дааа, а ведь прошло 15 лет, как в 2009 в январе брали лада приора хэтч новую за 323 т.р. комплектация норма плюс кажись с кондиционером, сейчас осознаешь, какая же шляпа это лада, катаясь на японце того же года....
дааа, а ведь прошло 15 лет, как в 2009 в январе брали лада приора хэтч новую за 323 т.р. комплектация норма плюс кажись с кондиционером, сейчас осознаешь, какая же шляпа это лада, катаясь на японце того же года....
Так ваш японец сколько стоил то тогда, имею ввиду новой в 2009 году? И сколько стоит щас в состоянии б/у? Допустим если ваш японец это камри, то она в 2009 году стоила где то 900 тыщ руб, т.е. почти 3 раза дороже приоры. Зачем сравнивать авто в разных ценовых категориях. Сравнивайте одну и туже ценовую категорию.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 29 2024, 11:58
Так ваш японец сколько стоил то тогда, имею ввиду новой в 2009 году? И сколько стоит щас в состоянии б/у? Допустим если ваш японец это камри, то она в 2009 году стоила где то 900 тыщ руб, т.е. почти 3 раза дороже приоры. Зачем сравнивать авто в разных ценовых категориях. Сравнивайте одну и туже ценовую категорию.
а сейчас приора сколько стоит? зачем вкладываться в убытки? яп в 2011 г стоил 1 млн, сейчас 1.6 млн.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
а сейчас приора сколько стоит? зачем вкладываться в убытки? яп в 2011 г стоил 1 млн, сейчас 1.6 млн.
Живые так же от 300 тыщ. И где убытки. Я не понимая фанатиков "божественной" которые готовы выложить 1,3-1,6 млн за авто с пробегом под 250-300 тыщ км (а реальный пробег никто уже не знает), в которых от тойоты уже остается только шильдик. Пока есть фанатики, верующие что данные авто не ломаются и готовые купить их, так и будут на них такие конские ценники. Я лучше за эти деньги возьму весту новую.
P/s Знакомый верующий в эту теорию, лет 5 назад купил короллу 08 г.в. с пробегом около 200 тыщ км. (реальный неизвестен), с его слов устал ремонтировать (попал на ремонт механической кпп и ремонт движка). Отремонтировав на продажу (самыми дешевыми запчастями) избавился от неё, следующему фанату божественной. И купил киа рио за те же деньги, ездит по сей день.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 29 2024, 15:11
Живые так же от 300 тыщ. И где убытки. Я не понимая фанатиков "божественной" которые готовы выложить 1,3-1,6 млн за авто с пробегом под 250-300 тыщ км (а реальный пробег никто уже не знает), в которых от тойоты уже остается только шильдик. Пока есть фанатики, верующие что данные авто не ломаются и готовые купить их, так и будут на них такие конские ценники. Я лучше за эти деньги возьму весту новую.
P/s Знакомый верующий в эту теорию, лет 5 назад купил короллу 08 г.в. с пробегом около 200 тыщ км. (реальный неизвестен), с его слов устал ремонтировать (попал на ремонт механической кпп и ремонт движка). Отремонтировав на продажу (самыми дешевыми запчастями) избавился от неё, следующему фанату божественной. И купил киа рио за те же деньги, ездит по сей день.
убытки приоры в инфляции и всех вложениях в приору. за 300 еще надо продать эту ржавчину. сначала покупают бу вхлам убитую, потом пишут приходится ремонтировать. кто виноват то в этом?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
P/s Знакомый верующий в эту теорию, лет 5 назад купил короллу 08 г.в. с пробегом около 200 тыщ км. (реальный неизвестен), с его слов устал ремонтировать (попал на ремонт механической кпп и ремонт движка). Отремонтировав на продажу (самыми дешевыми запчастями) избавился от неё, следующему фанату божественной. И купил киа рио за те же деньги, ездит по сей день.
