в этих сервисах работают неучи, не могут даже сигналку нормально поставить ,цены конские качества нет, пример на авто гранта установили с новья сигналку старлайн 91 ,не давала заводить авто ,пришлось снять совсем ,пользоваться ключом
Какой дилер ставит нормально сиги?)) то-то люди после дилерских рук независимо от марки едут к пряморуким и нормально переустанавливают. Эти жопоруки даже антенну на стекло лепят, что уж о других нюансах говорить)
Видимо очень заняты, звонил в понедельник в 12:02, не взяли сразу, перезвонили быстро с обещанием звонка из сервиса, но сервис "звонит" до сих пор. Дождусь? :-)
Зона ожидания в новом корпусе неудобная, ощущение провинциального вокзала, скученности, клиенты сидят друг на друге и смотрят в стенку. Монитор с изображением камер висит черт те где в углу и изображение на нем из зоны ожидания без бинокля не наблюдается. Кофе-, водо- и вендинговые аппараты стоят здесь же, и страждущие, в основном из числа сотрудников центра, лавируют между сидящими клиентами, создавая приятную толчею вокзала
Добрый день! Для удобства клиентов открылось кафе на 2 этаже.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день! Для удобства клиентов открылось кафе на 2 этаже.
Добрый день. У меня вопрос: при покупке автомобиля в кредит, ваши кредитные специалисты навязывают дополнительные услуги, а именно навязывают помощь на дороге "Шоколад плюс" от организации "Ринг-вояж" на сумму 25 тыс. руб. Например представитель банка "Сетелем" уверяет, что эта услуга обязательна, и она прописана во внутреннем соглашении между банком и вашим автосалоном, а точнее это требование вашего автосалона, и без нее кредит на автомобиль не выдают. Личный пример: покупал у вас автомобиль, кредит одобрил банк "Сетелем". Поднявшись к специалисту банка у нас состоялся долгий разговор о навязываемых дополнительных услугах. В итоге она пригласила специалисту вашего автосалона, которая сидит на первом этаже справа (менеджеры по кредитам), и та с уверенностью заявляла, что это обязательная услуга по соглашению между банком и автосалоном. В итоге я покупая новую машину, переплатил за эти дополнительные услуги 28 тыс, а так же меня убеждали в обязательности оформления КАСКО у вас в автосалоне. Можете официально публично здесь прокомментировать мою ситуацию?
Этот салон вертит как хочет. Я,когда хотел брать тачку-позвонил,и мне сразу,сходу,сказали (в этом хоть плюс), что скидка 10% по госспрограмме-семейный автомобиль вся уходит на допы,еще и не хватит вам. Разок приехал,мне,мой же предохранитель,поставили за 700 рублей; должны были помыть тачку (это везде у них написано,что при заезде-мойка бесплатно) но даже не предложили.Я после такого отношения решил ,что у официалов и,тем более у этих ,обслуживаться не буду, и всем буду рассказывать про эту шарагину контору,чтобы не ездили к ним.
Каждому – своя LADA. АВТОВАЗ открыл в Новочебоксарске новый дилерский центр
Посмотреть фото
Новый дилерский центр Чебоксары-Лада в Новочебоксарске (по любимому адресу Восточная, 6) официально открыт. Посмотреть на то, как воплощены здесь все стандарты LADA прибыло руководство АВТОВАЗа – ну, и поздравить с открытием, конечно. Посмотреть фото
У нас не часто выпадает возможность лично задать вопросы топ-менеджменту этой компании, поэтому без короткой пресс-конференции не обошлось. Посмотреть фото
Ее открыла директор Чебоксары-Лада, Светлана Морозова, представив концепцию «Новое здание – новые возможности – новый сервис». Посмотреть фото
Это строительство было нужно, отметила Светлана Николаевна, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов, создать более комфортные условия для них, сократить время ожидания. Визит в Чебоксары-Лада должен вызывать только приятные эмоции, вне зависимости от того, приехали вы сюда за новым авто, поменять фару или сдать старую машину в Trade-in. Подробнее В тот момент, когда строительство здания началось, о СOVID-19 не слышали еще даже в Китае, и основной задачей команды и подрядчиков стало закончить вовремя – с учетом неожиданностей этого года. Несмотря на то, что в Чувашии стройки останавливались, этот объект был сдан в срок. Посмотреть фото
Морне Оливье Франсуа Ив, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу:
Цитата
– Какой автомобиль LADA мне нравится сильнее? Все, потому что мне нравится то, что хорошо продается. Если говорить без шуток, в России мы достигли доли рынка более 21 процента, и у нас есть автомобиль для каждого россиянина. Вам может нравиться одна машина или другая, наш модельный ряд позволяет выбрать авто себе по вкусу.
Посмотреть фото
Г-н Морне вспомнил, когда впервые увидел свою первую LADA – это было 30 лет назад в Боливии. Автомобиль – Нива, ныне LADA 4×4, умел произвести впечатление тогда и впечатляет сегодня.
Цитата
– Сейчас у нас на АВТОВАЗе фантастический дизайнер, это англичанин, его зовут Стив Маттин. Он много лет живет в России и вдохновляется тем, что видит вокруг. Природой, людьми, российской культурой. У вас в Чебоксарах представлено большое количество брендов, вы можете купить автомобили разных марок, но только LADA – это тот автомобиль, который сделан в России и который вдохновлен Россией. Мы действительно изучаем российского потребителя, его потребности и характер и делаем тот продукт, который на самом деле нужен людям.
