В связи с этой новостью про "14 659 автомобилей Лада Гранта с АБС, проданных с апреля 2014 по настоящее время, будут отозваны АвтоВАЗом. По сообщению "Росстандарта", на этих машинах трос сцепления может перетереть тормозную трубку." позвонил в ваш автосалон. Авто приобрел у вас в июне этого года, VIN моей машины есть в списках, хотел записаться на сервис. Сказали ждите письма, и только потом звоните и записывайтесь. Мне кажется это бред, зная о потенциальной неисправности автомобиля ждать доставки письма Почтой России. Ни о каком обзвоне и речи не идет.
Добрый вечер! На данный момент на такую комплектацию очереди нет, т.е. если вы придете и оставите предоплату то первый автомобиль подходящего цвета который придет будет Вашим. Точные сроки поставки автомобиля сейчас назвать сложно, так как машины числятся в заказе на декабрь. Рекомендую оставить свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами. спасибо!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Уважаемые клиенты, ОАО «Чебоксары-Лада» приносит Вам свои извинения за представленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время, в кратчайшие сроки, связаться с нашим сервисным центром по номеру (8352)76-30-10 для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле.
Все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля сервисный центр выполнит за счёт изготовителя ОАО "АВТОВАЗ"
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Уважаемые клиенты, ОАО «Чебоксары-Лада» приносит Вам свои извинения за представленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время, в кратчайшие сроки, связаться с нашим сервисным центром по номеру (8352)76-30-10 для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле.
Все необходимые работы, связанные с доработкой автомобиля сервисный центр выполнит за счёт изготовителя ОАО "АВТОВАЗ"
Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!
Как узнать - попала ли наша Гранта под отзыв или нет?
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).
В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?
Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?
И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери. Как это исправить?
В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная). В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?
автосалон установил сигнализацию с автозапуском... из "обычного чёрного ключа" была изъята "пластиковая вставка" и спрятана где-то в приборной панели... если интересует вопрос "нафига" - можно почитать про иммобилайзер
Цитата(ntecod @ Nov 26 2014, 12:47)
Как это исправить?
поехать к установщику сигнализации... сесть ему жопой на лицо и поелозить чуток... всё разом исправится
Сообщение отредактировал На-связист - Nov 26 2014, 13:32
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
C машиной дали ключ зажигания с красной меткой (обучающий), потом дали отдельно ключ без пластиковой вставки (просто железка), и 2 ключа сигналки (одна с дисплеем, другая обычная).
В руководстве к машине написано, что наряду с обычающим красным ключом, должен быть обычный черный ключ. Недоложили?
Еще по поводу сигналки, там есть кнопка открывания задка багажника. Но почему-то с кнопки не открывает. Не вывели провода на замок?
И еще машина отказывается закрывать двери при включенном движке. Т.е. на охрану ставиться, но двери не блокируются. У нас раньше на другой машине была простейшая сигналка без автозапусков и обратной связи, и то она умела закрывать двери. Как это исправить?
В дверях дребезжат стекла, ожидается ли какая-то замена уплотнителя АВТОВАЗом? Или придеться колхозить самому?
Уважаемый,ntecod! Внимательно прочли Ваше сообщение. Для того, чтобы объективно разобраться в сложившейся ситуации приглашаем Вас в наш дилерский центр, где сможем точно понять, сколько ключей у Вас на руках и выяснить действительно ли что-то не было передано Вам на выдаче автомобиля. К сожалению, в режиме он-лайн это сделать не представляется возможным, так же как не представляется возможным с Ваших слов понять насколько корректно работает сигнализация, установленная на Ваш автомобиль без его осмотра и диагностики электронных блоков. В связи с эти просим не откладывать визит в наш ДЦ и просим Вас для обратной связи оставить свой контактный телефон, по которому мы могли бы с Вами связаться.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Заказал гранту в конце ноября, внёс предоплату, и тут промелькнула информация об удорожании с 1 декабря. Скажите, как я понимаю, ко мне может прийти уже подорожавший автомобиль?
Заказал гранту в конце ноября, внёс предоплату, и тут промелькнула информация об удорожании с 1 декабря. Скажите, как я понимаю, ко мне может прийти уже подорожавший автомобиль?