Интересно, за что инженеры АвтоВАЗ получают зарплату? Или их там нет? Остались только дизайнер, маркетолог и директор? Бачок ож - все также будет взрываться ? Коробка гудеть и выть как стая волков напавших на случку парнокопытных? А при включении кондера, навигатора и фар - от лошадей остаётся 2.5 полусдохших пони...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
А при включении кондера, навигатора и фар - от лошадей остаётся 2.5 полусдохших пони...
вспомнилось. : кондиционерщик прибалдел, стоя у открытого капота , когда осознал что кондер включился только по тому что стрелка на манометре поползла вверх. ни каких внешних реакций двс при включении кондея не было. - вот это моща! даже не почувствовал. -заявил он. но это не лада.
Сообщение отредактировал романт - Feb 14 2021, 21:18
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Как то угловатые обвесы не сочетаются с округлыми формами авто. Даже салон дает понять, что авто должен быть с округлыми и плавными очертаниями. Но в данном случае лучше это чем ничего. Думается изменение всей огранки кузова и замена салона подняли бы цену от 1 ляма.
Зато владельцы старых нив могут прикупить новые детальки и поставить на свои старушки.
Очень хорошо, что по ходовке и мотору с раздаткой и кпп осталось без изменений. Надёжный проверенный мотор, которому можно самому если что починить, без визита на сервис. Дешёвые запчасти. Проверенная временем раздатка при должном обслуживании ходит без проблем С кпп тоже самое. Кому не нравится, не покупайте. Вы всё равно не купите. Или на худой конец купите себе дустер и езжайте
Bentley снял с производства не двигатель, а название мотора. У тамошнего мотора обьем "гулял" от 5 до 7 с лишним литров, были карбюраторные и инжекторные, с наддувом и без, с регулируемыми фазами и без. И самое главное их всегда хватало, в том числе в наши дни. Нива безнадежно устарела, в лучшие её годы продали и вот зачем-то взяли обратно.
Очень хорошо, что по ходовке и мотору с раздаткой и кпп осталось без изменений. Надёжный проверенный мотор, которому можно самому если что починить, без визита на сервис. Дешёвые запчасти. Проверенная временем раздатка при должном обслуживании ходит без проблем С кпп тоже самое. Кому не нравится, не покупайте. Вы всё равно не купите. Или на худой конец купите себе дустер и езжайте
Сообщение отредактировал Teramont - Feb 15 2021, 09:38
Bentley снял с производства не двигатель, а название мотора. У тамошнего мотора обьем "гулял" от 5 до 7 с лишним литров, были карбюраторные и инжекторные, с наддувом и без, с регулируемыми фазами и без. И самое главное их всегда хватало, в том числе в наши дни. Нива безнадежно устарела, в лучшие её годы продали и вот зачем-то взяли обратно.
Для вас офисных планктонов конечно устарела. Купите себе тогда дастер и мозг не напрягайте Про техническое и моральное устаревание это вообще песня. Сим термином обычно пользуются, чтобы облапошить лохов на продажу старой хорошей вещи и покупку новой говнистой, но дорогой. Когда претензий по сути нет — морально устарело.
Колесо морально устарело 10 веков назад. Почему оно всё ещё на машинах? Ваши пневмошины устарели 10 лет назад, почему вы на них ездите ?
Ставим мощнее двигатель - в итоге придётся подстраивать всю трансмиссию. Переделки приведут к росту цены. Вы этого добиваетесь? И так орут мол дорого. Я знаю что такие дешёвые машины очень мешают продажам импортных вёдер. По этому везде талдычат про какое то вымышленное устаревание 40 лет одна и та же…
Ставим мощнее двигатель - в итоге придётся подстраивать всю трансмиссию. Переделки приведут к росту цены. Вы этого добиваетесь? И так орут мол дорого. Я знаю что такие дешёвые машины очень мешают продажам импортных вёдер. По этому везде талдычат про какое то вымышленное устаревание 40 лет одна и та же…
Какое-то извращенное мышление об одном и том же. Сравните объем изменений Bentley, Gelendwagen и Нив, Жигулей, Лад и всё поймете. А насчет цен, то пусть не подымают.
Для вас офисных планктонов конечно устарела. Купите себе тогда дастер и мозг не напрягайте Про техническое и моральное устаревание это вообще песня. Сим термином обычно пользуются, чтобы облапошить лохов на продажу старой хорошей вещи и покупку новой говнистой, но дорогой. Когда претензий по сути нет — морально устарело.
Колесо морально устарело 10 веков назад. Почему оно всё ещё на машинах? Ваши пневмошины устарели 10 лет назад, почему вы на них ездите ?
Устаревание, когда появилась альтернатива с лучшими характеристиками за приемлемую цену. Есть альтернатива колесу и пневмошине?
Устаревание, когда появилась альтернатива с лучшими характеристиками за приемлемую цену. Есть альтернатива колесу и пневмошине?
А есть аналог Нивы новый в ту же цену? Классическая НИВА это ЛЕГЕНДА, её нужно производить до тех пор пока не появятся летающие внедорожники, потому что за свои деньги это транспортное средство с лучшей проходимостью. Да, офисным планктонам и белоручкам этого не понять, среднестатистический человек не выходящий за пределы мегаполиса убеждён в том что НИВА это консервная банка которая безнадежно устарела и не имеет права на жизнь. Но за пределами цивилизации когда ты остаёшься один на один с машиной все эти современные удобства, электроника и комфорт становится не актуальным. Всё что тебе нужно в лесу это простота агрегатов и надежность проверенных пусть и устаревших технологий. Всё это и есть легендарная НИВА, коробок с полным приводом и печкой, который перенесёт тебя из точки А в точку Б не зависимо от рельефа местности. А эти современные футуристические конфетки которые боятся поцарапать бампер о бордюр который сделан не по ГОСТУ не имеют ничего общего с ЛЕГЕНДАРНОЙ НИВОЙ
Какое-то извращенное мышление об одном и том же. Сравните объем изменений Bentley, Gelendwagen и Нив, Жигулей, Лад и всё поймете. А насчет цен, то пусть не подымают.
Пусть не поднимают Скажи а ты в курсе кто такой альтруист? А ты сам будешь за те же деньги но у же с другим мтором и т.д. продавать? Или себе в убыток собрался машины собирать?
А есть аналог Нивы новый в ту же цену? Классическая НИВА это ЛЕГЕНДА, её нужно производить до тех пор пока не появятся летающие внедорожники, потому что за свои деньги это транспортное средство с лучшей проходимостью. Да, офисным планктонам и белоручкам этого не понять, среднестатистический человек не выходящий за пределы мегаполиса убеждён в том что НИВА это консервная банка которая безнадежно устарела и не имеет права на жизнь. Но за пределами цивилизации когда ты остаёшься один на один с машиной все эти современные удобства, электроника и комфорт становится не актуальным. Всё что тебе нужно в лесу это простота агрегатов и надежность проверенных пусть и устаревших технологий. Всё это и есть легендарная НИВА, коробок с полным приводом и печкой, который перенесёт тебя из точки А в точку Б не зависимо от рельефа местности. А эти современные футуристические конфетки которые боятся поцарапать бампер о бордюр который сделан не по ГОСТУ не имеют ничего общего с ЛЕГЕНДАРНОЙ НИВОЙ
Нива действительно безнадежна устарела. У старой нивы есть хороший дизайн, вот на его основе и можно было реинкарнировать нива, да еще с первым нивским салоном, в более крупных размерах, вот это была-бы мечта. Из альтернатив уазик, есть также варианты в индии, китае. Нива не боится бордюров? Много найдете путешественников на ниве? Она держится на низких доходах населения.
Зимой как никогда важно быть уверенным в техническом состоянии своего автомобиля. В этом вам поможет диагностика в проверенном сервисном центре.
"Посмотреть фото"
А с 19 по 21 февраля комплексную диагностику в Чебоксары-Лада можно пройти совершенно бесплатно. Акция действует для всех владельцев LADA старше 2-х лет.
Ваш автомобиль пройдет проверку:
подвески;
тормозной системы;
системы вентиляции;
уровней рабочих жидкостей;
электронных систем и приборов внешней световой сигнализации;
установленного дополнительного оборудования.
Кроме того, вы получите приятные бонусы: бесплатную мойку, сертификат на скидку 25% на запасные части, сервисные работы и установку дополнительного оборудования.
Такое выгодное предложение мы делаем не чаще чем раз в полгода. Поэтому забронируйте время для своего автомобиля прямо сейчас. Количество мест ограничено. Успейте записаться! Предварительная запись по тел.: +7 8352 76 30 01 или на сайте.
Ждём вас 19-21 февраля с 8:00 до 20:00.
Выбирайте проверенный сервис! Официальный сервисный центр LADA
Чебоксары-Лада, Новочебоксарск, Восточная, 6.
Нива действительно безнадежна устарела. У старой нивы есть хороший дизайн, вот на его основе и можно было реинкарнировать нива, да еще с первым нивским салоном, в более крупных размерах, вот это была-бы мечта. Из альтернатив уазик, есть также варианты в индии, китае. Нива не боится бордюров? Много найдете путешественников на ниве? Она держится на низких доходах населения.
Из альтернатив ценник выше. Я не знаю какую ниву ты видишь. Ты хоть тогда в экспедиции скатайся те же. Посмотришь. А то в городе всё сидишь и думаешь про устаревание нивы. Вот на сузуки джимни предпоследней модели решили поставить электро хабы. Типо новое, а старая механика мол устарела. И что в итоге? А в итоге показала себя, что не надёжна и не годится для таких условий эксплуатации. В итоге в новой модели вернулись к "устаревшим" обычным проверенным механическим хабам. Дураки наверно
Из альтернатив ценник выше. Я не знаю какую ниву ты видишь. Ты хоть тогда в экспедиции скатайся те же. Посмотришь. А то в городе всё сидишь и думаешь про устаревание нивы. Вот на сузуки джимни предпоследней модели решили поставить электро хабы. Типо новое, а старая механика мол устарела. И что в итоге? А в итоге показала себя, что не надёжна и не годится для таких условий эксплуатации. В итоге в новой модели вернулись к "устаревшим" обычным проверенным механическим хабам. Дураки наверно
А на фотографии эта штатная муфта? Электрохабы у сузуки получились не надежные, а не по тому что они плохие. К тому же не последнюю роль сыграла цена, машина нишевая, с низкими потребительскими свойствами и она больше про девочек, стильно, для кого-то симпатично. Про джимни у меня вопрос больше стоит, почему там хабы вообще стоят, а не что надежнее электро, не электро. К экспедициям много людей выбрало ниву? Когда в экспедицию соберусь, мой выбор будет точно не нива.