Климат держал температуру работал даже без вентилятора (он стоял на нуле) на скорости более 80 км/ч. Если включать вентилятор, то думаю она бы поддерживалась еще эффективнее (кстати поток воздуха даже на 4-ой скорости не шумный).
вентилятор не самый шумный,но при погоде в которую ты тестировал(я так понял в последнюю неделю) даже в оке нормальный микроклимат без его поддержания.
Romulus, тогда с такими габаритами тебе в любой машине тесно будет biggrin.gif 10 одна из самых больших ВАЗов.
Угу, посему и езжу в старенькой тойоте, в которой помещаюсь с комфортом. Сегодня на омеге - осваиваю ЗП по зиме. Так там еще и большой запас что по высоте, что по ширине, что по "глубине", то бишь сиденье далеко не до предела отодвинуто.
Цитата(Frame)
PS: ты еще в 14 не сидел - вернее не залез бы даже, так что такое счастье тебе не грозит.
Сидел, только плохо. Из вазов кстати неплохо помещался в 8ку - видимо сидуха дальше назад отодвигается. И на удивление помещался в Таврию. Там для ног места больше и педали ширше были.
Цитата(Frame)
А вообще машина делается под среднюю статистику, а люди погабаритнее-ищите подходящее, тут производители не виноваты, большинство всегда рулит. Я лично за доп металл не готов платить чтобы такие там тоже помещались
Я и выбираю. Однако почему в 206м пежо мне места хватает, а в десятке нет? Почему в корсе за рулем нормалек, а в калине тесно? Просто непродуманная конструкция при тех же внешних габаритах авто.
Угу, посему и езжу в старенькой тойоте, в которой помещаюсь с комфортом. Сегодня на омеге - осваиваю ЗП по зиме. Так там еще и большой запас что по высоте, что по ширине, что по "глубине", то бишь сиденье далеко не до предела отодвинуто. Сидел, только плохо. Из вазов кстати неплохо помещался в 8ку - видимо сидуха дальше назад отодвигается. И на удивление помещался в Таврию. Там для ног места больше и педали ширше были. Я и выбираю. Однако почему в 206м пежо мне места хватает, а в десятке нет? Почему в корсе за рулем нормалек, а в калине тесно? Просто непродуманная конструкция при тех же внешних габаритах авто.
Просто тогда, когда ты помещался в Таврию, был еще поменьше, все мы растем - предположение. Внешние габариты порой кажущиеся - во дворе стоит рено. Если припаркована одна -вроде обычная машина, а рядом 10 встанет, так она в 1,5 раза меньше её . Из той же серии Логан по-моему-по габаритам, хотя внешне маленький. А почему в 8 ты помешаешься? и в 206? - странно. Тут дело в сиденьях, поэтому спорт ставят. А мне не хватает регулировки по высоте, умялись сидушки...
Еще был нериятно удивлен, тем что в этой десятке не было автоматического режима вентилятора и режима рециркуляции.
Aventis, Рециркуляция и автоматический режим были в старых модификациях (до 2002-3 годов). После того как начали ставить салонные фильтры - решили отказаться от рециркуляции (хотя были и переходные версии, где было и то и другое), почему не понятно.
очень важно в грязную погоду - залить незамерзайку не испачкав руки это очень важно для меня, а заливал я её за эти два дня раз 10.
ужас... бачок на сколько литров?Если не ошибаюсь.то 4 литра там точно есть и того за 2 дня 40 литров незамерзайки,это 8 бутылей,при цене 149 р бутыль,1192 р на незамерзайку на 2 дня.....ну а если разбавлять ,то все равно рублей 600......теперь мне понятно почему не остается денег на ТО
Мне кстати,то же очень нравится в 2110 наличие газовых упоров,если не ошибаюсь в авто моей мечты(приора ) уже нет упоров. А зачем в такую погоду резиркуляция?запотевать же всё нафик будет Я думал рециркуляция нужна в жару чтоб кондеем улицу не охлаждать,хотя могу и ошибаться.
Еще был нериятно удивлен, тем что в этой десятке не было автоматического режима вентилятора и режима рециркуляции.
Во! не могу молчать...В дищатках я не разбираюсь,честно сказать ни разу даже за рулём не ездил,а в качестве пассажира катали только от силы раз 5-6. Как раз недавно,летом,купил у меня знакомый двенаху,приехал похвастаться,показать,обмыть.Идёт дождь,ливень. Подъезжает,сажусь на переднее пассажирское,и мне ,между делом так,вручается тряпка.Я сначала не понял,думал просто сунуть некуда,вот и дали в руки.Через полторы минуты все стёкла в машине запотели наглухо,стало как в танке.И только в этот момент (!) я понял смысл вручения мне тряпки,не хотел,но ржал я всю дорогу,хоть и неудобно было,всё-таки у чела радость - тачку купил.Каждые несколько минут ,давясь от смеха,я протирал по очереди лобовик и боковое стекло.При попытке открыть стёкла дождь хлестал по морде,поднимался сквозняк. Поначалу не верил своим глазам,убеждал чела,что у него включена рециркуляция,просто надо переключить на забортный режим.Потом позвонил признаному знатоку дищаток, Andenу,на что получил глубокомысленный ответ,что в новых моделях климат-контроль (!!!!) автоматически (!!!) переключает сей режим,в зависимости от влажности воздуха (!!!). О Как! Это наворот! И тряпка - тоже наверное наворот,мля...
Просто тогда, когда ты помещался в Таврию, был еще поменьше, все мы растем smile.gif - предположение.
Похудее - еще может быть, хотя и чутка всего. А вот в росте точно такой же.
Цитата(Frame)
Внешние габариты порой кажущиеся - во дворе стоит рено. Если припаркована одна -вроде обычная машина, а рядом 10 встанет, так она в 1,5 раза меньше её biggrin.gif . Из той же серии Логан по-моему-по габаритам, хотя внешне маленький.
Ды к вот почему в немаленькой по внешним размерам десятке так мало места внутрях???
Цитата(Frame)
А почему в 8 ты помешаешься? и в 206? - странно. Тут дело в сиденьях, поэтому спорт ставят. А мне не хватает регулировки по высоте, умялись сидушки...
В восьмерку я именно помещался, хоть как-нибудь... А вот в 206м чувствовал себя весьма комфортно.
Как мне в свое время разъяснил HotRus, режим рециркуляции с управлением от кнопки пристутствовал до, вроде бы, 2001 года. Позже этот режим упразднили (хотя кнопка осталась), потому что завод был завален жалобами покупателей на потеющие стекла... Инструкции у нас читать не принято же! Так и ездили каждый второй десяточник с включенной рециркуляцией, тряпкой, втихую матеря производителя. А так - нет режима рециркуляции - нет проблемы.
Как раз недавно,летом,купил у меня знакомый двенаху,приехал похвастаться,показать,обмыть.Идёт дождь,ливень.
Как уже сказали, запотеть могло от режима рециркуляции, но рециркуляции на десятках нет уже давно. Вывод: либо десятка старая, либо дело не в рециркуляции. Я когда первых раз на гольфе попал в дождь - было тоже самое. Пришлось встать на дороге и включить аварийку. А оказывается, достаточно было включить печку. Так что скорее всего дело в неопытности водителя.
Цитата
Потом позвонил признаному знатоку дищаток, Andenу,на что получил глубокомысленный ответ,что в новых моделях климат-контроль (!!!!) автоматически (!!!) переключает сей режим,в зависимости от влажности воздуха (!!!). О Как! Это наворот! И тряпка - тоже наверное наворот,мля...
Климат-контроля в десятках нет. Автоматическое регулирование температуры есть (нагрев).
Во! не могу молчать...В дищатках я не разбираюсь,честно сказать ни разу даже за рулём не ездил,а в качестве пассажира катали только от силы раз 5-6. Как раз недавно,летом,купил у меня знакомый двенаху,приехал похвастаться,показать,обмыть.Идёт дождь,ливень. Подъезжает,сажусь на переднее пассажирское,и мне ,между делом так,вручается тряпка.Я сначала не понял,думал просто сунуть некуда,вот и дали в руки.Через полторы минуты все стёкла в машине запотели наглухо,стало как в танке.И только в этот момент (!) я понял смысл вручения мне тряпки,не хотел,но ржал я всю дорогу,хоть и неудобно было,всё-таки у чела радость - тачку купил.Поначалу не верил своим глазам,убеждал чела,что у него включена рециркуляция,просто надо переключить на забортный режим.Потом позвонил признаному знатоку дищаток, Andenу,на что получил глубокомысленный ответ,что в новых моделях климат-контроль (!!!!) автоматически (!!!) переключает сей режим,в зависимости от влажности воздуха (!!!). О Как! Это наворот! И тряпка - тоже наверное наворот,мля...
Что за сказки еще про тряпки, это что за чудо двенушка там была ? Ну и специалисту ты позвонил пипец...не знаю таких проблем с тряпками, езжу один, ничего не протираю, надо нормально все регулировать просто, наслушаетесь сказок или сами хз как ездите,потом пишите чушь. Реально смешно просто читать это. Не знаю что за автомобили вы там тестируете, но таких я еще не видел авто вообще.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
В последних моделях 10, 12 моделей, а также Калины салонный фильтр расположен совсем неудачно. Если посмотреть сквозь решётку воздухозаборника - он там виднеется, лежит горизонтально прямо под решёткой! По-моему также и на Приоре. Так что неизбежное намокание и покрытие сугробом гарантировано. И кто такую фигню придумал? У меня сразу антипатия возникла к таким машинам. Хотя можно наверно какой-то экранчик самому поставить, но это - очевидный прокол конструкторов. А новая торпеда? Это же шаг назад! Пардон, но это моё личное мнение.
Что не пост, то восхваление машины на которой ездишь. Они у тебя и экономичные и не запотевают и вообще не ломаются и т.д. и т.п
последняя машина моя паохвал особых незаслуживает.Не экономичная,и ремонтировалась.Так что не надо приписывать мне не моих заслуг.
Цитата(Aventis)
Отношусь к машине, как к средству, которое может перевезти меня из точки А в точку В за маленькие деньги - десятка с этой функцией справляется довольно сносно (неудобное сиденье, плохая управляемость, тугое переключение КПП, неудобный педальный блок - довольно существенные минусы, которые не дают дать ей оценку 5+).
Всё это так же можно написать про Оку....так зачем платить больше?
Цитата(logon)
В последних моделях 10, 12 моделей, а также Калины салонный фильтр расположен совсем неудачно. Если посмотреть сквозь решётку воздухозаборника - он там виднеется, лежит горизонтально прямо под решёткой! По-моему также и на Приоре. Так что неизбежное намокание и покрытие сугробом гарантировано. И кто такую фигню придумал? У меня сразу антипатия возникла к таким машинам. Хотя можно наверно какой-то экранчик самому поставить, но это - очевидный прокол конструкторов. А новая торпеда? Это же шаг назад! Пардон, но это моё личное мнение.
Так вот поэтому я сейчас на ней и езжу (взял у отца)
ну теперь может понимаешь мою точку зрения на 2110?комфорта и удобства не на много больше чем в оке(у меня кстати была люксовая с "евро"панелью и нормальным обдувом),а стоит как самолет.2110 машина не плохая, но тупо стоит в 2 раза больше чем стоит на самом деле и всего то.ИМХО