надеюсь вы сообщили другу, что он редиска? после этого он все еще ваш друг?
По-моему, в наше время фраза "не наипешь, не проживёшь" как никогда актуальна😐 а с другой стороны, покупатель же будет очень счастлив и доволен (как например который выше хвастался), что обманул систему и купил бу машину почти без пробега. Ну и в конце концов вторичка это лотерея, редко кому действительно везёт
Дилерский центр Чебоксары-Лада возобновляет работу
На правах рекламы Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что с 22 июня 2020 года Дилерский Центр Чебоксары-Лада полностью возобновляет свою работу.
Посмотреть фото
Приезжайте в Новочебоксарск, и мы будем рады предложить вам: - выбрать новую LADA c максимальной выгодой и с учетом обновленных госпрограмм; - легко и быстро обменять или сдать свой старый автомобиль; - прямо в салоне оформить кредит и любой вид страховки; - пройти ТО, сделать техосмотр, пройти любой вид ремонтных работ, отдать автомобиль на диагностику, сделать шиномонтаж или воспользоваться любой другой услугой официального сервиса LADA; - выбрать и приобрести запасные части и аксессуары для вашего автомобиля.
Наша компания заботится о здоровье персонала и клиентов Дилерского Центра, поэтому просим вас придерживаться следующих правил при посещении Чебоксары-Лада: - Обязательно надевайте защитную маску в помещении автосалона; - Приезжайте один, максимум еще с одним сопровождающим – для вашей безопасности важно не создавать большого скопления людей в здании дилерского центра; - При входе в дилерский центр обработайте руки антисептическим гелем или наденьте перчатки; - Следуйте специальной разметке для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м.
В свою очередь для вашей безопасности мы предусмотрели следующие меры безопасности: - весь персонал в Отделе продаж и Сервисном Центре Чебоксары-Лада работает в масках и перчатках; - мы регулярно проводим санитарную обработку помещений.
Вы можете, как и прежде, получить консультацию, забронировать и оплатить автомобиль онлайн. Заполните заявку на сайте, и наш консультант свяжется с вами в удобное для вас время.
Ждем вас ежедневно: - по будням — с 08:00 до 20:00, - в субботу — с 8:00-19:00, - в воскресенье — с 8:00-19:00.
Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6. +7 (8352) 76 30 10
Успейте выгодно приобрести автомобиль по госпрограммам в Чебоксары-Лада
На правах рекламы Программами льготного автокредитования с начала этого года воспользовались более 85 тысяч россиян. И чаще других участники госпрограмм выбирают автомобили марки LADA. Посмотреть фото
Действие программ поддержки отечественного авторынка может завершиться в любой момент, т.к. выделенные из бюджета средства подходят к концу. Тем более список тех, кто теперь претендует на льготы расширен.
• Программа кредитования «Семейный автомобиль» для семей с 1м ребенком. • Программа кредитования «Первый автомобиль» для тех, кто ранее не имел автомобиль в собственности. • Программа льготного кредитования для тех, кто продает свое автотранспортное средство возрастом свыше 6 лет в счет уплаты части первоначального взноса. • Специальные условия покупки автомобиля в кредит для работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения.
Расширенными условиями программы государственной поддержки можно воспользоваться при условиях: • наличие действующих водительских прав; • отсутствие других автокредитов в течение 2019 и 2020 года, а также обязуются не заключать в 2020 году иных кредитных договоров на приобретение автомобиля.
Мы советуем поторопиться с покупкой автомобиля по госпрограмме. Тем более льготный автокредит может быть выдан без первоначального взноса. Копить больше не нужно.
А при покупке LADA в Новочебоксарске вы дополнительно получите компенсацию проезда до автосалона, масло на ТО-0 в подарок и другие приятные бонусы. Подробности акций расскажем по телефону +7 (8352) 76 30 10 и при личной встрече.
