи проблема с сигой была, раз 5 ездил решать ее, до сих пор исправно не работает... так вот, фраза такая - вы что! этож надо пол машины разбирать! приезжайте как нить лучше в след раз.
В итоге после моих воин с ней, после записи в книге жалоб, после звонков из офиса компании вроде устаканилось. в последний раз, ТО 30 000 проходил, мне важно было чтобы балансировку сделали, она в регламенте работ, но не сделали, сломался у них аппарат, денег взяли по полной стоимости работ регламентных. Обидно..

Сообщение отредактировал Tj Leon - Sep 19 2010, 19:04
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: