Как можно менять по гарантии ГБЦ в течении 3 недель на Гранте? Я не понимаю. Это какая то очень дефицитная деталь наверно. 3 недели сидишь без машины из-за этой ср***ой гарантии. А если клиент работает торговым представителем?
Сообщение отредактировал Sevayto - Mar 30 2013, 06:42
Как можно менять по гарантии ГБЦ в течении 3 недель на Гранте? Я не понимаю. Это какая то очень дефицитная деталь наверно. 3 недели сидишь без машины из-за этой ср***ой гарантии. А если клиент работает торговым представителем?
Это не вина автосалона, такова гарантийная политика автоваза. Из своей практики я понял, что любую гарантийную запчасть надо ждать именно с завода и не важно что она есть в самом автосалоне.
Это не вина автосалона, такова гарантийная политика автоваза. Из своей практики я понял, что любую гарантийную запчасть надо ждать именно с завода и не важно что она есть в самом автосалоне.
так почему бы заранее не заказать, чтоб по три недели не сидели люди без машины? все через ж**у. За один день можно было проблему устранить.
Сообщение отредактировал Sevayto - Mar 30 2013, 07:16
так почему бы заранее не заказать, чтоб по три недели не сидели люди без машины? все через ж**у. За один день можно было проблему устранить.
Завод как бы принимает решение, гарантийный случай или нет. Им же отправляют з/п по гарантии которые были сданы. ЗЫ тут блок цилиндров, а я 3 недели ждал когда стекло мне переднее водительское поставят в сервисе
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 30 2013, 07:29
Самый гавнистый сервис там, из всех, что я знаю. Загонял машину к ним на диагностику тормозной системы, причём по записи на 9 утра. Оставил машину у них. Сказали приезжай вечером. Вечером смотрю машины до сих пор в отстойнике стоит и конь не валялся, мало того что 700 руб за диагностику зарядили, так ещё и ничего и не сделали. Ноги больше моей там не будет
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
в течении месяца в чеб-ладу заезжает примерно 1 тыс. авто, из них если взять хотя бы 40% которым по гарантии поменяли ту или иную деталь, то это уже 400 автомобилей...как Вы считаете, они жалеют что у них есть гарантия?
Самый гавнистый сервис там, из всех, что я знаю. Загонял машину к ним на диагностику тормозной системы, причём по записи на 9 утра. Оставил машину у них. Сказали приезжай вечером. Вечером смотрю машины до сих пор в отстойнике стоит и конь не валялся, мало того что 700 руб за диагностику зарядили, так ещё и ничего и не сделали. Ноги больше моей там не будет
Ты писал то же самое еще 3 февраля, до сих пор не отпустило чтоль? или по заказу тут смуту наводишь шпиен
Ты писал то же самое еще 3 февраля, до сих пор не отпустило чтоль? или по заказу тут смуту наводишь шпиен
писал и буду писать уважаемый злобный троль , хотя по подписи вижу, что сам работаешь в этом болоте. А всяк кулик своё болото хвалит
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 30 2013, 15:05
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
в течении месяца в чеб-ладу заезжает примерно 1 тыс. авто, из них если взять хотя бы 40% которым по гарантии поменяли ту или иную деталь, то это уже 400 автомобилей...как Вы считаете, они жалеют что у них есть гарантия?
Не знаю насчет жалеют ли они, но три недели ждать ГБЦ на Гранту это изврат. При том что человеку машина каждый день по работе нужна.
ты не пиши, а приезжай в другую смену если эта не понравилась, у нас не конкурс красоты чтоб всем подряд нравится.
Типа акция - за 700 рублей можно каждый день на каждую смену посмотреть? А можно сразу всех посмотреть, что бы не ездить каждый день? konstantin5 в общем верно написал - есть такие косяки у "смен" Ч-Лада. От нескольких знакомых слышал. Хорошо, что у меня на ВАЗ.
я согласен с тем, что клиент не должен ждать целый день чтоб его авто прогнали на тормозном стенде, здесь очевидная вина мастера смены, т.к от мастера зависит как быстро будет принят авто на ремонт, кто будет делать авто клиента, как быстро она будет готова, в любой организации есть хорошие и не очень и для удобства наших клиентов работают 4 мастера, если вам не понравилось что то у одного, то в следующий раз запишитесь к другому, не надо всех под одну гребенку. На счет 700 руб, то скорее всего проводились еще работы, т.к проверка на тормозном стенде стоит в районе 300 руб. Может за счет дополнительных работ авто стояло так долго?