Две самые популярные и продаваемые модели в России, это – LADA Granta и LADA Vesta. Совокупно они представляют порядка двух трети всех продаж.
Цитата
– Мы имеем в виду не просто две модели авто, а два модельных ряда, два полноценных семейства автомобилей.
Г-н Морне признался, что у компании (как и у всего мира, впрочем) был довольно сложный период в апреле-мае, все были обеспокоены перспективами развития рынка после возвращения из самоизоляции.
Цитата
– Я бы сказал, что с июня рынок восстанавливался куда быстрее, чем мы ожидали. Мы увеличили онлайн-продажи и последние два месяца спрос на автомобили LADA гораздо выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В долгой перспективе рынок по-прежнему дает нам большой потенциал, потому что уровень автомобилизации каждой семьи весьма низкий. И, соответственно, в качественных и доступных автомобилях будет расти, вместе с ней будет расти и наше присутствие. Тут еще следует учитывать, что у многих людей очень старые машины, и будет происходить постепенное омоложение автопарка.
Посмотреть фото
Журналисты не могли обойти вниманием тот факт, что только за этот год АВТОВАЗ уже несколько раз поднимал цены на автомобили, но робкие надежды на то, что они откатятся назад, не оправдались ( а когда у нас цены падали?)
Цитата
– Конечно, год очень специфический, и обменный курс – это один из факторов, влияющий на ситуацию, но не единственный. Что важно для меня – чтобы модельный ряд LADA оставался привлекательным для покупателей в России. И, конечно, если говорить о психологическом барьере в 1 млн, это касается очень небольшого ряда автомобилей, которые всегда стоили больше других. Однако у нас есть и куда более бюджетные варианты.
Нам нужно держать баланс: чтобы у дилеров была возможность вести свой бизнес, а у пользователей – приобрести доступный автомобиль. И по результатам продаж этот баланс нам сохранить удается.
Что касается серых дилеров, то г-н Морне предложил называть их серыми перепродавцами, что точнее отражает их суть.
Цитата
– Если серый дилер играет с символикой бренда LADA, то мы используем все юридические рычаги, которые можем. И делаем это при поддержке официальных ведомств России. Но вне завимости от символики, важно, чтобы риск, на который идут покупатели, обращаясь к таким дилерам, был известен.
Если вы приходите к представителю АВТОВАЗа, такому, как Чебоксары-Лада, вы понимаете, чего можете ожидать – отличного сервиса, гарантий и качества. Мотивированная команда автосалона очень профессиональна, и вы можете ей доверять.
Посмотреть фото
Цитата
– Если вы идете к альтернативному дилеру, то вы этого не получите. Мы не полиция, мы не можем останавливать покупателя, но клиент должен понимать, что тем самым он берет на себя риск с точки зрения цены, сервиса и процентов по кредиту.
И мы говорим не о том, чтобы купить литр молока, мы говорим о приобретении автомобиля, и это очень значимая покупка.
Поэтому мой совет таким покупателям быть очень внимательными, осторожными и обращаться к надежным салонам. Посмотреть фото
Сергей Кутейщиков, директор дирекции по управлению дилерской сетью и продажам:
Цитата
– Каждый пятый клиент в России покупает автомобиль LADA. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться за такой крупной покупкой к нашим официальным дилерам. Надо учитывать, что серые перекупы приобретают машины у наших же дилеров, поэтому их цена не может быть ниже, чем у производителя. Они свое все равно отобьют – обычно на условиях кредитования.
Торжество получилось камерным: нынешняя ситуация не позволила автосалону пригласить много гостей, хотя Чебоксары-Лада, пожалуй, самый гостепреиимный автосалон, любит это делать. Тем не менее торжественный запуск состоялся, письмо в будущее было написано. Новый автосалон получил сертификат официального дилера АВТОВАЗ. И прозвучало немало похвал в адрес автосалона Чебоксары-Лада, который уже много лет пользуется отличной репутацией как в Чувашии, так и среди всей дилерской сети. Посмотреть фото
Экскурсия по сервисному центру получилась особенно вдохновляющей. Не обещаем, что вас тут всегда так будут встречать, но все работы точно проведут с гарантией качества и в короткие сроки. Посмотреть фото
Подводя итоги: что такое современый дилерский центр LADA, соответствующий всем корпоративным стандартам?
Место, где можно купить автомобиль, при необходимости сразу оформить кредит на него, сдать старое авто в Trade-in, пробрести комплектующие и сопутствующие товары, пройти сервисное обслуживание. Посмотреть фото
Ну или просто заехать в гости, чтобы попить кофе и посмотреть на представленные в шоуруме новинки. В Чебоксары-Лада всегда рады гостям. Посмотреть фото
Приглашали меня на работу по марпосадскому шоссе, диалавто, 2х2 работать, мастер по ушам проехался мол зарплата 30-35 все дела. Потом втихаря решил пообщаться с работниками и решил свалить .
А да, звали в диал авто (ладу), но заявления ходил писать в тайоту
Сообщение отредактировал nikolka88 - Nov 17 2020, 10:55
Приглашали меня на работу по марпосадскому шоссе, диалавто, 2х2 работать, мастер по ушам проехался мол зарплата 30-35 все дела. Потом втихаря решил пообщаться с работниками и решил свалить .
А да, звали в диал авто (ладу), но заявления ходил писать в тайоту