Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
425 Страницы « < 309 310 311 312 313 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

раотяга
post Jun 6 2019, 11:25 
Отправлено #4652


Постоялец



Сообщений: 319



Цитата(vbnhhm @ Jun 5 2019, 11:08)
Вот, а дранта 250 тыщ ходит без глупых вопросов )))
*

Ну не знай - лотерея.))) у кого то и на 50-80 капиталочка.
Profile CardPM
  0/0  
раотяга
post Jun 6 2019, 11:34 
Отправлено #4653


Постоялец



Сообщений: 319



Цитата(sergeevroman1990 @ Jun 5 2019, 10:34)
Комментарий из разряда "мне нравились дешевые телефоны Xiaomi пока не появился iPhone и стало ясно как далеко Apple ушел от китайцев". Ты видимо не понимаешь разницу между классами автомобилей. Пересев с бюджетного автомобиля в автомобиль классом выше естественно ты почувствуешь разницу. Если пересесть с Гранты в Октавию или Камри ты почувствуешь разницу, потому что это более дорогие автомобили более высокого класса, но это не значит что наш автопром от них отстал, потому что это автомобили разных классов. Если ты пересядешь с Гранты в Логан, тут уже особой разницы не почувствуешь, а с ним и нужно сравнивать, потому что они прямые конкуренты одного класса. Так же если ты пересядешь с Весты в Солярис или Поло, особой разницы в комфорте подвески, управления и динамики ты не почувствуешь, только в качестве отделки салона. Поэтому очень важно сравнивать автомобили только одного класса и нельзя сравнивать с автомобилями другого класса, как я уже написал это всеравно что сравнивать дешевый Xiaomi и дорогой iPhone.
*

Если сравнивать сайоми и лайфон то выигрывает сайоми. Сайоми давно догнал лайфон по качеству и технологиям. По крайней мере разница невелика. Тут демпинг и понты, у кого что перевесит. Если откинуть то что собирают в России, поставить рядом Гранту и Ауди а1 или фольц поло европейский или тойоту ярис, то уже не так однозначно. Тут я не пытаюсь уйти в халивар разницы цены и пантовщины. Здесь пример как иностранцы подходят к решению вопросов эргономики и удобства-все на своих местах, очень удобные жопавозки. Гранте ещё далеко до подобного качества.

Сообщение отредактировал раотяга - Jun 6 2019, 11:36
Profile CardPM
  0/0  
stoks
post Jun 6 2019, 13:01 
Отправлено #4654


Завсегдатай



Сообщений: 507
Из: бавился от ВАЗа



Вот че лепят, че лепят lol.gif замануха кончается lol.gif lol.gif lol.gif

--------------------
автомобиль не может стоить более годового дохода

хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на его права
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Jun 6 2019, 13:41 
Отправлено #4655


Гуру



Сообщений: 7 267



Цитата(раотяга @ Jun 6 2019, 11:34)
Если сравнивать сайоми и лайфон то выигрывает сайоми. Сайоми давно догнал лайфон по качеству и технологиям. По крайней мере разница невелика. Тут демпинг и понты, у кого что перевесит. Если откинуть то что собирают в России, поставить рядом Гранту и Ауди а1 или фольц поло европейский или тойоту ярис, то уже не так однозначно. Тут я не пытаюсь уйти в халивар разницы цены и пантовщины. Здесь пример как иностранцы подходят к решению вопросов эргономики и удобства-все на своих местах, очень удобные жопавозки. Гранте ещё далеко до подобного качества.
*

По какому качеству сяоми догнал огрызок? Как раз таки этот кирпич и можно сравнить с гранатой, вроде работает, звонит, не ломается. Но по эргономике, стабильности работы, отсутствию глюков, характеристикам звука, камеры и тп абсолютное бревно как гранта
Profile CardPM
  -1/+2  
efim
post Jun 6 2019, 13:47 
Отправлено #4656


Гуру



Сообщений: 4 872



Цитата(stoks @ Jun 6 2019, 13:01)
Вот че лепят, че лепят lol.gif замануха кончается lol.gif  lol.gif  lol.gif
*

Лепят конечно. Кончится одна программа - начнется другая biggrin.gif .
В прошлом году проходил ТО-4 - советовали данную фирму - там можно при ТО присутствовать. Были проблемы с каким-то из задних ступичных подшипников.
Позвонил в сервис "Чебоксары-Лада", спросил, могут ли диагностировать, в чем проблема. "Девушка в телефоне" заверила, что могут.
Я ожидал, что есть какой-то стенд с приборами. На деле - ничего нет, диагностика "на слух". То ли реально не поняли, какой из подшипников надо менять, то ли "развели" меня - но меняли 2, а не один подшипник.
Чудес никаких нет, из объективной диагностики при ТО увидел только пульт, который подключал электрик, по механике никакой стенд не использовался.
На следующее ТО поеду поближе, где мне удобнее - в Чебоксары, т.к., по моему убеждению, в любом сервисе есть только минимум диагностического оборудования.
К самому ТО-4 претензий нет - ТО как ТО pardon.gif .
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jun 6 2019, 20:43 
Отправлено #4657


