Лифтбек (иногда можно встретить написание через букву "Э" - лифтбэк, что не совсем верно) - это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь (а слово хэтчбек можно перевести как "дверца сзади") имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан. Именно этим лифтбек отличается от хэтчбека
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном; пример такого кузова — украинская «Славута».Наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов
Ха-ха 420т.р., Автоваз еб-ся ? Я лучше в VW зайду поглядеть, чем деньги на ветер выкидывать.
За 420 тыс у тебя будет Поло в самой минимальной комплектации с тухлым двигателем 1.6 85 л.с., и выглядеть он будет убого без дисков, с ручками и зеркалами которые не окрашены в цвет кузова. В Гранте же за эту цену есть все необходимое и двигатель 106 л.с..
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - May 16 2014, 04:19
За 420 тыс у тебя будет Поло в самой минимальной комплектации с тухлым двигателем 1.6 85 л.с., и выглядеть он будет убого без дисков, с ручками и зеркалами которые не окрашены в цвет кузова. В Гранте же за эту цену есть все необходимое и двигатель 106 л.с..
Как ТАЗ не крась и не тюнингуй - он всё равно ТАЗ!!!
За 420 тыс у тебя будет Поло в самой минимальной комплектации с тухлым двигателем 1.6 85 л.с., и выглядеть он будет убого без дисков, с ручками и зеркалами которые не окрашены в цвет кузова. В Гранте же за эту цену есть все необходимое и двигатель 106 л.с..
Плюс будет высокий клиренс, что по нашим дорогам огромное преимущество. Ездил я на поло нашей сборки, не намного лучше гранты, дешёвый пластик, дребезжит
Сообщение отредактировал ПадоноГ - May 16 2014, 09:13
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
При работе над пятидверкой также были устранены недочёты, которыми отличались седан Granta и соплатформенная Kalina: после смены поставщика перестали скрипеть ограничители дверей, в 4 раза увеличена коррозионная стойкость крепежа, в комбинации приборов появился указатель температуры охлаждающей жидкости, улучшены уплотнители и работа замков — двери стали открываться и закрываться легче.
Из начально в новом авто за 400000 руб. не может быть ни мягкого и приятного на ощуп пластика, ни более качественной отделки салона, ни изящного интерьера и т.д.и т.п. Да 400 килирублей дороговато за гранту, но может кто подскажет, где взять новое авто с такими же тех. характеристиками дешевле????????????