Добрый день. Тоже хочу поделиться опытом приобретения авто. Утомив всех своих знакомых попытками научить меня ездить на механике, решила пожалеть их и приобрести автомат. Остановила выбор на Гранте лифтбэк. Съездили в Диал-авто. Впечатления полностью совпадают с мнением Vitaliy1977, поэтому не буду на них останавливаться. Поехали в "Чебоксары-Лада". Милый менеджер встретил нас как родных, обрадовал, что нужная машина есть в наличии. Мою старушку пообещали принять в трейд-ин. В общем, мечты сбываются. Чтобы не отпрашиваться лишний раз с работы, договорились, что приеду в субботу 1 ноября и все без спешки оформлю. Расстались мы с менеджерм на заверениях во взаимном удовольствии от общения. На следующий день с утра звонок. Милый менеджер взволнованно сообщает мне, что с завтрашнего дня (т.е. с 30.10) грядет повышение цен, поэтому они обзванивают клиентов, зарезервировавших машины, чтобы порекомендовать сделать покупку сегодня. 10 тыс в цене машины сумма небольшая, но тоже деньги. Срываюсь с работы, хватаю друга, едем в автосалон. Первый облом - после осмотра мою машину в трейд-ин взять отказываются, т.к. ограничили прием старых авто в связи с приостановкой утилизации. Милый менеджер готовит договор. Несколько раз переспрашиваю про возобновление утилизации. Он говорит, что не раньше середины ноября, не на все модели, а интересующей меня вообще может не быть. (А в субботу, случайно включив в машине авторадио, узнаю, что с 30 октября программа утилизации возобновлена. Пытаясь сохранить остатки веры в людей, иду на сайт lada21.ru. Прайс и не думал меняться. А на сайте "Диал авто" новость о возобновлении появилась 29 октября, как раз тогда, когда мне звонил милый менеджер) Что делать, мчусь в банк опустошать счет "на черный день" и кредитку. Приезжаю, минут 20 жду кассира, чтобы сделать первый взнос. А время идет, ГИБДД скоро закроется. Мчусь к кредитному инспектору. От Уралсиба ответ прийти за день не успел, соглашаюсь на Русфинанс. Устав от 4 часового пребывания в салоне и в спешке не замечаю, что под шумок мне включили в кредит СМС на 4 года вперед на 2880 и GAP на 20 тыс, даже не упомянув об этом. (Сама, конечно, виновата. Фокусы Русфинанса - отдельная тема, но не будь спешки, приди я с утра в субботу, как собиралась, возможно и заметила бы и настояла на своем. Не повторяйте моих ошибок - суммы указывают в верхней части предварительного графика платежей, в котором все смотрят не на шапку, а на сумму ежемесячного взноса. Потом они скромно прячутся в общую сумму договора и нигде в явном виде не фигурируют. Документы с описанием GAP на руки мне не дали.) УРА! Всего лишь через 7 часов после прихода в салон я стала счастливым обладателем машины. Гранта автомат после механики - просто счастье. Наслаждаюсь новыми ощущениями. Расстаемся с менеджером на взаимных уверениях в любви и симпатии. На следующий день я высоко оцениваю его работу при опросе мнения покупателей. О том, как он меня кинул, узнаю на следующий день после отзыва. Одного не могу понять - Зачем? Выполнял план за октябрь? Из-за того, что мне пришлось пропустить пол рабочего дня, я 2 ночи не спала - делала отчет. Разборки с банком мне еще предстоят. Но это уже совсем другая история... А машина классная. К ней претензий никаких
Не хочу никого оправдывать... Насколько я знаю, кол-во сертификатов, которое выделяет на утилизацию меньше, чем кол-во желающих и когда, и в каком кол-ве они придут и придут ли в следующий раз - тайна покрытая мракой.... А что касается официальной точки зрения по сутиации - в этой ветке есть официальный представитель салона. Думаю, что стоит им задать вопрос - почему так получилось...
P.S>: Поздравляю с покупкой. Мои прям нарадоваться не могут ...
Не хочу никого оправдывать... Насколько я знаю, кол-во сертификатов, которое выделяет на утилизацию меньше, чем кол-во желающих и когда, и в каком кол-ве они придут и придут ли в следующий раз - тайна покрытая мракой.... А что касается официальной точки зрения по сутиации - в этой ветке есть официальный представитель салона. Думаю, что стоит им задать вопрос - почему так получилось...
P.S>: Поздравляю с покупкой. Мои прям нарадоваться не могут ...
Спасибо за поздравление. Про утилизацию я все могу понять. Но зачем меня было выдергивать и ломать мои планы? Кому бы помешало, что я в субботу, не торопясь и со свежей головой все оформила? Вы правы, ждем официальных комментариев.
Добрый день. Тоже хочу поделиться опытом приобретения авто. Утомив всех своих знакомых попытками научить меня ездить на механике, решила пожалеть их и приобрести автомат. Остановила выбор на Гранте лифтбэк. Съездили в Диал-авто. Впечатления полностью совпадают с мнением Vitaliy1977, поэтому не буду на них останавливаться. Поехали в "Чебоксары-Лада". Милый менеджер встретил нас как родных, обрадовал, что нужная машина есть в наличии. Мою старушку пообещали принять в трейд-ин. В общем, мечты сбываются. Чтобы не отпрашиваться лишний раз с работы, договорились, что приеду в субботу 1 ноября и все без спешки оформлю. Расстались мы с менеджерм на заверениях во взаимном удовольствии от общения. На следующий день с утра звонок. Милый менеджер взволнованно сообщает мне, что с завтрашнего дня (т.е. с 30.10) грядет повышение цен, поэтому они обзванивают клиентов, зарезервировавших машины, чтобы порекомендовать сделать покупку сегодня. 10 тыс в цене машины сумма небольшая, но тоже деньги. Срываюсь с работы, хватаю друга, едем в автосалон. Первый облом - после осмотра мою машину в трейд-ин взять отказываются, т.к. ограничили прием старых авто в связи с приостановкой утилизации. Милый менеджер готовит договор. Несколько раз переспрашиваю про возобновление утилизации. Он говорит, что не раньше середины ноября, не на все модели, а интересующей меня вообще может не быть. (А в субботу, случайно включив в машине авторадио, узнаю, что с 30 октября программа утилизации возобновлена. Пытаясь сохранить остатки веры в людей, иду на сайт lada21.ru. Прайс и не думал меняться. А на сайте "Диал авто" новость о возобновлении появилась 29 октября, как раз тогда, когда мне звонил милый менеджер) Что делать, мчусь в банк опустошать счет "на черный день" и кредитку. Приезжаю, минут 20 жду кассира, чтобы сделать первый взнос. А время идет, ГИБДД скоро закроется. Мчусь к кредитному инспектору. От Уралсиба ответ прийти за день не успел, соглашаюсь на Русфинанс. Устав от 4 часового пребывания в салоне и в спешке не замечаю, что под шумок мне включили в кредит СМС на 4 года вперед на 2880 и GAP на 20 тыс, даже не упомянув об этом. (Сама, конечно, виновата. Фокусы Русфинанса - отдельная тема, но не будь спешки, приди я с утра в субботу, как собиралась, возможно и заметила бы и настояла на своем. Не повторяйте моих ошибок - суммы указывают в верхней части предварительного графика платежей, в котором все смотрят не на шапку, а на сумму ежемесячного взноса. Потом они скромно прячутся в общую сумму договора и нигде в явном виде не фигурируют. Документы с описанием GAP на руки мне не дали.) УРА! Всего лишь через 7 часов после прихода в салон я стала счастливым обладателем машины. Гранта автомат после механики - просто счастье. Наслаждаюсь новыми ощущениями. Расстаемся с менеджером на взаимных уверениях в любви и симпатии. На следующий день я высоко оцениваю его работу при опросе мнения покупателей. О том, как он меня кинул, узнаю на следующий день после отзыва. Одного не могу понять - Зачем? Выполнял план за октябрь? Из-за того, что мне пришлось пропустить пол рабочего дня, я 2 ночи не спала - делала отчет. Разборки с банком мне еще предстоят. Но это уже совсем другая история... А машина классная. К ней претензий никаких
Добрый день! Уважаемая sunny 13. Очень рады получить адекватный отзыв о нашем автосалоне, а не просто поливание грязью без какой - либо конкретики. Мы полностью разобрались в вашей ситуации и хотели бы Вам сообщить следующее: 1) Программа трейд - ин работает в два этапа, на первом этапе проходит предварительная оценка автомобиля после визуального осмотра и озвучивается примерная цена за Ваш автомобиль. На втором этапе автомобиль проходит диагностику где выявляются скрытые дефекты, проходит проверку подвеска и т.д. и озвучивается окончательная цена за которую мы готовы принять Ваш автомобиль или даем Вам отказ в оказании этой услуги, так как мы готовы принять не любой автомобиль, поймите, нам эти машины нужно потом чинить и продавать с гарантией от дилера. В вашем случае с автомобилем нужно было провести много ремонтных работ, в связи с этим Вам было отказано в приеме Вашего автомобиля по программе трейд - ин. 2) История с повышением цен не была надуманной. У нас есть определенные взаимоотношения с заводом, благодаря которым нам своевременно позвонили и предупредили о грядущем повышении цен. Если честно, то нам было выгоднее продать вам автомобиль 1 числа дороже на 10 000р., так как закуп автомобиля остался бы для нас прежним, а новая цена была бы на 10 000р. дороже. Но мы прозвонили всех своих клиентов и предупредили их об этом, чтобы сэкономить Ваши деньги. История с повышением цен закончилась тем, что президент АвтоВАЗа не подписал приказ об увеличении цен. 3) С банками ситуация конечно сложная, к сожалению, мы на них никак повлиять не можем, и повлиять на дополнительные услуги которые они включают в стоимость кредита тоже никак не можем. У них своя кухня, залезть на которую мы не можем! Со своей стороны мы стараемся представить в своем автосалоне как можно больше банков из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий. 4) Программа Lada Finans, вы приобрели машину воспользовавшись этой услугой и получили скидку 7,5%. Таким образом авто которое стоило 477 500р. вы приобрели по цене 441 687,5р. и сэкономили тем самым 35 812,5р. Плюс получили в подарок зимнюю резину стоимостью 10 000р. Суммарно Ваша выгода составила 45 812,5р. ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ПРОГРАММА LADA FINANS С 1 НОЯБРЯ НЕ РАБОТАЕТ. Опять таки, нам было бы выгоднее продать вам машину 1 ноября без скидки по программе, так как скидка делиться пополам между дилером и заводом. 5) План в октябре месяце мы с легкостью перевыполнили, и одна продажа для нас абсолютно ничего не решила бы. Что мы имеем в итоге - благодаря тому, что мы честны перед своими клиентами, менеджер своевременно предупредил sunny 13 о предстоящих изменениях. sunny 13 за 7 часов оформила в нашем автосалоне автомобиль со скидкой 35 812,5р и зимней резиной в подарок, машину мы тут же поставили на учет в ГИБДД, и менеджер сам за рулем отогнал автомобиль в г. Чебоксары, хотя делать этого не должен был. Дальше делайте выводы сами.
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Nov 10 2014, 16:00
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день. Тоже хочу поделиться опытом приобретения авто. Утомив всех своих знакомых попытками научить меня ездить на механике, решила пожалеть их и приобрести автомат. Остановила выбор на Гранте лифтбэк. Съездили в Диал-авто. Впечатления полностью совпадают с мнением Vitaliy1977, поэтому не буду на них останавливаться. Поехали в "Чебоксары-Лада". Милый менеджер встретил нас как родных, обрадовал, что нужная машина есть в наличии. Мою старушку пообещали принять в трейд-ин. В общем, мечты сбываются. Чтобы не отпрашиваться лишний раз с работы, договорились, что приеду в субботу 1 ноября и все без спешки оформлю. Расстались мы с менеджерм на заверениях во взаимном удовольствии от общения. На следующий день с утра звонок. Милый менеджер взволнованно сообщает мне, что с завтрашнего дня (т.е. с 30.10) грядет повышение цен, поэтому они обзванивают клиентов, зарезервировавших машины, чтобы порекомендовать сделать покупку сегодня. 10 тыс в цене машины сумма небольшая, но тоже деньги. Срываюсь с работы, хватаю друга, едем в автосалон. Первый облом - после осмотра мою машину в трейд-ин взять отказываются, т.к. ограничили прием старых авто в связи с приостановкой утилизации. Милый менеджер готовит договор. Несколько раз переспрашиваю про возобновление утилизации. Он говорит, что не раньше середины ноября, не на все модели, а интересующей меня вообще может не быть. (А в субботу, случайно включив в машине авторадио, узнаю, что с 30 октября программа утилизации возобновлена. Пытаясь сохранить остатки веры в людей, иду на сайт lada21.ru. Прайс и не думал меняться. А на сайте "Диал авто" новость о возобновлении появилась 29 октября, как раз тогда, когда мне звонил милый менеджер) Что делать, мчусь в банк опустошать счет "на черный день" и кредитку. Приезжаю, минут 20 жду кассира, чтобы сделать первый взнос. А время идет, ГИБДД скоро закроется. Мчусь к кредитному инспектору. От Уралсиба ответ прийти за день не успел, соглашаюсь на Русфинанс. Устав от 4 часового пребывания в салоне и в спешке не замечаю, что под шумок мне включили в кредит СМС на 4 года вперед на 2880 и GAP на 20 тыс, даже не упомянув об этом. (Сама, конечно, виновата. Фокусы Русфинанса - отдельная тема, но не будь спешки, приди я с утра в субботу, как собиралась, возможно и заметила бы и настояла на своем. Не повторяйте моих ошибок - суммы указывают в верхней части предварительного графика платежей, в котором все смотрят не на шапку, а на сумму ежемесячного взноса. Потом они скромно прячутся в общую сумму договора и нигде в явном виде не фигурируют. Документы с описанием GAP на руки мне не дали.) УРА! Всего лишь через 7 часов после прихода в салон я стала счастливым обладателем машины. Гранта автомат после механики - просто счастье. Наслаждаюсь новыми ощущениями. Расстаемся с менеджером на взаимных уверениях в любви и симпатии. На следующий день я высоко оцениваю его работу при опросе мнения покупателей. О том, как он меня кинул, узнаю на следующий день после отзыва. Одного не могу понять - Зачем? Выполнял план за октябрь? Из-за того, что мне пришлось пропустить пол рабочего дня, я 2 ночи не спала - делала отчет. Разборки с банком мне еще предстоят. Но это уже совсем другая история... А машина классная. К ней претензий никаких
Добрый день! Какую роль играла утилизация в процессе покупки вашего авто?
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день! Уважаемая sunny 13. Очень рады получить адекватный отзыв о нашем автосалоне, а не просто поливание грязью без какой - либо конкретики. Мы полностью разобрались в вашей ситуации и хотели бы Вам сообщить следующее: 1) Программа трейд - ин работает в два этапа, на первом этапе проходит предварительная оценка автомобиля после визуального осмотра и озвучивается примерная цена за Ваш автомобиль. На втором этапе автомобиль проходит диагностику где выявляются скрытые дефекты, проходит проверку подвеска и т.д. и озвучивается окончательная цена за которую мы готовы принять Ваш автомобиль или даем Вам отказ в оказании этой услуги, так как мы готовы принять не любой автомобиль, поймите, нам эти машины нужно потом чинить и продавать с гарантией от дилера. В вашем случае с автомобилем нужно было провести много ремонтных работ, в связи с этим Вам было отказано в приеме Вашего автомобиля по программе трейд - ин. 2) История с повышением цен не была надуманной. У нас есть определенные взаимоотношения с заводом, благодаря которым нам своевременно позвонили и предупредили о грядущем повышении цен. Если честно, то нам было выгоднее продать вам автомобиль 1 числа дороже на 10 000р., так как закуп автомобиля остался бы для нас прежним, а новая цена была бы на 10 000р. дороже. Но мы прозвонили всех своих клиентов и предупредили их об этом, чтобы сэкономить Ваши деньги. История с повышением цен закончилась тем, что президент АвтоВАЗа не подписал приказ об увеличении цен. 3) С банками ситуация конечно сложная, к сожалению, мы на них никак повлиять не можем, и повлиять на дополнительные услуги которые они включают в стоимость кредита тоже никак не можем. У них своя кухня, залезть на которую мы не можем! Со своей стороны мы стараемся представить в своем автосалоне как можно больше банков из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий. 4) Программа Lada Finans, вы приобрели машину воспользовавшись этой услугой и получили скидку 7,5%. Таким образом авто которое стоило 477 500р. вы приобрели по цене 441 687,5р. и сэкономили тем самым 35 812,5р. Плюс получили в подарок зимнюю резину стоимостью 10 000р. Суммарно Ваша выгода составила 45 812,5р. ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ПРОГРАММА LADA FINANS С 1 НОЯБРЯ НЕ РАБОТАЕТ. Опять таки, нам было бы выгоднее продать вам машину 1 ноября без скидки по программе, так как скидка делиться пополам между дилером и заводом. 5) План в октябре месяце мы с легкостью перевыполнили, и одна продажа для нас абсолютно ничего не решила бы. Что мы имеем в итоге - благодаря тому, что мы честны перед своими клиентами, менеджер своевременно предупредил sunny 13 о предстоящих изменениях. sunny 13 за 7 часов оформила в нашем автосалоне автомобиль со скидкой 35 812,5р и зимней резиной в подарок, машину мы тут же поставили на учет в ГИБДД, и менеджер сам за рулем отогнал автомобиль в г. Чебоксары, хотя делать этого не должен был. Дальше делайте выводы сами.
Летом купили Лада Ларгус в "Диал-Авто". Живем в НЧК. Можем ли мы проходить ТО-0 в "Чебоксары-Лада" - не повлияет ли это на гарантию? Сколько стоит ТО-0 ?
Добрый день! Уважаемая sunny 13. Очень рады получить адекватный отзыв о нашем автосалоне, а не просто поливание грязью без какой - либо конкретики. Мы полностью разобрались в вашей ситуации и хотели бы Вам сообщить следующее: 1) Программа трейд - ин работает в два этапа, на первом этапе проходит предварительная оценка автомобиля после визуального осмотра и озвучивается примерная цена за Ваш автомобиль. На втором этапе автомобиль проходит диагностику где выявляются скрытые дефекты, проходит проверку подвеска и т.д. и озвучивается окончательная цена за которую мы готовы принять Ваш автомобиль или даем Вам отказ в оказании этой услуги, так как мы готовы принять не любой автомобиль, поймите, нам эти машины нужно потом чинить и продавать с гарантией от дилера. В вашем случае с автомобилем нужно было провести много ремонтных работ, в связи с этим Вам было отказано в приеме Вашего автомобиля по программе трейд - ин. 2) История с повышением цен не была надуманной. У нас есть определенные взаимоотношения с заводом, благодаря которым нам своевременно позвонили и предупредили о грядущем повышении цен. Если честно, то нам было выгоднее продать вам автомобиль 1 числа дороже на 10 000р., так как закуп автомобиля остался бы для нас прежним, а новая цена была бы на 10 000р. дороже. Но мы прозвонили всех своих клиентов и предупредили их об этом, чтобы сэкономить Ваши деньги. История с повышением цен закончилась тем, что президент АвтоВАЗа не подписал приказ об увеличении цен. 3) С банками ситуация конечно сложная, к сожалению, мы на них никак повлиять не можем, и повлиять на дополнительные услуги которые они включают в стоимость кредита тоже никак не можем. У них своя кухня, залезть на которую мы не можем! Со своей стороны мы стараемся представить в своем автосалоне как можно больше банков из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий. 4) Программа Lada Finans, вы приобрели машину воспользовавшись этой услугой и получили скидку 7,5%. Таким образом авто которое стоило 477 500р. вы приобрели по цене 441 687,5р. и сэкономили тем самым 35 812,5р. Плюс получили в подарок зимнюю резину стоимостью 10 000р. Суммарно Ваша выгода составила 45 812,5р. ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ, ЧТО ПРОГРАММА LADA FINANS С 1 НОЯБРЯ НЕ РАБОТАЕТ. Опять таки, нам было бы выгоднее продать вам машину 1 ноября без скидки по программе, так как скидка делиться пополам между дилером и заводом. 5) План в октябре месяце мы с легкостью перевыполнили, и одна продажа для нас абсолютно ничего не решила бы. Что мы имеем в итоге - благодаря тому, что мы честны перед своими клиентами, менеджер своевременно предупредил sunny 13 о предстоящих изменениях. sunny 13 за 7 часов оформила в нашем автосалоне автомобиль со скидкой 35 812,5р и зимней резиной в подарок, машину мы тут же поставили на учет в ГИБДД, и менеджер сам за рулем отогнал автомобиль в г. Чебоксары, хотя делать этого не должен был. Дальше делайте выводы сами.
Добрый день! Спасибо за ответ. Чтобы прояснить ситуацию и расставить акценты 1. К вопросу об утилизации. Да,в трейд-ине отказали по состоянию машины, но с комментарием, что отказали, в частности, потому, что склады затоварены в связи с приостановкой утилизации 2. История с повышением цен без комментариев 3. Про банки именно для того, чтобы обращали внимание и не прокалывались как я. К автосалону претензий нет. 4. Про программу Lada Finans уже интересно. 30 октября меня убеждали, что программа продлена как минимум до 30 ноября 5. "Менеджер сам за рулем отогнал автомобиль в г. Чебоксары, хотя делать этого не должен был. " Не за рулем, а рядом. Но это уже не важно. не написала, потому что не уверена была, что парню за это не нагорит.
В итоге 1. По поведению персонала при разговорах с клиентом - однозначно 5 2. По условиям приобретения - на уровне остальных салонов. Единственный, но большой плюс, регистрация в ГИБДД сразу при покупке причем специалистами салона. За это респект. 3. По обещаниям и акциям - маркетинговые ходы. Верить можно только тому, что подписываешь сию минуту
Всем спасибо за ответы. Больше по этой теме переписку вести не буду, пока она не превратилась во флуд
Сообщение отредактировал Sunny13 - Nov 12 2014, 05:12
Летом купили Лада Ларгус в "Диал-Авто". Живем в НЧК. Можем ли мы проходить ТО-0 в "Чебоксары-Лада" - не повлияет ли это на гарантию? Сколько стоит ТО-0 ?
можете проходить где угодно. В любом городе России, где есть дилер АвтоВаза.
2) История с повышением цен не была надуманной. У нас есть определенные взаимоотношения с заводом, благодаря которым нам своевременно позвонили и предупредили о грядущем повышении цен. Если честно, то нам было выгоднее продать вам автомобиль 1 числа дороже на 10 000р., так как закуп автомобиля остался бы для нас прежним, а новая цена была бы на 10 000р. дороже. Но мы прозвонили всех своих клиентов и предупредили их об этом, чтобы сэкономить Ваши деньги. История с повышением цен закончилась тем, что президент АвтоВАЗа не подписал приказ об увеличении цен.
добавлю про "повышение цен". Я покупал свою калину 2 в марте, как раз перед очередным повышением цен (про которое еще не знал). Выбирал между Чебоксары лада и Диалом. Предыдущую калину покупали в Чебоксары-лада, от того и в "Диал" позвонил чисто для проформы. И вот мне как-раз про повышение (которое сбылось) позвонили с Диала. Ну и я как савраска забегал и "забадал" банк который должен был одобрить кредит В итоге купил в Диал - потому что комплектации мне нужной в Ладе не было, а в Диал было в наличии с ПТС. Хотя, ОЧЕНЬ хотелось взять в Чебоксары-лада и менеджер (во время очередного уточнения наличия) сказал что "мы своих клиентов не бросаем и что-нибудь придумаем". Ну и "купил" менеджер Диала, который предупредил о повышении цены и "обещал" подарки, которые в итоге не дал машину получил как раз в день подорожания (продали по старой цене) подорожание же этой модели составило в тот день 6000.
Так что, предупреждение о повышении цен нормальная практика, ИМХО.
p.s. А вот на ТО-1 (которое на калине можно и не делать) я все-таки поехал в Чебоксары лада (уже писал тут вроде про это), и на ТО-2 туда же поеду - может я и предвзят? но СУБЪЕКТИВНО мне там больше нравиться, обстановкой, местом ожидания , да и вообще отношением
Летом купили Лада Ларгус в "Диал-Авто". Живем в НЧК. Можем ли мы проходить ТО-0 в "Чебоксары-Лада" - не повлияет ли это на гарантию? Сколько стоит ТО-0 ?
По стоимости ТО - по просьбе родственников, которые недавно купили авто Ч-Лада узнал:
Диал авто: Стоимость нормочаса на переднеприводные автомобили - 600 рублей Стоимость нормочаса на заднеприводные и полноприводные автомобили - 550 рублей + есть скидки
Ч-Лада: Единая стоимость нормочаса (без деления на передний и задний привод( — 550 р. + каждый покупатель авто получает скидку на работу по ТО 10% и скидка на запчасти - 5%
+ сервис работает до последнего клиента (удобно после работы заехать) + часто бывает бесплатная дигностика + контактная приемка (т.е. можно перед капотом поговорить с мастером и "потыкать")
По цене
На примере LADA Granta компл. 21900, ТО-1 (первое, что попалось под руку):
По стоимости ТО - по просьбе родственников, которые недавно купили авто Ч-Лада узнал:
Диал авто: Стоимость нормочаса на переднеприводные автомобили - 600 рублей Стоимость нормочаса на заднеприводные и полноприводные автомобили - 550 рублей + есть скидки
Ч-Лада: Единая стоимость нормочаса (без деления на передний и задний привод( — 550 р. + каждый покупатель авто получает скидку на работу по ТО 10% и скидка на запчасти - 5%
+ сервис работает до последнего клиента (удобно после работы заехать) + часто бывает бесплатная дигностика + контактная приемка (т.е. можно перед капотом поговорить с мастером и "потыкать")
По цене
На примере LADA Granta компл. 21900, ТО-1 (первое, что попалось под руку):