Если вам удобнее получить все необходимые услуги не выходя из дома, мы готовы провести всю сделку онлайн: от видеопоказа автомобиля до его бесконтактной доставки. А также оформить страхование КАСКО или ОСАГО онлайн. Оставьте заявку на обратный звонок, и наш консультант свяжется с вами в удобное для вас время. ___ Чебоксары-Лада – официальный дилер LADA Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6 +7 (8352) 763010 cheboksary-lada.lada.ru
Успейте выгодно приобрести автомобиль по госпрограммам в Чебоксары-Лада
... заодно переплатить за страхование жизни при кредите раз в 10 + получить не нужную "карту техпомощи на дороге" "пакетом" с остальным "услугами" за 8к рублей + доп страхование для получения разницы если ремонт окажется дороже чем выплата по КАСКО (хотя закон обязывает оплатить в полном объеме и так). А потом второй раз заплатить страхование жизни и страхование "Разницы" уже при покупке КАСКО ))
А так да, все замечательно
Самое смешное знаете в чем ? А в том что вам НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ будут врать, что страховка в три дорога ОБЯЗАТЕЛЬНА именно в той компании что вам навязывают, хотя это не так. И будут утверждать это даже когда вы будете тыкать В ИХ ЖЕ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, где черным по белому написано что можно в любой другой компании. А когда вы попытаетесь написать им претензию , они умоют руки "это не мы ! это все БАНК! С банком и общайтесь! "
Селяви , однако
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 17 2020, 12:44
Объясняем. Первый аргумент — качество. Чтобы стать мастером-профессионалом нужны многие часы и годы практики. Каждый должен делать то, что у него лучше получается! Согласны? Посмотреть фото
К тому же, даже у профессиональных сервисменов существует разделение труда. Например, специалист по лакокрасочному покрытию не сможет сам сделать то же самое, что и автоэлектрик.
Второй момент - время. Сколько стоит ваш час на работе или в бизнесе? И сколько часов вы потратите на самостоятельный ремонт. Умножаем и сравниваем с разницей в деньгах, которую вы получите или не получите.
А еще будет необходимо приобрести дорогостоящий комплект инструментов, найти подходящее место для ремонта.
Для тех, кто не готов к экспериментам над своей машиной и хочет получить качественные сервисные услуги сообщаем: сейчас для автомобилей LADA старше 3-х лет в сервисном центре Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск действует скидка до 20% на запасные части и работу.
Оцените преимущества сервисного центра «Чебоксары-Лада»: 1) бесплатная мойка при любом заезде на сервис; 2) бесплатный трансфер по городу при прохождении ТО; 3) выгодные акции и персональные предложения.
Чтобы записаться на сервис достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону: +7(8352) 76-30-01
Скидка 20 % распространяется на работы и запасные части при прохождении ТО и механического ремонта, включая регламентное техническое обслуживание; скидка 10 % действует на услуги и запасные части при кузовном ремонте, ремонте двигателей, коробок передач, мостов и раздаточной коробки. Срок проведения акции: 01.01.2020 - 31.12.2020. Все указанные ценовые предложения являются рекомендованными и носят информационный характер. Подробную информацию о сервисных программах можно уточнить у сотрудников дилерского центра Чебоксары-Лада.
У меня веста,сентябрь 2019 г.в. пробег 9600км. Перестали гореть стоп - сигналы.Ну,думаю,дай поеду,посмотрю что как по гарантии.Позвонил,записался.В итоге случай-негарантийный (перегорели 2 предохранителя). Поменяли за 638 рублей. Автомобиль не помыли совсем,даже не предложили или у вас какие-то определенные условия? Для себя решил что такая гарантия мне не нужна,буду обслуживаться сам.
Сообщение отредактировал Go Home - Jul 22 2020, 21:42
У меня веста,сентябрь 2019 г.в. пробег 9600км. Перестали гореть стоп - сигналы.Ну,думаю,дай поеду,посмотрю что как по гарантии.Позвонил,записался.В итоге случай-негарантийный (перегорели 2 предохранителя). Поменяли за 638 рублей. Автомобиль не помыли совсем,даже не предложили или у вас какие-то определенные условия? Для себя решил что такая гарантия мне не нужна,буду обслуживаться сам.
Сейчас ВАЗ в инструкции по экспуатации прописал, что в блок предохранителей владелец авто самостоятельно лазить не может, слетаешь с гарантии, если мне не изменяет память, то декоративная пластиковая накладка стоит на пломбе. Бред