Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

Железкин
post Nov 22 2014, 08:09 
Отправлено #977


Продвинутый



Сообщений: 102
LARGUS LUX 1.6 5 мест


Цитата(killerfinger @ Nov 22 2014, 07:42)
Сколько в среднем длится доставка?
*


В моём случае уже два года, и что удивляет, до сих пор видимо не доставили. На тот момент никаких предоплаты не брали
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Nov 22 2014, 11:29 
Отправлено #978


пенгвин



Сообщений: 1 035
Из: избы
Пешеход


В связи с этой новостью про "14 659 автомобилей Лада Гранта с АБС, проданных с апреля 2014 по настоящее время, будут отозваны АвтоВАЗом. По сообщению "Росстандарта", на этих машинах трос сцепления может перетереть тормозную трубку." позвонил в ваш автосалон. Авто приобрел у вас в июне этого года, VIN моей машины есть в списках, хотел записаться на сервис. Сказали ждите письма, и только потом звоните и записывайтесь. Мне кажется это бред, зная о потенциальной неисправности автомобиля ждать доставки письма Почтой России. Ни о каком обзвоне и речи не идет.

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Проверь свой ПК на уязвимость
Следуй за пeнгвином
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 24 2014, 16:16 
Отправлено #979


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(killerfinger @ Nov 22 2014, 07:42)
Сколько в среднем длится доставка?
*


Добрый вечер!
Нужно понимать о какой машине идет речь? Сказать однозначно сколько длиться доставка не понимая конкретики сложно.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Nov 24 2014, 16:33 
Отправлено #980


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


WEB47©, нам доставили за месяц. с учетом того, что мы выбрали черный цвет, а черного нет в наличии и хз когда будет. В итоге взяли серебристую.
Странный автозавод. Черные цвета это цвета осени, по идее в черной гамме красить должны.


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Nov 25 2014, 06:14 
Отправлено #981


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 24 2014, 16:16)
Добрый вечер!
Нужно понимать о какой машине идет речь? Сказать однозначно сколько длиться доставка не понимая конкретики сложно.
*

Лада гранта седан 41.023 комплектация
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 25 2014, 20:22 
Отправлено #982


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(killerfinger @ Nov 25 2014, 06:14)
Лада гранта седан 41.023 комплектация
*


Добрый вечер!
На данный момент на такую комплектацию очереди нет, т.е. если вы придете и оставите предоплату то первый автомобиль подходящего цвета который придет будет Вашим. Точные сроки поставки автомобиля сейчас назвать сложно, так как машины числятся в заказе на декабрь. Рекомендую оставить свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.
спасибо!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 25 2014, 20:47 
Отправлено #983


Завсегдатай



Сообщений: 602



АВТОВАЗ отзывает более 14000 LADA Granta

Уважаемые клиенты, ОАО «Чебоксары-Лада» приносит Вам свои извинения за представленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время, в кратчайшие сроки, связаться с нашим сервисным центром по номеру (8352)76-30-10 для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле.

Все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля сервисный центр выполнит за счёт изготовителя ОАО "АВТОВАЗ"

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Nov 26 2014, 12:26 
Отправлено #984


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 25 2014, 20:47)
АВТОВАЗ отзывает более 14000 LADA Granta

Уважаемые клиенты, ОАО «Чебоксары-Лада» приносит Вам свои извинения за представленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время, в кратчайшие сроки, связаться с нашим сервисным центром по номеру (8352)76-30-10 для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле.

Все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля сервисный центр выполнит за счёт изготовителя ОАО "АВТОВАЗ"

Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!
*


Как узнать - попала ли наша Гранта под отзыв или нет?
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Nov 26 2014, 12:47 
Отправлено #985


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).

В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?

Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?

И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери. Как это исправить?

В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Nov 26 2014, 13:27 
Отправлено #986


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата(ntecod @ Nov 26 2014, 12:47)
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).
В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?
*

автосалон установил сигнализацию с автозапуском... из "обычного чёрного ключа" была изъята "пластиковая вставка" и спрятана где-то в приборной панели...
если интересует вопрос "нафига" - можно почитать про иммобилайзер biggrin.gif
Цитата(ntecod @ Nov 26 2014, 12:47)
Как это исправить?
*
поехать к установщику сигнализации... сесть ему жопой на лицо и поелозить чуток... всё разом исправится lol.gif

Сообщение отредактировал На-связист - Nov 26 2014, 13:32

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/+1  
ntecod
post Nov 26 2014, 13:41 
Отправлено #987


• ntecod



Сообщений: 1 874
Калина 2 Универсал


Цитата(На-связист @ Nov 26 2014, 13:27)
автосалон установил сигнализацию с автозапуском
*


без автозапуска она.

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Nov 26 2014, 20:17 
Отправлено #988


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(ntecod @ Nov 26 2014, 12:47)
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).

В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?

Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?

И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери.  Как это исправить?

В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?
*


Уважаемый,ntecod! Внимательно прочли Ваше сообщение.
Для того, чтобы объективно разобраться в сложившейся ситуации приглашаем Вас в наш дилерский центр, где сможем точно понять, сколько ключей у Вас на руках и выяснить действительно ли что-то не было передано Вам на выдаче автомобиля. К сожалению, в режиме он-лайн это сделать не представляется возможным, так же как не представляется возможным с Ваших слов понять насколько корректно работает сигнализация, установленная на Ваш автомобиль без его осмотра и диагностики электронных блоков. В связи с эти просим не откладывать визит в наш ДЦ и просим Вас для обратной связи оставить свой контактный телефон, по которому мы могли бы с Вами связаться.


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+1  
postoperator
post Dec 1 2014, 01:47 
Отправлено #989


Постоялец



Сообщений: 201



Заказал гранту в конце ноября, внёс предоплату, и тут промелькнула информация об удорожании с 1 декабря. Скажите, как я понимаю, ко мне может прийти уже подорожавший автомобиль?
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Dec 1 2014, 07:27 
Отправлено #990


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


Цитата(postoperator @ Dec 1 2014, 01:47)
Заказал гранту в конце ноября, внёс предоплату, и тут промелькнула информация об удорожании с 1 декабря. Скажите, как я понимаю, ко мне может прийти уже подорожавший автомобиль?
*

Естественно.
Profile CardPM
  0/0  
postoperator
post Dec 1 2014, 10:23 
Отправлено #991


Постоялец



Сообщений: 201



Цитата(killerfinger @ Dec 1 2014, 07:27)
Естественно.
*

Эх... facepalm_ani.gif надо было пораньше заказать.
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 64 65 66 67 68 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения