я согласен с тем, что клиент не должен ждать целый день чтоб его авто прогнали на тормозном стенде, здесь очевидная вина мастера смены, т.к от мастера зависит как быстро будет принят авто на ремонт, кто будет делать авто клиента, как быстро она будет готова, в любой организации есть хорошие и не очень и для удобства наших клиентов работают 4 мастера, если вам не понравилось что то у одного, то в следующий раз запишитесь к другому, не надо всех под одну гребенку. На счет 700 руб, то скорее всего проводились еще работы, т.к проверка на тормозном стенде стоит в районе 300 руб. Может за счет дополнительных работ авто стояло так долго?
В итоге плюнул и уехал в Автомастер, приняли сразу и всё сделали при мне в течении часа, а так же удалили неисправность, а не только провели диагностику. Так что как не крути, но с таким сервисом, где все работают как хотят, лучше туда не приезжать в обще. И тормозной стенд ваши мастер навязал, согласился уж, думал может что-то сделают. А можно без стенда тормоза проверить старым дедовским способом, просто разгоняешься не сильно на чистой, сухой и ровной дороге асфальтированной, можно грунтовой и со всей дури по тормозам. Следы и так показывают, что тормозит а что нет и бесплатно
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В итоге плюнул и уехал в Автомастер, приняли сразу и всё сделали при мне в течении часа, а так же удалили неисправность, а не только провели диагностику. Так что как не крути, но с таким сервисом, где все работают как хотят, лучше туда не приезжать в обще. И тормозной стенд ваши мастер навязал, согласился уж, думал может что-то сделают. А можно без стенда тормоза проверить старым дедовским способом, просто разгоняешься не сильно на чистой, сухой и ровной дороге асфальтированной, можно грунтовой и со всей дури по тормозам. Следы и так показывают, что тормозит а что нет и бесплатно
Нашел куда с тормозами ехать.... Панимаешь ли, гарантия на ВАЗ такова, что тормозные колодки не успевают износиться... ПатАму слесаря даже не представляют как их менять.... Недавно наблюдал за тем, как один из их супер слесарей менял троса ручника и задние колодки на классике... Мне было весело , хозяину авто плакать хотелось...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
я согласен с тем, что клиент не должен ждать целый день чтоб его авто прогнали на тормозном стенде, здесь очевидная вина мастера смены, т.к от мастера зависит как быстро будет принят авто на ремонт, кто будет делать авто клиента, как быстро она будет готова, в любой организации есть хорошие и не очень и для удобства наших клиентов работают 4 мастера, если вам не понравилось что то у одного, то в следующий раз запишитесь к другому, не надо всех под одну гребенку. На счет 700 руб, то скорее всего проводились еще работы, т.к проверка на тормозном стенде стоит в районе 300 руб. Может за счет дополнительных работ авто стояло так долго?
Записался в 8 утра на ТО, приехал заранее, загнали на мойку, помыли, и выгнали в мороз - 20, машина ясень пень лед, но что удивило , машину начали делать в 11-30 , ну думаю нихира се сервис... И еще замечание, выдайте слесарям нормальные тряпки для протирки а то задолбался вытаскивать нитки после того как прочистил слесарь клапанную крышку.
Записался в 8 утра на ТО, приехал заранее, загнали на мойку, помыли, и выгнали в мороз - 20, машина ясень пень лед, но что удивило , машину начали делать в 11-30 , ну думаю нихира се сервис... И еще замечание, выдайте слесарям нормальные тряпки для протирки а то задолбался вытаскивать нитки после того как прочистил слесарь клапанную крышку.
что ещё можно сказать, колхоз сервис
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Как можно менять по гарантии ГБЦ в течении 3 недель на Гранте? Я не понимаю. Это какая то очень дефицитная деталь наверно. 3 недели сидишь без машины из-за этой ср***ой гарантии. А если клиент работает торговым представителем?
прошло три недели ГБЦ привезли, однако оказалось что привезли для другого клиента, хотя уверяли что ГБЦ придет именно для нас.
Туда специально без мозгов сотрудников берут или как?
