Сервис в рассрочку в Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
На правах рекламы Премьера в Чебоксары-Лада! Пройдите ТО сейчас, а заплатите потом и без переплаты. Посмотреть фото
С 15 августа действуют специальные предложение для владельцев LADA:
Рассрочка на 4 месяца на услуги сервиса и запасные части.
Или Скидки на ТО: - 20% для а/м старше 3 лет; - 15% для LADA Granta от 1 до 3 лет; - 10% для всех моделей LADA от 1 до 3 лет.
Оцените преимущества сервисного центра «Чебоксары-Лада»: 1) бесплатная мойка при любом заезде на сервис; 2) бесплатный трансфер по городу при прохождении ТО; 3) выгодные акции и персональные предложения.
Чтобы записаться на сервис достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону: +7(8352) 76-30-01
Чебоксары-Лада г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6 cheboksary-lada.lada.ru Скидки по данным спец. предложениям и текущим акциям в дилерском центре Чебоксары-Лада не суммируются. Одобрение происходит на усмотрение банков–партнеров программы (ПАО «Совкомбанк», Ген. лицензия ЦБ РФ №963; ПАО «Сбербанк», Потребительский кредит на покупку в интернет-магазинах, Ген. лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1418 от 11.08.2015) в соответствии с условиями банков. Период проведения программы – с 15 августа по 15 октября 2020 года. Предложения не являются публичной офертой, все указанные цены и скидки носят информационный характер, подробную информацию о данной программе уточняйте у официальных дилеров LADA.
Чебоксары-Лада открывает двери нового автосалона с 29 августа
На правах рекламы Постоянные клиенты Чебоксары-Лада уже заметили, что слева от давно знакомого дилерского центра появился просторный шоурум. И мы с гордостью сообщаем, что с 29 августа 2020 года новый автосалон LADA распахнёт свои двери. Посмотреть фото
Пандемия и падение рынка не смогли нарушить планы компании по открытию нового салона. Приглашаем вас посетить комфортный шоурум и передовой технический центр, соответствующий всем обновлённым стандартам бренда LADA.
В новом ДЦ Чебоксары-Лада вы сможете воспользоваться полным спектром услуг: покупка автомобиля LADA, трейд-ин, банковские услуги, страхование, установка дополнительного оборудования, покупка запасных частей и аксессуаров, сервисное и гарантийное обслуживание.
Ждём вас в гости! Адрес прежний: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6. cheboksary-lada.lada.ru
а новые машины так и хранятся под открытым небом и зимой и летом.
построить крытую парковку для НОВЫХ машин в планах хоть?
а какой смысл? не ролс-ройсы же продают. 1. Машины дешевые, ликвидные, больше пары недель не должны стоять на улице. 2. Так как машины дешевые, большинство автовладельцев впоследствии будет их также хранить на улице. 3. Если так принципиально приобрести авто, не стоявшее на улице, можно взять автомобиль с автовоза, а не со склада, придётся, конечно подождать, но зато авто не стояло на улице (стоянку завода и открытый автовоз не считается).
Сервисные дни LADA 18-20 сентября в Новочебоксарске
Готовь сани летом, гласит народная мудрость. Вы тоже привыкли с умом и заранее готовить автомобиль к суровому зимнего сезону? Для вас в дилерском центре Чебоксары-Лада пройдут сервисные дни LADADayService*.
Фото
Вы получите:
1. Бесплатную комплексную диагностику. Проверим подвеску, тормозную систему, систему вентиляции, электронные системы и приборы внешней световой сигнализации, установленное дополнительное оборудование и уровень рабочих жидкостей.
2. Скидку 25 % на запасные части и установку дополнительного оборудования, а также бесплатный демонтаж допоборудования.
3. Профессиональную консультацию специалистов сервисного центра.
4. Полезный сувенир за прохождение диагностики.
5. Мойку в подарок.
Для участия необходимо предварительно записаться по тел.: +7 (8352) 76-30-01 или на сайте.
Выбирайте проверенный сервис!
Официальный дилер LADA Чебоксары-Лада Новочебоксарск, Восточная, 6.
* Акция действует с 18 по 20 сентября 2020 г. для автомобилей LADA старше 1 года. Подробную информацию можно уточнить в дилерском центре Чебоксары-Лада.
LADA SERVICE DAY – новый формат привычного сервиса
Посмотреть фото
Всякий, у кого есть автомобиль, поездке на сервис радуется, скажем, весьма сдержанно. Дилерский центр Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск бережно относится ко времени своих клиентов, поэтому стремится сделать сервисное и гарантийное обслуживание максимально быстрым и комфортным.
