В продолжение начатого здесь могу добавить. Мое мнение о ЧЛ продолжает оставаться положительным! Не знаю, может мне везет на хорошую смену, может не везет на плохую смену, но сегодня покинул данное предприятие весьма удовлетворенным адекватным общением и полученными результатами. Никто ни с кем не ругался, не орал (ни я на персонал, ни персонал на меня), хотя, грешным делом побаивался такого исхода, особенно после прочтения последних отзывов. Короче, на данный момент окончательные выводы делать пока рано, но я все еще остаюсь при мнении, что Чебоксары-Лада меняется к лучшему
--------------------
Твой кролик написал: The same to you doubled! Ява-мидлет Транспорт Чебоксар
Впечатления от автосалона ужасные. В отделе продаж сидят нафуфыренные девки уткнувшись в свои компы, консультаций отних не дождешься. Стандартный ответ который я услышал на все мои вопросы "НЕ ЗНАЮ. ПРАЙС В УГЛУ". ("есть ли 1,4 полулюкс?", "когда будут?", "если оставить заявку, то примерно сколько ждать", и др.) Это не салон, это какой-то деревенский магаз. нунах.
Кто обращался в этот автосалон? Какие остались впечатления об обслуживании, ассортименте, ценах и гарантийном сервисе?
Если бы вам нужно было купить "Приору" вы бы туда обратились.
Необращайтесь в этот центр это точно,взял там 2 машину. Одел продаж приятные милые девочки работают отлично, но сервис страшный слесари все время отлыневают от работы , мастер боится подойти к машине вдруг что надо менять по гарантии что нибудь. Раскажу один случай . После диагностики электрикии выявили что один цилиндр недержит компресии на шевроле нива. Небуду говорить как долго я дожидался ремонта. На конец день настал. Слесари долго не слушались мастера и наконец один согласился ! Полдня снемали крышку двигателя. И вот хирург сказал у вас перегорел клапан выпуксной. Мастер по гарантии подошел и изрек "Этот дефект по гарантии не устраняется , виноват владелец заливал плохое топливо!" На мои слова что у меня топливо заливается по карточке и только в на запрвке Ч увашнепродукта! И что мне оставалось купить клапан , в конце дня работа была сделана и с меня еще содрали за ремонт клапана 3800р . в ИТОГЕ 4300 . Через полгода приехал менят амортизатор.(ПОТЕК). иНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ ИЗРЕК ИСКРОМЕТНУЮ ФРАЗУ "уТЕЧКА ЖИДКОСТИ НЕЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ.ЧТО АМОРТИЗАТОР НЕРАБОТАЕТ" гОСПОДА А КАК ЖЕ ОН БУДИТ РАБОТАТЬ ? Берегите деньги гарантия отменяется на все автомобили которые выехали из салона .