В общем, как ни покрути, нам только лучше и лучше становится от ухода всех этих неудачников. Шевроле и Opel, да чо там — весь Дженерал Моторс — неудачники, Санг Йонг — неудачники. Наш АВТОВАЗ — вот ориентир и островок стабильности среди тонущих автоконцернов. Вот у коно нужно учиться
Кроме Опеля, Шевроле, Ссанг Йонга и ВАЗа автомобильных марок не знаем?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Кроме Опеля, Шевроле, Ссанг Йонга и ВАЗа автомобильных марок не знаем?
Скоро будем знать один только — ВАЗ. У всех продажи упали. Пускай все уходят, они все неудачники же. Это они ведь неудачники, а не мы, которые покупать больше нормальные машины не в состоянии
Скоро будем знать один только — ВАЗ. У всех продажи упали. Пускай все уходят, они все неудачники же. Это они ведь неудачники, а не мы, которые покупать больше нормальные машины не в состоянии
Если ты неудачник, то это только твои проблемы Лидеры не уходят же.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
митсубиси запросто, они давно плохо продаются в России. а в мире митсубиси вообще плохо продаются. всегда удивлялись почему в России их покупают.
Почему то анекдот вспоминается: На светофоре останавливается "десятка" и Феррари. Водитель "десятки" покрутив ручку опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опустил стекло. Водитель "десятки" спрашивает: - Послушай друг, ну как тебе твоя машина, хорошая или плохая?А то я смотрю по дорогам: люди не очень то её покупают.
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Если ты неудачник, то это только твои проблемы Лидеры не уходят же.
Статистика говорит о том, что все россияне массово стали неудачниками. Потому что продажи упали у всех без исключения. От того, что тв тут петушком или павлином ходишь, статистику продаж не улучшишь
PSA Peugept Citroen может вдвое сократить модельный ряд в России
Стало известно, что французы, кроме этих "вольностей", пересмотрят представленный в России модельный ряд. И сократят его.
"В ситуации, когда на два бренда приходится всего 1–2,5% доли рынка, невозможно продавать на нем 25–30 моделей. Ведь по каждой модели нужно тренировать продавцов и технических специалистов, организовывать маркетинговое продвижение и управлять запасами", - цитирует генерального директора группы Peugeot Citroen в России и СНГ Кристофа Бержерана "Газета.ру".
По словам Бержерана, компаниям важно сфокусироваться на узком списке моделей, которые подходят России. Представитель PSA напомнил, что им пришлось отказаться от продаж купе Peugeot RCZ и премиального хэтчбека Citroen DS5.
"Президент нашей компании Карлос Таварес на встрече с аналитиками и инвесторами объяснил, что рынок можно поделить на 23 сегмента, - объясняет Бержеран. - Это хетчбэки, седаны, минивэны и так далее. Стратегия группы – отойти от 45 моделей и прийти к 26 на три бренда: Peugeot, Citroen и DS. Если говорить о России, то уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15–20. Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на SUV, LCV".