Записался на бесплатную диагностику проводимую в марте(исходил шум от левого переднего колеса). По телефону время определили на 13-00. Приехал, оформился. Отдал ключи и начал ждать. Спустя 1,5 часа авто загнали в бокс. Сначала помыли, затем подошел электрик, проверил фары, дворники, печку, начал определять Эбу. Его устройство почему-то не определило ничего. Чиркнул закорючку и ушел. Теперь очередь слесаря. Подняли авто, постучал, здесь, там, опустил авто. Сказал что надо поменять пыльник(какой- сейчас не помню, я записывал), + все стойки по кругу. порекомендовал ss20. Цена у них 4300 перед, 3700 задние, за работы 2000. Уехал. Приехал в "гаражи" где авто обслуживается с момента покупки. Мастер после осмотра выдал заключение - под замену обе шаровые, стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки в отличном состояниии, и ни о какой замене не может идти речь. После замены выше описанных запчастей- авто как будто только с конвейера. Тишина и комфорт. Мой рассказ про бесплатную диагностику и "выявленные дефекты" в "чебоксары- лада" у мастера вызвали смех. Он добавил мне, что ему не раз приходилось исправлять работу мастеров данного центра. А по простому сказал- что центр нацелен лишь на обман и отъем денег у населения))) ИМХО - НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Записался на бесплатную диагностику проводимую в марте(исходил шум от левого переднего колеса). По телефону время определили на 13-00. Приехал, оформился. Отдал ключи и начал ждать. Спустя 1,5 часа авто загнали в бокс. Сначала помыли, затем подошел электрик, проверил фары, дворники, печку, начал определять Эбу. Его устройство почему-то не определило ничего. Чиркнул закорючку и ушел. Теперь очередь слесаря. Подняли авто, постучал, здесь, там, опустил авто. Сказал что надо поменять пыльник(какой- сейчас не помню, я записывал), + все стойки по кругу. порекомендовал ss20. Цена у них 4300 перед, 3700 задние, за работы 2000. Уехал. Приехал в "гаражи" где авто обслуживается с момента покупки. Мастер после осмотра выдал заключение - под замену обе шаровые, стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки в отличном состояниии, и ни о какой замене не может идти речь. После замены выше описанных запчастей- авто как будто только с конвейера. Тишина и комфорт. Мой рассказ про бесплатную диагностику и "выявленные дефекты" в "чебоксары- лада" у мастера вызвали смех. Он добавил мне, что ему не раз приходилось исправлять работу мастеров данного центра. А по простому сказал- что центр нацелен лишь на обман и отъем денег у населения))) ИМХО - НЕ РЕКОМЕНДУЮ
+ к комментарию выше, некоторые работники ЧЛада, обслуживают свои Вазы в гаражных сервисах. Я думаю, это объясняет очень многое.
Записался на бесплатную диагностику проводимую в марте(исходил шум от левого переднего колеса). По телефону время определили на 13-00. Приехал, оформился. Отдал ключи и начал ждать. Спустя 1,5 часа авто загнали в бокс. Сначала помыли, затем подошел электрик, проверил фары, дворники, печку, начал определять Эбу. Его устройство почему-то не определило ничего. Чиркнул закорючку и ушел. Теперь очередь слесаря. Подняли авто, постучал, здесь, там, опустил авто. Сказал что надо поменять пыльник(какой- сейчас не помню, я записывал), + все стойки по кругу. порекомендовал ss20. Цена у них 4300 перед, 3700 задние, за работы 2000. Уехал. Приехал в "гаражи" где авто обслуживается с момента покупки. Мастер после осмотра выдал заключение - под замену обе шаровые, стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки в отличном состояниии, и ни о какой замене не может идти речь. После замены выше описанных запчастей- авто как будто только с конвейера. Тишина и комфорт. Мой рассказ про бесплатную диагностику и "выявленные дефекты" в "чебоксары- лада" у мастера вызвали смех. Он добавил мне, что ему не раз приходилось исправлять работу мастеров данного центра. А по простому сказал- что центр нацелен лишь на обман и отъем денег у населения))) ИМХО - НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Подскажите, участникам форума на связи есть скидки? Хотим купить калину универсал. Или просто помогите купить не какашку, а то менеджеры могут всучить что угодно.
Сообщение отредактировал дима - Apr 15 2013, 11:01