Раз уж ты взялся тыкать, позволю себе тебя немного просветить. Я, в отличии от Вас, ЕГЭ не сдавал, т.к. школу закончил в 1987 году. В отличии от Вас, я такие стенды видел и с ними работал, причем как разработчик, а не как человек, пользующийся результатом - готовым стендом, правда в другой области - в области диагностики энергетических турбин. Предположил, что и в автомобилестроении есть аппаратура с датчиками, более простая и доступная любому автослесарю, которому поручат с ней работать, снимающими звуковые и механические колебания, и при помощи спектрального анализа этих колебаний дающая информацию о неисправностях (уж извините, но может вспомните из Ваших тестов ЕГЭ простейшие из них - преобразование Фурье, и упрощение - быстрое преобразование Фурье). Во всяком случае, отвечавшая мне сотрудница утверждала, что есть у них такой стенд. Продаваны они такие - с три короба наврут, лишь бы человека привлечь к своей продукции/услугам ЗЫ Я так полагаю, ты считаешь, что квалификации гаражного кустаря одиночки хватило бы, чтобы выявить конкретный подшипник? Не отрицаю, что такие кустари есть, я, затратив некоторое время, пригласив такого кустаря, пройдя пару-тройку поворотов, вместе с ним мог бы и выявить - какой нужно менять подшипник. А теперь давай с тобой подумаем - зачем мне кустарь, если я еду в авторизованый сервис производителя автомобиля? В результате, ни на слух, ни на мифическом стенде мне уверенно не сказали, какой из подшипников неисправен. В этом моя претензия к сервису, этим хотел поделится с другими форумчанами. Никаких преимуществ данного сервиса перед двумя другими, в силу озвученной выше причины, не вижу. Надо будет пройти ТО - для меня данный сервис на том же уровне, что и два других.
Сильно бомбануло. чтобы выявить неисправный ступичный подшипник не нужны дорогие стенды для диагностики турбин тэц и не нужны спектральные анализы и преобразования фурье. Все намного прозаизней и проще, все делают на слух. Если найдешь подобный дорогущий стенд хоть у одного диллера, то я сильно удивлюсь. Есть у них вибрационный стенд, но он вполне бестолковый, и совсем для других целей. Често, про спектральный анализ слышал, про спектральный анализ колебаний в первый раз слышу. Подскажи как он делается.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 29 2019, 12:30
Сильно бомбануло. чтобы выявить неисправный ступичный подшипник не нужны дорогие стенды для диагностики турбин тэц и не нужны спектральные анализы и преобразования фурье.
Согласен, что есть и такой способ. Я тебе рассказал о том, что в автосервисе его не умеют делать ни в каком виде.
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
Все намного прозаизней и проще, все делают на слух.
На дороге, при движении в поворотах.
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
Если найдешь подобный дорогущий стенд хоть у одного диллера, то я сильно удивлюсь. Есть у них вибрационный стенд, но он вполне бестолковый, и совсем для других целей. Често, про спектральный анализ слышал, про спектральный анализ колебаний в первый раз слышу. Подскажи как он делается.
А про ЦОС (цифровую обработку сигнала) ты тоже не слышал? Я ж выше написал вкратце, как это делать. У тебя образование какое? Ты точно поймешь? Не собираюсь объяснять, как у нас принято, что ты неумен, просто кратко скажу. Если просто - то снимается определенное количество измерений физической величины за определенное время, при помощи датчиков, преобразующих значение физической величины в электрическую. Эта величина накапливается в памяти прибора/установки/компьютера и т.п. Затем при помощи вычислений выполняется анализ сигнала, позволяющий сделать вывод о состоянии объекта, с которого сняли сигнал. Можно анализировать параметры испытаний атомного оружия - такие приборы и программу для них делали в ПО "Электроприбор" еще в советское время, можно анализировать состояние турбины атомной подводной лодки, можно анализировать состояние здоровья с похмеля по тремору большого пальца руки .
Цитата(Skite @ Jun 29 2019, 12:26)
диллера
Меня кто-то тут упрекал, что я поколение ЕГЭ , другие ошибки будем считать очепятками и не станем к ним придираться.
Согласен, что есть и такой способ. Я тебе рассказал о том, что в автосервисе его не умеют делать ни в каком виде.
как я могу тебе верить, если я сам видел как там диагностируют ступичный подшипник. ты просто конкурент, поэтому херню пишешь.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
На дороге, при движении в поворотах.
как же ты далек от автомобилей. все намного проще, ищи дальше в интернете как это делают.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
А про ЦОС (цифровую обработку сигнала) ты тоже не слышал? Я ж выше написал вкратце, как это делать. У тебя образование какое? Ты точно поймешь? Не собираюсь объяснять, как у нас принято, что ты неумен, просто кратко скажу. Если просто - то снимается определенное количество измерений физической величины за определенное время, при помощи датчиков, преобразующих значение физической величины в электрическую. Эта величина накапливается в памяти прибора/установки/компьютера и т.п. Затем при помощи вычислений выполняется анализ сигнала, позволяющий сделать вывод о состоянии объекта, с которого сняли сигнал. Можно анализировать параметры испытаний атомного оружия - такие приборы и программу для них делали в ПО "Электроприбор" еще в советское время, можно анализировать состояние турбины атомной подводной лодки, можно анализировать состояние здоровья с похмеля по тремору большого пальца руки .
ну ты уже определись, или спектральный анализ или цод, прыгаешь как вошь. за образование не беспокойся, поболее твоего.
Цитата(efim @ Jul 4 2019, 15:56)
Меня кто-то тут упрекал, что я поколение ЕГЭ , другие ошибки будем считать очепятками и не станем к ним придираться.
ну ты уже определись, или спектральный анализ или цод, прыгаешь как вошь. за образование не беспокойся, поболее твоего.
В области пустой болтологии - да. Видимо, и опыт очень большой у тебя в болтологии. Или ты спектральный анализ до сих пор на аналоговой технике делаешь? Или вообще ты считаешь спектральный анализ анализом цвета? Ты ж автомобилист опытный, маляр, видимо. ЗЫ пытался тебе вменяемо объяснить по технике, а тебе, видимо, в удовольствие поиздеваться над людьми, ты именно тот персонаж, который вместо ответа начинает говно выплескивать.
В области пустой болтологии - да. Видимо, и опыт очень большой у тебя в болтологии. Или ты спектральный анализ до сих пор на аналоговой технике делаешь? Или вообще ты считаешь спектральный анализ анализом цвета? Ты ж автомобилист опытный, маляр, видимо.
иди лучше изучи как на подъемнике выявляют неисправный ступичный подшипник, что то новое для себя узнаешь.
иди лучше изучи как на подъемнике выявляют неисправный ступичный подшипник, что то новое для себя узнаешь.
Ну вот - иди в тот сервис, и поднимай-опускай машины, ученый. Моя машина там именно на подъемнике ТО проходила, если для тебя новость - масло надо было менять и т.п. Чтож это в твоем сервисе не смогли тогда сказать, раз это так просто - какой конкретно неисправен подшипник? Может потому, что там шумно очень, а? Об этом ты не догадался? Мастер и так и сяк колеса крутил, так и не сказал - вот этот подшипник - я ж спрашивал с него очень жестко, что мне машина нужна исправная. Я потом с твоим инженером на дорогу ездил - по быстрому рядом проехался, он тоже не понял, какой подшипник. Это люди, которые профессионально работают не один год, а уж нам, лапотникам-то, думающим что спектральный анализ это одно из приложений ЦОД, куда там. Хорош уже свой сервис выгораживать - твой это косяк.
Ну вот - иди в тот сервис, и поднимай-опускай машины, ученый. Моя машина там именно на подъемнике ТО проходила, если для тебя новость - масло надо было менять и т.п. Чтож это в твоем сервисе не смогли тогда сказать, раз это так просто - какой конкретно неисправен подшипник? Может потому, что там шумно очень, а? Об этом ты не догадался? Мастер и так и сяк колеса крутил, так и не сказал - вот этот подшипник - я ж спрашивал с него очень жестко, что мне машина нужна исправная. Я потом с твоим инженером на дорогу ездил - по быстрому рядом проехался, он тоже не понял, какой подшипник. Это люди, которые профессионально работают не один год, а уж нам, лапотникам-то, думающим что спектральный анализ это одно из приложений ЦОД, куда там. Хорош уже свой сервис выгораживать - твой это косяк.
Вот развели тут со Skite балабольство, ступичный легко определяется на подъемнике с помощью стетоскопа и не нужно там никаких чудес.
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
если слышен именно гул, легко определяется открытым задним окном, с правильной стороны.
Вот развели тут со Skite балабольство, ступичный легко определяется на подъемнике с помощью стетоскопа и не нужно там никаких чудес.
Вы знаете, я ведь, в общем-то, никого и не просил помочь мне в определении неисправного ступичного подшипника, я за это сервису заплатил - ну ведь принято в каких то случаях платить, вместо того, чтобы самому делать - ну там за мытье полов в подьезде, вывоз мусора и т.п. В чем суть претензий в мой адрес - ну никак не понимаю, кроме как попытки близких к сервису людей перевести тему на то, что я не знаю каких-то подробностей мелкого ремонта автомобилей. И давайте не будем к этому возвращаться, ибо я дал информацию по теме, а мой опппонент начал флудить.
не всегда, в начальных стадиях бывает что ступичный не на ведущих колесах подходит и руками его просто не раскрутишь так чтобы он гудел, а стетоскопом пожалуйста любое мало-мальское гудение услышать можно.
На начальной стадии этот подшипник может очень долго ездить. Есть смысл его менять, если шумы лишь стетоскопом можно выявить? А может, это просто развод на бабки?
На начальной стадии этот подшипник может очень долго ездить. Есть смысл его менять, если шумы лишь стетоскопом можно выявить? А может, это просто развод на бабки?
Ездить может долго, а может и нет там уж фиг его знает как повернётся. А в целом если ездить в городе или +-300км от него то конечно можно вообще ездить пока не заклинет.