post Aug 25 2014, 16:14 Цитата(pdovictor @ Aug 25 2014, 09:21)
У Вас что-то не складывается: Говорите машина стоит в гараже и двери провисли - от того что стоит blink.gif Машиной никто не пользуется но за 15 месяцев подошли ко 2 ТО это 30 000 км, такой расход сложно нагнать в гараже huh.gif На счет воняет - пластик выветривается после полугода, только резиновые коврики могут долго пахнуть непонятно чем - если дешёвые! Одному слову только поверю это скрип и то он же проявляется и на иномарках. Сам владел калиной 1 поколения 4 год и меняны только расходники, машина у родни. Сейчас гранта АКПП, год прошел все нравится! Машина отличная за такие деньги!
Цитата(GOTTI @ Aug 25 2014, 16:14)
сразу видно что вы ни чем не владели, а так гоните фуфел полный - обслуживание раз в год или каждые 15 000 км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.[SIZE=7]
Правда глаза колит . Понятное дело что вы при описании все преувеличили. Что написали, на то и получили ответ. Не вижу взаимосвязи на счет обслуживания раз в год или 15 000 км. К чему это было сказано непонятно, возможно неправильно сформулировано предложение а может быть склад ума .... Но могу пояснить на всякий случай, машина у официалов не обслуживалась менялось масло и фильтра каждый год, настройка клапанов тоже не реже года. На сегодня ходовка полностью своя родная с завода. На движке меняны только свечи 1 раз и 3 раза ремень генератора. Машина любит своего хозяина и не разу не ломалась
Интро: Пишу именно в этой теме. Почему – написано ниже. Не хочу никого обидеть – делюсь только своими впечатлениями.
Итак…. Задача – родственники из Канаша (дядя) решили купить авто. Обращаю внимание – за наличку. Предварительно был выбран Лифтбек.
Приехали они ко мне в пятницу (большое спасибо за «а вдруг они в субботу не работают» - рабочий день перед длинными выходными на смарку) и сразу «поехали смотреть».
Работаю в НЮР. Решили начать смотреть с «Региона». Что не понравилось: - приехали на 2-х машинах (10-ка у дядьки, которую планировалось сдайть в трейд-ин или в утиль) – нас не пропустили на парковку возле автосалона (там стоит шлагбаум ) – ключевая фраза «мы хотим посмотреть машины, чтоб купить» не прокатила. В итоге авто были оставлены возле СТО, где постоянно движуха. Родственники переживали за машину («вдруг , кто заденет») – им это как-то непривычно было… Ну и за деньги, которые были также – в машине. - в салоне места нет. Как они умудрились разместить на таком клочке 3-4 машины (могу наврать с количеством) и 3-4 стола менеджеров… Дядька при своих габаритах там еле-еле протискивался. Но даже при его габаритах наше посещение осталось незамеченным. Менеджеры были заняты другими клиентами и на нас просто не обратили внимание. - по телефону нам было сказано, что можно получить номера на месте, но потом выяснилось, что месте – это вооооон там, на СТО в порядке живой очереди… - второй момент, который меня как-то… «удивил», в какой-то момент, когда им предварительно звонил, сложилось впечатление, что человек, с которым разговаривал, до конца меня не понимает… или не знает, что есть-нет в комплектациях. Походили, поцокали, ушли.
Дальше поехали в Ч-Лада. Машина была в наличии (звонил предварительно). Машину посмотрели, но она оказалась не того цвета (мой косяк), но в целом и это родственников устроило. Тейд-ин или утиль – вариант с утилем оказался проще. Дядька остался там пытать менеджера (Сергей – респект человеку за терпение) и на тест. Я, так понимаю, что он для себя в этот момент решение уже принял. Чем его убедил менеджер: - номера можно получить в салоне. - машину можно взять в утилизацию (что и было сделано). - дочернее предприятие ВАЗа (особенно на фоне моей истории с Сузуки у жены). - машина оказалась в наличии. - без проблем прошел тест-драйв (правда пришлось немного подождать). - очень терпеливые менеджеры - очень большую роль для дядьки сыграл факт наличия кафе в салоне
Мы же поехали дальше в Диал с т.Наташей. Мои впечатления: - реклама их на каждом шагу (ну или мне в тот момент так показалось). - неудобная парковка, неудобный выезд налево (может внезапно «прилететь») - не было машины в наличии, а то, что было – «не совсем то» и только на улице. Но на улице машин много. Сам салон меньше, чем Ч-Лада, но значительно больше «Региона». - менеджеры подошли не сразу, а спустя какое-то время. Менеджеры толковые – все объяснили достаточно подробно. - с предложением «подвинуть очередь» не подходили (прочитал тут). По этому сказать правда это или нет – не могу. - дарят в подарок комплексный антикор. По факту чуток промазывают авто (информация от уже купивших авто друзей). Менеджер на это не смог сказать ничего конкретного. - позабавил факт – т.Наташа, когда с менеджером общалась спросила «А вы тоже Чебоксары-Лада?», на что ей менеджер утвердительно ответил «Да-да, Лада в Чебоксарах» - на тест мы, естественно не пошли (мне – смысла нет – ездить не мне, а у тетки прав нет). - на номера машину предлагают поставить, но, как я понял, сами куда-то гоняют машины. - в утиль машину можно было сдать без проблем.
Резюме: - чтоб не быть голословным – фото авто прикреплю, как только пойму как... Почему-то именно в этой ветке нет кнопки добавить фото... - машина сдана в утиль, новая – приобретена.
- По «рейтингу»: - Ч-Лада - в целом неплохо. Посмотрим, как будет с обслуживанием. - Диал с небольшим отставанием – вот чего-то им не хватает… может сыграло роль то, что много всего наговорили знакомые, может ещё что-то… ну вот чего-то, самую малость, но не хватило. - «Регион» - в конце, оооочень большим отставанием. Самый жирный минус за то, что не пустили на парковку, прям совсем
post Aug 25 2014, 16:14 Цитата(pdovictor @ Aug 25 2014, 09:21)
У Вас что-то не складывается: Говорите машина стоит в гараже и двери провисли - от того что стоит blink.gif Машиной никто не пользуется но за 15 месяцев подошли ко 2 ТО это 30 000 км, такой расход сложно нагнать в гараже huh.gif На счет воняет - пластик выветривается после полугода, только резиновые коврики могут долго пахнуть непонятно чем - если дешёвые! Одному слову только поверю это скрип и то он же проявляется и на иномарках. Сам владел калиной 1 поколения 4 год и меняны только расходники, машина у родни. Сейчас гранта АКПП, год прошел все нравится! Машина отличная за такие деньги! Правда глаза колит . Понятное дело что вы при описании все преувеличили. Что написали, на то и получили ответ. Не вижу взаимосвязи на счет обслуживания раз в год или 15 000 км. К чему это было сказано непонятно, возможно неправильно сформулировано предложение а может быть склад ума .... Но могу пояснить на всякий случай, машина у официалов не обслуживалась менялось масло и фильтра каждый год, настройка клапанов тоже не реже года. На сегодня ходовка полностью своя родная с завода. На движке меняны только свечи 1 раз и 3 раза ремень генератора. Машина любит своего хозяина и не разу не ломалась
аааааааа машина ломается не от кривых рук которые ее собрали ,а от то ГО ЧТО ЁЁ ПЛЯТЬ НЕ ЛЮБЯТ :rof
GOTTI, ваз 2112 8 лет машине. меняны расходники, ремень грм, пару раз гранаты. ходовка вся родная, стойки родные с завода, только щас немного проседать стала задняя часть. В машину вложены копейки.
Добрый день! Прайс который Вы выложили, вы скачали с нашего регионального сайта, который создал завод и обязал нас с ним работать. Но мы занимаемся этим сайтом спустя рукава, так как он не позволяем нам реализовать все наши желания. Основной наш сайт www.lada21.ru. Если Вы внимательно посмотрите на этот прайс, то поймете что он очень давно не обновлялся, приносим свои извинения за данное недоразумение, и гарантируем что теперь будем всегда обновлять прайс на нашем сайте.
хорошо, но машины которые перечислены в прайсе (их очень много: различных цветов и комплектаций) имеются в наличии у вас или же они находятся на каком-то удалённом региональном складе?
Интро: Пишу именно в этой теме. Почему – написано ниже. Не хочу никого обидеть – делюсь только своими впечатлениями.
Итак…. Задача – родственники из Канаша (дядя) решили купить авто. Обращаю внимание – за наличку. Предварительно был выбран Лифтбек.
Приехали они ко мне в пятницу (большое спасибо за «а вдруг они в субботу не работают» - рабочий день перед длинными выходными на смарку) и сразу «поехали смотреть».
Работаю в НЮР. Решили начать смотреть с «Региона». Что не понравилось: - приехали на 2-х машинах (10-ка у дядьки, которую планировалось сдайть в трейд-ин или в утиль) – нас не пропустили на парковку возле автосалона (там стоит шлагбаум ) – ключевая фраза «мы хотим посмотреть машины, чтоб купить» не прокатила. В итоге авто были оставлены возле СТО, где постоянно движуха. Родственники переживали за машину («вдруг , кто заденет») – им это как-то непривычно было… Ну и за деньги, которые были также – в машине. - в салоне места нет. Как они умудрились разместить на таком клочке 3-4 машины (могу наврать с количеством) и 3-4 стола менеджеров… Дядька при своих габаритах там еле-еле протискивался. Но даже при его габаритах наше посещение осталось незамеченным. Менеджеры были заняты другими клиентами и на нас просто не обратили внимание. - по телефону нам было сказано, что можно получить номера на месте, но потом выяснилось, что месте – это вооооон там, на СТО в порядке живой очереди… - второй момент, который меня как-то… «удивил», в какой-то момент, когда им предварительно звонил, сложилось впечатление, что человек, с которым разговаривал, до конца меня не понимает… или не знает, что есть-нет в комплектациях. Походили, поцокали, ушли.
Дальше поехали в Ч-Лада. Машина была в наличии (звонил предварительно). Машину посмотрели, но она оказалась не того цвета (мой косяк), но в целом и это родственников устроило. Тейд-ин или утиль – вариант с утилем оказался проще. Дядька остался там пытать менеджера (Сергей – респект человеку за терпение) и на тест. Я, так понимаю, что он для себя в этот момент решение уже принял. Чем его убедил менеджер: - номера можно получить в салоне. - машину можно взять в утилизацию (что и было сделано). - дочернее предприятие ВАЗа (особенно на фоне моей истории с Сузуки у жены). - машина оказалась в наличии. - без проблем прошел тест-драйв (правда пришлось немного подождать). - очень терпеливые менеджеры - очень большую роль для дядьки сыграл факт наличия кафе в салоне
Мы же поехали дальше в Диал с т.Наташей. Мои впечатления: - реклама их на каждом шагу (ну или мне в тот момент так показалось). - неудобная парковка, неудобный выезд налево (может внезапно «прилететь») - не было машины в наличии, а то, что было – «не совсем то» и только на улице. Но на улице машин много. Сам салон меньше, чем Ч-Лада, но значительно больше «Региона». - менеджеры подошли не сразу, а спустя какое-то время. Менеджеры толковые – все объяснили достаточно подробно. - с предложением «подвинуть очередь» не подходили (прочитал тут). По этому сказать правда это или нет – не могу. - дарят в подарок комплексный антикор. По факту чуток промазывают авто (информация от уже купивших авто друзей). Менеджер на это не смог сказать ничего конкретного. - позабавил факт – т.Наташа, когда с менеджером общалась спросила «А вы тоже Чебоксары-Лада?», на что ей менеджер утвердительно ответил «Да-да, Лада в Чебоксарах» - на тест мы, естественно не пошли (мне – смысла нет – ездить не мне, а у тетки прав нет). - на номера машину предлагают поставить, но, как я понял, сами куда-то гоняют машины. - в утиль машину можно было сдать без проблем.
Резюме: - чтоб не быть голословным – фото авто прикреплю, как только пойму как... Почему-то именно в этой ветке нет кнопки добавить фото... - машина сдана в утиль, новая – приобретена. - По «рейтингу»: - Ч-Лада - в целом неплохо. Посмотрим, как будет с обслуживанием. - Диал с небольшим отставанием – вот чего-то им не хватает… может сыграло роль то, что много всего наговорили знакомые, может ещё что-то… ну вот чего-то, самую малость, но не хватило. - «Регион» - в конце, оооочень большим отставанием. Самый жирный минус за то, что не пустили на парковку, прям совсем
вы гранту лифтбек барли в какой комплектации? меня интересует стандарт. но когда звонил, сказали, стандартов нет, когда поступят, не могут сказать...СПАСИБО)
хорошо, но машины которые перечислены в прайсе (их очень много: различных цветов и комплектаций) имеются в наличии у вас или же они находятся на каком-то удалённом региональном складе?
Доброе утро! Нет, этих машин у нас просто нет, так как этот прайс старый.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
GOTTI, ваз 2112 8 лет машине. меняны расходники, ремень грм, пару раз гранаты. ходовка вся родная, стойки родные с завода, только щас немного проседать стала задняя часть. В машину вложены копейки.
Что мы и сотни владельцев тазов делаем не так?
такой глупывй вопрос )))вы купили тазики с гайками это же логично(тоже покупал тоже хвалил по молодости ) ,не надо мне описывать прелести родного таза ))будь спок: наездился, исплевался, ковырялся )И ВИДЕЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТАЗАМИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИЯХ пс: таз машина не плохая для 1980 года
Добрый день. Тоже хочу поделиться опытом приобретения авто. Утомив всех своих знакомых попытками научить меня ездить на механике, решила пожалеть их и приобрести автомат. Остановила выбор на Гранте лифтбэк. Съездили в Диал-авто. Впечатления полностью совпадают с мнением Vitaliy1977, поэтому не буду на них останавливаться. Поехали в "Чебоксары-Лада". Милый менеджер встретил нас как родных, обрадовал, что нужная машина есть в наличии. Мою старушку пообещали принять в трейд-ин. В общем, мечты сбываются. Чтобы не отпрашиваться лишний раз с работы, договорились, что приеду в субботу 1 ноября и все без спешки оформлю. Расстались мы с менеджерм на заверениях во взаимном удовольствии от общения. На следующий день с утра звонок. Милый менеджер взволнованно сообщает мне, что с завтрашнего дня (т.е. с 30.10) грядет повышение цен, поэтому они обзванивают клиентов, зарезервировавших машины, чтобы порекомендовать сделать покупку сегодня. 10 тыс в цене машины сумма небольшая, но тоже деньги. Срываюсь с работы, хватаю друга, едем в автосалон. Первый облом - после осмотра мою машину в трейд-ин взять отказываются, т.к. ограничили прием старых авто в связи с приостановкой утилизации. Милый менеджер готовит договор. Несколько раз переспрашиваю про возобновление утилизации. Он говорит, что не раньше середины ноября, не на все модели, а интересующей меня вообще может не быть. (А в субботу, случайно включив в машине авторадио, узнаю, что с 30 октября программа утилизации возобновлена. Пытаясь сохранить остатки веры в людей, иду на сайт lada21.ru. Прайс и не думал меняться. А на сайте "Диал авто" новость о возобновлении появилась 29 октября, как раз тогда, когда мне звонил милый менеджер) Что делать, мчусь в банк опустошать счет "на черный день" и кредитку. Приезжаю, минут 20 жду кассира, чтобы сделать первый взнос. А время идет, ГИБДД скоро закроется. Мчусь к кредитному инспектору. От Уралсиба ответ прийти за день не успел, соглашаюсь на Русфинанс. Устав от 4 часового пребывания в салоне и в спешке не замечаю, что под шумок мне включили в кредит СМС на 4 года вперед на 2880 и GAP на 20 тыс, даже не упомянув об этом. (Сама, конечно, виновата. Фокусы Русфинанса - отдельная тема, но не будь спешки, приди я с утра в субботу, как собиралась, возможно и заметила бы и настояла на своем. Не повторяйте моих ошибок - суммы указывают в верхней части предварительного графика платежей, в котором все смотрят не на шапку, а на сумму ежемесячного взноса. Потом они скромно прячутся в общую сумму договора и нигде в явном виде не фигурируют. Документы с описанием GAP на руки мне не дали.) УРА! Всего лишь через 7 часов после прихода в салон я стала счастливым обладателем машины. Гранта автомат после механики - просто счастье. Наслаждаюсь новыми ощущениями. Расстаемся с менеджером на взаимных уверениях в любви и симпатии. На следующий день я высоко оцениваю его работу при опросе мнения покупателей. О том, как он меня кинул, узнаю на следующий день после отзыва. Одного не могу понять - Зачем? Выполнял план за октябрь? Из-за того, что мне пришлось пропустить пол рабочего дня, я 2 ночи не спала - делала отчет. Разборки с банком мне еще предстоят. Но это уже совсем другая история... А машина классная. К ней претензий никаких
Сообщение отредактировал Sunny13 - Nov 8 2014, 23:38
вы гранту лифтбек барли в какой комплектации? меня интересует стандарт. но когда звонил, сказали, стандартов нет, когда поступят, не могут сказать...СПАСИБО)