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(efim @ Jun 6 2019, 13:47)
Лепят конечно. Кончится одна программа - начнется другая  biggrin.gif .
В прошлом году проходил ТО-4 - советовали данную фирму - там можно при ТО присутствовать. Были проблемы с каким-то из задних ступичных подшипников.
Позвонил в сервис "Чебоксары-Лада", спросил, могут ли диагностировать, в чем проблема. "Девушка в телефоне" заверила, что могут.
Я ожидал, что есть какой-то стенд с приборами. На деле - ничего нет, диагностика "на слух". То ли реально не поняли, какой из подшипников надо менять, то ли "развели" меня - но меняли 2, а не один подшипник.
Чудес никаких нет, из объективной диагностики при ТО увидел только пульт, который подключал электрик, по механике никакой стенд не использовался.
На следующее ТО поеду поближе, где мне удобнее - в Чебоксары, т.к., по моему убеждению, в любом сервисе есть только минимум диагностического оборудования.
К самому ТО-4 претензий нет - ТО как ТО  pardon.gif .
*

Какой ты хочешь стенд для выявления полетевшего подшипника? Смешно читать тебя. Через диагностический дилерский стенд хочешь выявить? Ох уж эти жертвы егэ.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
ОлегВас
post Jun 8 2019, 09:09 
Отправлено #4658


Завсегдатай



Сообщений: 489



Цитата(романт @ Jun 4 2019, 11:12)
в разы ? смысл этого слова осознаёте ?
*

да что там осознавать? ездил на всех вазах - в собственном владении была 15ка, у жены была гранта, успел у знакомых и друзей покататься на приорах и калине кросс, даже классике...ни одна машина до весты не тянет, хотя многие были новые или очень ухоженные. Честно говоря, я сам не хотел весту покупать, но после тестдрайва понравилась. Почти 3 года катаемся, все хорошо
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Jun 21 2019, 10:19 
Отправлено #4659


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Неделя выгод на всё в Чебоксары-Лада, Новочебоксарск

На правах рекламы
Автомобили, аксессуары, запасные части, кредиты, страховки, сервисные услуги - выгода на всё до 30 июня! Воспользуйтесь возможностью приобрести LADA до повышения цен.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Отсутствие первоначального взноса — не преграда.

В июне действует кредит с первым взносом от 0% и сниженной ставкой от 3,9% годовых*.

Получить кредит в Новочебоксарке быстро и удобно:
- Согласование кредита в течение 30 минут без первоначального взноса.
- 8 из 10 кредитов одобрены. Заявка на кредит уходит сразу во все основные банки.
- Быстрое оформление кредита через мессенджеры.
- Минимальное КАСКО.

Подать заявку на кредит можно на сайте или по телефону: +7 (8352) 76-30-10.

А если у вас есть старый автомобиль, обменяйте его на новую LADA с помощью программы ТРЕЙД-ИН. Вам не нужно задумываться о продаже подержанного автомобиля, эту задачу на себя возьмут специалисты дилерского центра Чебоксары-Лада.

Оцените удобство программы ТРЕЙД-ИН в Новочебоксарске:
- Бесплатная и быстрая оценка вашего автомобиля за 30 минут.
- Выкуп вашего автомобиля по цене выше рыночной.
- Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля.

Оставьте заявку на обмен автомобиля на сайте или по телефону: +78352763010
Приезжайте: Новочебоксарск, Восточная, 6.

*3,9% – маркетинговая ставка, которая не является ставкой по кредиту в договоре и отражает затраты Клиента на оплату стоимости нового автомобиля LADA по розничной цене, уменьшенной на 20 000 руб. по программе «ЛАДА Финанс». Кредитор – ПАО «Совкомбанк» (ген. лицензия Банка России №963 от 05.12.2014). Условия кредитования: первоначальный взнос – от 0 руб.; срок кредита – от 1 до 6 лет.; ставка в кредитном договоре – 12,6% годовых. Обеспечение по кредиту – залог автомобиля. Срок действия предложения с 20.06.2019 по 30.06.2019. Предложение не является публичной офертой. Подробная ифнормация по телефону: +78352763010.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
горожанин2
post Jun 21 2019, 11:20 
Отправлено #4660


Завсегдатай



Сообщений: 441



Забыли уточнить неделя выгод для кого покупателей или для дилера?
Profile CardPM
  -1/+9  
Guest
post Jun 21 2019, 11:34 
Отправлено #4661


Unregistered







Цитата(AutoNews @ Jun 21 2019, 10:19)



*

И как всегда пишут что обменяйте старый автомобиль. А по факту старше 3 лет не берут
  0/+1  
pavlun
post Jun 21 2019, 11:42 
Отправлено #4662


Завсегдатай



Сообщений: 456



Цитата(горожанин2 @ Jun 21 2019, 11:20)
Забыли уточнить неделя выгод для кого покупателей или для дилера?
*


Если тазик получится продать в кредит без первоначального взноса и со страховочкой жизни под 100 т.р. и со страховочкой каско и с доп страхованием РАТ и ГАП и с доп оборудованием втридорога, представляете какое комиссионное вознаграждение получит дилер от всех этих доп продаж) при этом дилер избавляется от авто, освобождает склад и получает еще одно вознаграждение за объем продаж)
Profile CardPM
  0/+3  
Wulfrik
post Jun 21 2019, 11:49 
Отправлено #4663


Гуру



Сообщений: 1 268
Из: Новчика



А в чём выгода для покупателя? unknw.gif Все "выгоды" от салонов сводятся к заманухе с кредитом и трейд-ином.
Profile CardPM
  -1/+1  
Kulgesh
post Jun 21 2019, 12:48 
Отправлено #4664


Продвинутый



Сообщений: 139



Цитата(pavlun @ Jun 21 2019, 11:42)
Если тазик получится продать в кредит без первоначального взноса и со страховочкой жизни под 100 т.р. и со страховочкой каско и с доп страхованием РАТ и ГАП и с доп оборудованием втридорога, представляете какое комиссионное вознаграждение получит дилер от всех этих доп продаж) при этом дилер избавляется от авто, освобождает склад и получает еще одно вознаграждение за объем продаж)
*

Вы забыли про главную выгоду:
Загнать десяток другой бедолаг в кабалу. Что б от туда не выбраться, с кабальными кредитами и бестолковым "каско" так и будут тазы брать без перспективы на иномарку.
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Jun 28 2019, 21:18 
Отправлено #4665


Гуру



Сообщений: 4 872



Цитата(Skite @ Jun 6 2019, 20:43)
Какой ты хочешь стенд для выявления полетевшего подшипника? Смешно читать тебя. Через диагностический дилерский стенд хочешь выявить? Ох уж эти жертвы егэ.
*

Раз уж ты взялся тыкать, позволю себе тебя немного просветить.
Я, в отличии от Вас, ЕГЭ не сдавал, т.к. школу закончил в 1987 году.
В отличии от Вас, я такие стенды видел и с ними работал, причем как разработчик, а не как человек, пользующийся результатом - готовым стендом, правда в другой области - в области диагностики энергетических турбин. Предположил, что и в автомобилестроении есть аппаратура с датчиками, более простая и доступная любому автослесарю, которому поручат с ней работать, снимающими звуковые и механические колебания, и при помощи спектрального анализа этих колебаний дающая информацию о неисправностях (уж извините, но может вспомните из Ваших тестов ЕГЭ простейшие из них - преобразование Фурье, и упрощение - быстрое преобразование Фурье).
Во всяком случае, отвечавшая мне сотрудница утверждала, что есть у них такой стенд. Продаваны они такие - с три короба наврут, лишь бы человека привлечь к своей продукции/услугам biggrin.gif biggrin.gif
ЗЫ Я так полагаю, ты считаешь, что квалификации гаражного кустаря одиночки хватило бы, чтобы выявить конкретный подшипник? Не отрицаю, что такие кустари есть, я, затратив некоторое время, пригласив такого кустаря, пройдя пару-тройку поворотов, вместе с ним мог бы и выявить - какой нужно менять подшипник.
А теперь давай с тобой подумаем - зачем мне кустарь, если я еду в авторизованый сервис производителя автомобиля? В результате, ни на слух, ни на мифическом стенде мне уверенно не сказали, какой из подшипников неисправен. В этом моя претензия к сервису, этим хотел поделится с другими форумчанами.

Никаких преимуществ данного сервиса перед двумя другими, в силу озвученной выше причины, не вижу. Надо будет пройти ТО - для меня данный сервис на том же уровне, что и два других.

Сообщение отредактировал efim - Jun 28 2019, 21:27
Profile CardPM
  -1/+2  
Gizor
post Jun 29 2019, 10:40 
Отправлено #4666


Продвинутый



Сообщений: 196



°3,9% – маркетинговая ставка, которая не является ставкой по кредиту в договоре и отражает затраты Клиента на оплату стоимости нового автомобиля LADA по розничной цене, уменьшенной на 20 000 руб.

Это че за ставка, придуманная с потолка?

Сообщение отредактировал Gizor - Jun 29 2019, 10:40
Profile CardPM
  0/0  

425 Страницы « < 309 310 311 312 313 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения