Компания-то южнокорейская, а там с середины прошлого века всем пиндосы-америкосы заправляют. Невелика потеря, безусловно. Они ещё захотят вернуться, только место наверняка уже будет занято другими азиатскими машинами...
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Стоило ожидать, но плюсом только для тех, кто останется, в частности корейцы (КИА и Hyundai). Думаю, те кто хотел купить Актион присмотрятся к Спортейджу. С шевроле такая же история - вместо авео рио и солярис, вместо круза церато и елантра и тд. Сейчас стоит ожидать увеличение стоимости акций АвтоВАЗа и ХММР (Хёндай).
Жаль, что компании уходят - чем меньше выбор, тем больше спекуляции. Соответственно, оставшиеся автопроизводители в России могут после стабилизации начать диктовать свои условия - люди в любом случае начнут покупать машины. Мы ж привычные ко всему - нас е..ут, а мы крепчаем!
В общем, как ни покрути, нам только лучше и лучше становится от ухода всех этих неудачников. Шевроле и Opel, да чо там — весь Дженерал Моторс — неудачники, Санг Йонг — неудачники. Наш АВТОВАЗ — вот ориентир и островок стабильности среди тонущих автоконцернов. Вот у коно нужно учиться
В общем, как ни покрути, нам только лучше и лучше становится от ухода всех этих неудачников. Шевроле и Opel, да чо там — весь Дженерал Моторс — неудачники, Санг Йонг — неудачники. Наш АВТОВАЗ — вот ориентир и островок стабильности среди тонущих автоконцернов. Вот у коно нужно учиться
автоваз ориентир ???для кого ??для слепых ?тазы гребанные даже у китайцедизай
Сможете привести примеры незаконной конфискации честных производств?
еще летом я не мог предположить, что санкции приведут к тем последствиям, что сейчас имеем. с примерами конфискации - аналогично. сейчас - так, а через месяц/полгода/год/ Россия захочет показать миру "кузькину мать" и национализирует все, что есть.
Сообщение отредактировал diman3d - Mar 19 2015, 15:01