тут кроме него самого кто виноват то ? или знакомый лохом не может быть по определению ? ЛЮБОГО ГОДА И ЛЮБОГО ПРОБЕГА может завтра уйти на капиталку, если на ней ездил варвар , обслуживал как варвар .....предыдущий ..... глазами надо выбирать
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
тут кроме него самого кто виноват то ? или знакомый лохом не может быть по определению ? ЛЮБОГО ГОДА И ЛЮБОГО ПРОБЕГА может завтра уйти на капиталку, если на ней ездил варвар , обслуживал как варвар .....предыдущий ..... глазами надо выбирать
Кому как, ездил я на королле 150ой 5 лет от роду было на момент покупки, в оригинале так сказать в идеале была, откатал 3 года и с пробегом 175 тыщ продал, т.к. просила вложений там сям по мелочи. Обычная скучная машина дизайном как снаружи и изнутри. После неё мне как то форды как то по душе больше, по годам свежее за ту же цену и по дизайну более современны
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 30 2024, 08:40
дааа, а ведь прошло 15 лет, как в 2009 в январе брали лада приора хэтч новую за 323 т.р. комплектация норма плюс кажись с кондиционером, сейчас осознаешь, какая же шляпа это лада, катаясь на японце того же года....
Какая же хрень ваша Тойота в сравнении с моим Мерседесом)))
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
«Чебоксары-Лада»: рекордные продажи в мае закономерны
erid: LjN8KAM6t
По данным производителя, за май текущего года было продано 15 000 автомобилей LADA Vesta по всей стране. Представьте, вы позавтракали, приехали на работу, а уже сотня LADA Vesta разъехалась по гаражам. К обеду — ещё сотни две…
Такие рекордные продажи обусловлены оптимальным соотношением цены, комфорта и оснащения LADA Vesta. Раньше между «Ладой» и иномаркой была серьёзная, можно сказать, принципиальная разница. Слово «иномарка» даже произносилось как-то по-особенному, с придыханием. Однако в последние годы российские авто вполне догнали иностранцев: по безопасности, дизайну, оснащению. Список оборудования LADA Vesta сегодня переваливает за 60 пунктов. И кондиционер уже в базовой комплектации.
Достигла «Веста» паритета и в таком качестве, как плавность хода и акустический комфорт. Необходимо повысить жёсткость кузова — и на «Весте», как мы знаем, жёсткость кузова в разы выше, чем на старых моделях. Ещё, чтобы машина не шумела, надо тщательно подобрать материалы салона, и скомпоновать их так, чтобы детали не тёрлись друг о друга и не скрипели. И, конечно, нужна хорошая шумоизоляция. Шумоизоляция разной степени толщины и плотности, специальные наклейки, прокладочки и заглушки, которые вставляются в полости кузова — в LADA Vesta установлено несколько десятков таких элементов.
Комфорт, в том числе акустический, на Волжском автозаводе измеряется по простой формуле — насколько людям удобно разговаривать в автомобиле. Называется это «индекс артикуляции». К примеру, на полном ходу в тракторе человек услышит в лучшем случае 20% от речи собеседника, в автомобиле LADA Samara - 48%, в LADA Priora — 50-60%. А вот LADA Vesta гарантирует, что на полном ходу собеседники будут слышать 70-73% разговора. Сравнительные испытания с иномарками показали, что у них этот уровень составляет 60-72%. Так что, когда инженеры-автостроители утверждают, что «Веста» соответствует своим зарубежным аналогам, они говорят это с цифрами в руках.
Протестировать LADA Vesta нового поколения, в том числе версию с автоматической трансмиссией можно ежедневно в «Чебоксары-Лада», г. Новочебоксарск. Официальный дилер с 46-летней историей предоставляет выгодные условия на покупку LADA Vesta в июне – выгода до 220 000 руб.* при покупке в кредит и по программе трейд-ин.
“Чебоксары-Лада” – официальный дилер LADA в Чувашии
*Предложение ограничено. Действует с 1 по 30 июня 2024г. Максимальная выгода предоставляется на автомобили LADA Vesta в комплектации Комфорт МТ 1,6 л. (106 л.с.), цвет Белый «Ледниковый» 2023 г. выпуска при покупке в кредит и по программе трейд-ин. Не оферта. Подробности у продавцов-консультантов АО «Чебоксары-Лада».