Эпоха гаражного сервиса уходит в прошлое. Клиенты любят удобные кресла и горячий кофе, вежливое и профессиональное обслуживание и чтобы в красивом интерьере. Новое здание автосалона (тоже в Новочебоксарске, на Восточной, 6, по соседству с прежним) открылось всего несколько недель назад и соответсвует всем требованиям времени.
Посмотреть фото
Теперь сервисная зона нового дилерского центра занимает 667 квадратов.
Посмотреть фото
Зона приемки стала работать быстрее, поскольку тут разместилось сразу два поста. Опытные мастера в присутствии клиента осмотрят автомобиль и сразу дадут рекомендации по ремонту – что нужно будет сделать в первую очередь, а что сможет некоторое время подождать. Здесь же можно выбрать запчасти и аксессуары на замену.
Сервис предлагает свыше 4 500 наименований запасных частей и комплектующих, обеспеченных гарантией завода-изготовителя.
Посмотреть фото
Далее автомобиль отправляется на одну из двух моек.
Посмотреть фото
После чего, собственно, приступают к работе слесари. Обновленный центр оснащен 12 постами с современным оборудованием, здесь проводятся регламентное ТО, гарантийное обслуживание и послегарантийный сервис автомобилей LADA, где бы и когда бы они не были куплены.
Автосалон Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск отдельно гордится своими специалистами: все они классные мастера, которые очень давно работают с автомобилями LADA, любят их и отлично знают.
Посмотреть фото
В это время клиент может подождать в зоне отдыха, выпить кофе и при желании понаблюдать на мониторе за тем, как обслуживается его автомобиль. Если объем работ внушительный, автосалон обеспечит клиенту трансфер (какое приятное, отпускное слово). При необходимости может быть предоставлен подменный автомобиль.
Посмотреть фото
Новую сервисную зону автосалон Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск «протестдрайвил» во время LADA SERVICE DAY – в течение трех дней здесь проводилась традиционная бесплатная диагностика автомобилей LADA. За это время через сервис прошло более 50 автомобилей LADA старше одного года.
Посмотреть фото
Во время Сервисных дней водители, приехавшие в автсалон Чебоксары-Лада получили бесплатную комплексную диагностику своих авто, включая:
1. диагностику подвески: проверка элементов передней и задней подвесок на двухстоечном подъемнике методом опробования и визуального осмотра состояния резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек подвески; шаровых пальцев передней подвески и их защитных чехлов; состояния и герметичности передней и задней амортизационных стоек.
2. Диагностику тормозной системы: проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, отсутствия подтекания тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях.
3. Диагностику системы вентиляции салона: проверка салонного фильтра.
4. Проверку уровня рабочей жидкости: замена, доливка при необходимости.
5. Проверку электронных систем и приборов внешней световой сигнализации.
После диагностики каждый водитель стал обладателем диагностической карты с рекомендациями, сертификата со скидкой 25% на все запасные части и скидкой 20% на установку дополнительного оборудования.
Посмотреть фото
Традиционно сервисные дни LADA проводятся в начале осени, чтобы привести машины в порядок после летних поездок, и в начале весны, чтобы подготовить авто к новому сезону. Кто желает попасть на следующие сервисные дни – следите за новостями автосалона официальном сайте или на страничке в инстаграм.
Посмотреть фото
Автосалон Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск приглашает вас посетить новый салон, тем более, что в сентябре действуют специальные предложение для владельцев LADA:
Рассрочка на 4 месяца на услуги сервиса и запасные части.
Зона ожидания в новом корпусе неудобная, ощущение провинциального вокзала, скученности, клиенты сидят друг на друге и смотрят в стенку. Монитор с изображением камер висит черт те где в углу и изображение на нем из зоны ожидания без бинокля не наблюдается. Кофе-, водо- и вендинговые аппараты стоят здесь же, и страждущие, в основном из числа сотрудников центра, лавируют между сидящими клиентами, создавая приятную толчею вокзала
И в целом "феншуй" здесь отдыхает...сотрудники сидящие спиной к залу, непонятные закутки в центре зала закрывающие обзор(сервисную зону без поводыря не найдешь с непривычки)
в этих сервисах работают неучи, не могут даже сигналку нормально поставить ,цены конские качества нет, пример на авто гранта установили с новья сигналку старлайн 91 ,не давала заводить авто ,пришлось снять совсем ,пользоваться ключом