В России стартовала сборка обновленного кроссовера SsangYong Kyron
Компания Северсталь-авто официально объявила о начале серийной сборки модернизированной версии среднегабаритного внедорожника SsangYong Kyron, выпускаемого по лицензии южнокорейской компании, а в продаже, как предполагается уже в конце нынешнего месяца.
От прежней модели новый Kyron внешне отличается обновленной геометрией кузова, полностью измененной формой фар и задних фонарей, изысканной фальш-решеткой радиатора и новыми бамперами.
Конструкторы автомобиля изменили цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля: он стал янтарным. В отделке салона Kyron теперь доминирует черный цвет. Небольшие изменения коснулись дизайна центральной консоли.
Новый автомобиль оснащен антиблокировочной системой - ABC, системой стабилизации и курсовой устойчивости - ESP (включающей систему предотвращения опрокидывания – ARP и систему вспомогательного торможения – BAS), системой помощи при спуске с горы - HDC, сверхжесткой стальной рамой, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Первоначально в салоны дилерских центров новый Kyron будет поставляться с бензиновым двигателем 2.3 л (150 л.с.), который может быть агрегатирован с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, информирует РБК. Трансмиссия внедорожника оборудована системой подключаемого полного привода, имеющего повышенный и пониженный ряд передач.
Стоимость базовой версии новинки составляет 802 тыс.руб., а в максимальной комплектации модель 2,3-литровым двигателем и с автоматической коробкой передач обойдется в 977 тыс. рублей. Продажей автомобилей и сервисной поддержкой к концу года будут заниматься более 80 авторизованных дилеров.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
SsangYong когдато был известен сотрудничеством с Mercedes-Benz (этот движок 2,3 вроде мерседесовский). вдобавок, цены от 32 до 40 тыщ за довольно крупный внедорожник (длина 4,66 ширина 1,88) - вполне нормальная вещь. за эти деньги вы обычно получаете паркетник.
понятно, что машины корейские и дизайн неоднозначен. однако думаю все не так плохо... скорее наоборот.
SinLed, корейцы научились делать вполне качественное авто. Да и думаю результаты краштеста не будут столь актуальны при столкновении машины рамной и какой нить безрамной легковушки (коих у нас большее количество). Или вы планируете на них врезаться в бетонные стены или в тягачи с тракторами?
Народ кто нибудь за рулем корейки ездил????? если ездили и утверждаете что хорошие машины, советую проехаться на немках все сразу поймете, корейские машины это как наш отечественный ВАЗ цены высокие а качество приблизительно 0
Народ кто нибудь за рулем корейки ездил????? если ездили и утверждаете что хорошие машины, советую проехаться на немках все сразу поймете, корейские машины это как наш отечественный ВАЗ цены высокие а качество приблизительно 0
Зря ты так. Сейчас корейцы где-то на уровне японцев. И они рядом не стояли с российскими машинами.
Народ кто нибудь за рулем корейки ездил????? если ездили и утверждаете что хорошие машины, советую проехаться на немках все сразу поймете, корейские машины это как наш отечественный ВАЗ цены высокие а качество приблизительно 0
А ты попробуй поездить на чистом корейце, который даже официально в Россию не поставлялся и сразу твое мнение очень сильно изменится а немки это вообще другой вопрос
Машинка вполне привлекательна и в меру агресивна. А по теме скажу что ездил и на акценте, скажем так себе, и на спектре, уже что то, а также на соренто, класс. И под одну гребенку не надо всех корейских производителей собирать, машины разные бывают!
Мое мнение всеравно одно, лучше б/у немка чем новый кореец. А насчет чистых корейце, ничем не лучше чем наша сборка ездил, во владивостоке их хватает,но корейцы там спросом не пользуются, соотношение цена/качество далека от нормы.
Сообщение отредактировал XxXxX - Aug 24 2007, 08:55
Компания "Северсталь-авто" объявила о существенном снижении цен на всю линейку самой популярной модели внедорожников Kyron FL, выпускаемого набережночелнинским Заводом малолитражных автомобилей, которое стало возможным благодаря выходу проекта на изначально запланированную производственную мощность.
Начиная с 1 января 2008 года, стоимость всех версий SsangYong Kyron FL значительно уменьшилась. К примеру, самый доступный и при этом хорошо оснащенный автомобиль с 2,3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем (выпускается по лицензии Daimler AG), 5-ступенчатой механической коробкой передач, системой ABS и двумя подушками безопасности, велюровой отделкой кресел стоит 742 тыс. руб. (прежняя цена – 802 тыс. руб. или на 8% выше). Максимально оснащенная версия Kyron FL с дизельным двигателем объемом 2.0 л (141 л.с., 310 Нм), автоматической коробкой передач с режимом ручного управления, многофункциональной системой стабилизации ESP, кожаным салоном и многими другими опциями обойдется всего в 949 тыс. руб. против прежних 1 млн 004 тыс. руб. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Напомним, что SsangYong Kyron FL в режиме «промышленной сборки» на основе полного производственного цикла, включающего в себя сварку, окраску, сборку и проведение контрольных испытаний автомобиля. Выход производства полного цикла на проектные показатели и эффект «промсборки» позволили сделать новую модель более доступной для российских потребителей. Таким образом, этот современный, стильный, надежный и комфортабельный внедорожник стал одним из самых привлекательных предложений в сегменте классических среднеразмерных SUV.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости