Десятка ужасть неудобная в плане педалей, очень уж близко расположены, правый коленный сустав постоянно трётся о панель, печка хуже не придумаешь, руль тонкий неудобный и пративно шершавый, кнопки включения фар работают и хрустят по принципу древнегреческого рычага... Все стёкла зимой запотевают... Зимой сидишь плечом к плечу с передним пассажиром, сзади упираются коленки, что проблематично выбраться из машины, запас воды в омывателе ничтожно мал, зато разбрызгивается 100гр в секунду... По трассе конечно более менее привыкаешь, но в городе никакого кайфа от вождения, лишь перемещение...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Так уж получилось что рабочая машинка 10-ка 184000 пробег уже, а своя Примера, вот и приходится плеваться постоянно...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
alcomp81, ууу.... какой спиди-гонсчег На самом деле я вроде как упомянул, что 80 по левой полосе ехал не один я, а впереди меня была еще колонна машин. И подрезали меня, обогнав справа, втиснувшись впереди, так как дистанцию метров 6-8 я старался держать.
ЗЫ: дело в городе происходило, а не на трассе. На трасссе таких проблем не испытывал, спокойно держал 120-130.
ээээ...тогда сорри...не допонял ...хотя прочитал пост пару раз...ну спиди-неспиди...спиди гонщики 200 выжимают...а если машина на 140 поет, то почему бы и не ехать так и дорога позволяет.
з.ы. как кто-то заметил, отеч.машины требуют творческого подхода. На новом Патриоте я на второй день рычаг (тягу? педаль? не знаю как правильно) снял, и на тисках сделал угол больше, чтобы расстоянее между педалями было шире, т.к. там расстояние даже меньше, чем на десятке (сорри за субур, но думаю понятно)... Вообще, если есть желание возиться с магинами, то берите отечественное!!!
Я на 08 отгибал педаль сцепления чуть влево, газа - вверх и назад (к водителю), а на тормозную ставил "спортивную" широкую накладку со смещением влево.Стало гораздо удобнее, два года так проездил без проблем. На 10ке тоже хотел так же сделать, руки не дошли. В общем к нашему автомобилю нужен творческий подход .
И что прямо педаль погнул. Ты педали то снимал смотрел, прямо они кривые были да, может кронштейны все-таки..... не могу поверить
Не про зубило но все же... Т.к. занимаюсь ремонтом квартиры, то неделю гонял на 21074 с прицепом. Рука автоматически начинала отщелкивать передачи после трогания, в итоге на четвертую втыкал уже при 50 км/ч и топтал газульку в пол потом только доходило, что коней в 2,5 раза меньше Втыкал обратно 3-ю и кочегарил до 70-80 км/ч... Самое интересное, что через неделю когда снова сел на 605 то долго вспоминал кто же мог так далеко отодвинуть сиденье назад, потом уселся и спомнил что такое нормальная посадка
Эргономика отечественных машин страдает, это есть! И даже то, что человек быстро к этому привыкает, не оправдание. Разок посидел за рулем в Б5 пассате - блин, как же всё удобно и на своем месте! На пятнашке месяц привыкал, и то не так и это не эдак. Привык, куда ж деваться
при этом он неплохо тянет, иногда обгоны совершал на 5 передаче,
какой у форда твоего двигатель? и его основные характеристики.
Цитата(Aventis)
очень понравился климат
видимо одна из немногих 10-к в которой работает так как задумывалось.....с другой стороны в такую погоду даже в оке без проблем....ты в -20 ..-30 потестируй;)
Romulus, тогда с такими габаритами тебе в любой машине тесно будет 10 одна из самых больших ВАЗов. PS: ты еще в 14 не сидел - вернее не залез бы даже, так что такое счастье тебе не грозит. А вообще машина делается под среднюю статистику, а люди погабаритнее-ищите подходящее, тут производители не виноваты, большинство всегда рулит. Я лично за доп металл не готов платить чтобы такие там тоже помещались
Сообщение отредактировал Frame - Nov 17 2007, 09:53