C-1 - полностью электрифицированный и закрытый двуместный мотоцикл, разработанный компанией Lit Motors. Он использует электронно-управляемые гироскопические системы стабилизации, позволяющие оставаться в вертикальном положении при остановке и даже при боковом ударе. Мотоцикл оснащен электрическими двигателями в каждом колесе. Максимальная скорость C-1 будет 193 км/ч
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(verykilled @ Jan 10 2012, 12:25)
C-1 - полностью электрифицированный и закрытый двуместный мотоцикл, разработанный компанией Lit Motors. Он использует электронно-управляемые гироскопические системы стабилизации, позволяющие оставаться в вертикальном положении при остановке и даже при боковом ударе. Мотоцикл оснащен электрическими двигателями в каждом колесе. Максимальная скорость C-1 будет 193 км/ч
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(s@ngre @ Jan 12 2012, 12:39)
как работает ета хирата?
физика и динамика школьного курса вам в помощ Это же элементарно. Два гироскопа с двумя сервоприводами и двумя тяжеленными кирпичами. Гироскоп определяет положение в пространстве и углы наклона относительно горизонта, а сервопривода приводят в действие или груз смещая центр тяжести или даже задействуя переднее рулевое колесо подруливая так же сервоприводами. В природе существуют модели радиоуправляемых мотоциклов с гироскопами в масштабе 1:8 и 1:6. Стоят в среднем от 370 бакинских и до 900 бакинских+ доставка. Стоя на двух колесах не падают и сами держат равновесие как эта приблуда
не думаю что в случае бокового удара сможет устоять, и при завале градусов на 30 от вертикали его эти гироскопы и не спасут. Еще поставишь на стоянку без подножки, аккумулятор сядет и он упадет
мой вес 80. с пассажиром 160. вес мота ну пусть будет 150. итого 300 +- 50. какие должны быть кирпичи, что бы удержать меня, пассажира и мот? либо если малый вес балансиров, то длина рычага должна быть большой. не понятно
да и сервоприводы должны тогда очень шустро работать, что бы реагировать на быстро меняющееся положение. а сервопривод вроде как штука не очень шустрая. и если тягать тяжелые кирпичи, то он должен быть хорошей мощности. это плюс еще система управления, копмутер. еще и батарейка нужна большой йомкости. очень непонятно как оно работает. единственно разумное объяснение, которое приходит в голову - он заколдован.
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(s@ngre @ Jan 12 2012, 15:23)
да и сервоприводы должны тогда очень шустро работать, что бы реагировать на быстро меняющееся положение. а сервопривод вроде как штука не очень шустрая. и если тягать тяжелые кирпичи, то он должен быть хорошей мощности. это плюс еще система управления, копмутер. еще и батарейка нужна большой йомкости. очень непонятно как оно работает. единственно разумное объяснение, которое приходит в голову - он заколдован.
всё очень очень просто Груз можно сделать в виде того же гироскопа. То есть два больших тяжелых и толстых блина посажены на ось и раскручены до огромной скорости. При чем сам корпус гироскопа как мы видим на видео свободен в трех осях вращения и скорее всего положение гироскопа по этим трем осям задает компьютер который определяет местоположение мотоцикла по электронному цифровому гироскопу. Таким образом расположив один электронный гироскоп в головной и задней части мотоцикла можно определять положение мото в пространстве и регулировать его центры тяжести отклоняя оси вращения механических гироскопов.
А вот почему мот не упадет после бокового удара:
Сообщение отредактировал Logan-set - Jan 12 2012, 16:22
наглядно. на их сайте в обзоре довольно большие грузы. на реальном моте будут еще больше. а это очень много энергозатрат. и продаваться будет только в 2014, значит еще не все гладко да красиво, наверняка проблем не решенных море. и стоит в два раза дороже жигулей.