Понятно же что очередная утка..Скорее всего диагностика будет бесплатной только для тех, кто решит избавиться от "неисправностей" только у них и в тот же день. А если нет, то и запчасти могут подменить, типа "если согласятся у нас обслужиться тогда поставим обратно")))
например, у меня новая машина на гарантии, но до ТО-1 я ещё не дожил. А вот расход бензина меня совсем не радует. Стеклоочистители скребут стекло, да и фары уже грязные стали. Пусть померят батарейку, вдруг её надо подзарядить. Как раз задумался о покупке ЗУ за 1300 р., а вдруг отговорят
У меня к этому автосалону имеется претензия. Делал у них антикор в 11 году. теперь когда гарантия кончилась снял обивку передних дверей(ставил колонки) - левая дверь обработана. Правая нет. Ну как так то???
У меня к этому автосалону имеется претензия. Делал у них антикор в 11 году. теперь когда гарантия кончилась снял обивку передних дверей(ставил колонки) - левая дверь обработана. Правая нет. Ну как так то???
Ну а в целом если сравнивать с диалом - мне в НЧК больше нравится, и в ремзону пускают, и подружелюбнее, и папку для доков и скидочную карточку дарят.
Понятно же что очередная утка..Скорее всего диагностика будет бесплатной только для тех, кто решит избавиться от "неисправностей" только у них и в тот же день. А если нет, то и запчасти могут подменить, типа "если согласятся у нас обслужиться тогда поставим обратно")))
Совсем не в этом фишка. Я давно не был у них, но вроде там ввели или вводят диалоговую приемку (это когда мастер-консультант осматривает автомобиль вместе с клиентом, показывая клиенту реальное состояние агрегатов и узлов автомобиля). Эта процедура рассчитана на дополнительные продажи клиенту услуг и з\ч. Как раз в этот момент клиент видит что унего например стерлись тормозные колодки, закисли или заклинивают тормоза, течет амортизатор, люфтит ступичный и т.д. Так вот фишка в том, что клиент, даже если и сразу не сделает все работы, то хотябы будет знать, в каком состоянии его автомобиль. А некоторые ночью с такими мыслями не уснут. И поедут делать туда где доверяет, что сделают хорошо. Я бы поехал туда, где мне реально показали что и как, а не просто словами сказали: мы вам на ТО масло с фильтром заменили, остальное все у вас хорошо. А проверка света, АКБ, подвески занимает не так много времени. Зато клиент больше принесет потом. П если Вы боитесь, что Вам могут подменить з\ч, то присутствуйте при всех работах с автомобилем. Тут закон на вашей стороне
Совсем не в этом фишка. Я давно не был у них, но вроде там ввели или вводят диалоговую приемку (это когда мастер-консультант осматривает автомобиль вместе с клиентом, показывая клиенту реальное состояние агрегатов и узлов автомобиля). Эта процедура рассчитана на дополнительные продажи клиенту услуг и з\ч. Как раз в этот момент клиент видит что унего например стерлись тормозные колодки, закисли или заклинивают тормоза, течет амортизатор, люфтит ступичный и т.д. Так вот фишка в том, что клиент, даже если и сразу не сделает все работы, то хотябы будет знать, в каком состоянии его автомобиль. А некоторые ночью с такими мыслями не уснут. И поедут делать туда где доверяет, что сделают хорошо. Я бы поехал туда, где мне реально показали что и как, а не просто словами сказали: мы вам на ТО масло с фильтром заменили, остальное все у вас хорошо. А проверка света, АКБ, подвески занимает не так много времени. Зато клиент больше принесет потом. П если Вы боитесь, что Вам могут подменить з\ч, то присутствуйте при всех работах с автомобилем. Тут закон на вашей стороне
Была подобная акция весной 2012. На улице слякоть. Вся диагностика бесплатна, только надо помыть авто. Можно химией, а можно водой. Деваться некуда, сполоснули водой за 80руб. Во время осмотра находился рядом с авто, правда ждал пока авто загонят в бокс около часа. Обо всех неисправностях знал заранее, так они мне порекомендовали замену вкруг стоек- сс20, сказали своим родным хана. После них поехал к своему мастеру, после осмотра авто который сказал что все стойки живые, неисправностей нет. Не доверять мастеру не могу, обслуживал у него авто 2года.