Комментарий из разряда "мне нравились дешевые телефоны Xiaomi пока не появился iPhone и стало ясно как далеко Apple ушел от китайцев". Ты видимо не понимаешь разницу между классами автомобилей. Пересев с бюджетного автомобиля в автомобиль классом выше естественно ты почувствуешь разницу. Если пересесть с Гранты в Октавию или Камри ты почувствуешь разницу, потому что это более дорогие автомобили более высокого класса, но это не значит что наш автопром от них отстал, потому что это автомобили разных классов. Если ты пересядешь с Гранты в Логан, тут уже особой разницы не почувствуешь, а с ним и нужно сравнивать, потому что они прямые конкуренты одного класса. Так же если ты пересядешь с Весты в Солярис или Поло, особой разницы в комфорте подвески, управления и динамики ты не почувствуешь, только в качестве отделки салона. Поэтому очень важно сравнивать автомобили только одного класса и нельзя сравнивать с автомобилями другого класса, как я уже написал это всеравно что сравнивать дешевый Xiaomi и дорогой iPhone.
Если сравнивать сайоми и лайфон то выигрывает сайоми. Сайоми давно догнал лайфон по качеству и технологиям. По крайней мере разница невелика. Тут демпинг и понты, у кого что перевесит. Если откинуть то что собирают в России, поставить рядом Гранту и Ауди а1 или фольц поло европейский или тойоту ярис, то уже не так однозначно. Тут я не пытаюсь уйти в халивар разницы цены и пантовщины. Здесь пример как иностранцы подходят к решению вопросов эргономики и удобства-все на своих местах, очень удобные жопавозки. Гранте ещё далеко до подобного качества.
Сообщение отредактировал раотяга - Jun 6 2019, 11:36
Если сравнивать сайоми и лайфон то выигрывает сайоми. Сайоми давно догнал лайфон по качеству и технологиям. По крайней мере разница невелика. Тут демпинг и понты, у кого что перевесит. Если откинуть то что собирают в России, поставить рядом Гранту и Ауди а1 или фольц поло европейский или тойоту ярис, то уже не так однозначно. Тут я не пытаюсь уйти в халивар разницы цены и пантовщины. Здесь пример как иностранцы подходят к решению вопросов эргономики и удобства-все на своих местах, очень удобные жопавозки. Гранте ещё далеко до подобного качества.
По какому качеству сяоми догнал огрызок? Как раз таки этот кирпич и можно сравнить с гранатой, вроде работает, звонит, не ломается. Но по эргономике, стабильности работы, отсутствию глюков, характеристикам звука, камеры и тп абсолютное бревно как гранта
Лепят конечно. Кончится одна программа - начнется другая . В прошлом году проходил ТО-4 - советовали данную фирму - там можно при ТО присутствовать. Были проблемы с каким-то из задних ступичных подшипников. Позвонил в сервис "Чебоксары-Лада", спросил, могут ли диагностировать, в чем проблема. "Девушка в телефоне" заверила, что могут. Я ожидал, что есть какой-то стенд с приборами. На деле - ничего нет, диагностика "на слух". То ли реально не поняли, какой из подшипников надо менять, то ли "развели" меня - но меняли 2, а не один подшипник. Чудес никаких нет, из объективной диагностики при ТО увидел только пульт, который подключал электрик, по механике никакой стенд не использовался. На следующее ТО поеду поближе, где мне удобнее - в Чебоксары, т.к., по моему убеждению, в любом сервисе есть только минимум диагностического оборудования. К самому ТО-4 претензий нет - ТО как ТО .
Лепят конечно. Кончится одна программа - начнется другая . В прошлом году проходил ТО-4 - советовали данную фирму - там можно при ТО присутствовать. Были проблемы с каким-то из задних ступичных подшипников. Позвонил в сервис "Чебоксары-Лада", спросил, могут ли диагностировать, в чем проблема. "Девушка в телефоне" заверила, что могут. Я ожидал, что есть какой-то стенд с приборами. На деле - ничего нет, диагностика "на слух". То ли реально не поняли, какой из подшипников надо менять, то ли "развели" меня - но меняли 2, а не один подшипник. Чудес никаких нет, из объективной диагностики при ТО увидел только пульт, который подключал электрик, по механике никакой стенд не использовался. На следующее ТО поеду поближе, где мне удобнее - в Чебоксары, т.к., по моему убеждению, в любом сервисе есть только минимум диагностического оборудования. К самому ТО-4 претензий нет - ТО как ТО .
Какой ты хочешь стенд для выявления полетевшего подшипника? Смешно читать тебя. Через диагностический дилерский стенд хочешь выявить? Ох уж эти жертвы егэ.
да что там осознавать? ездил на всех вазах - в собственном владении была 15ка, у жены была гранта, успел у знакомых и друзей покататься на приорах и калине кросс, даже классике...ни одна машина до весты не тянет, хотя многие были новые или очень ухоженные. Честно говоря, я сам не хотел весту покупать, но после тестдрайва понравилась. Почти 3 года катаемся, все хорошо
Неделя выгод на всё в Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
На правах рекламы Автомобили, аксессуары, запасные части, кредиты, страховки, сервисные услуги - выгода на всё до 30 июня! Воспользуйтесь возможностью приобрести LADA до повышения цен. Посмотреть фото
Отсутствие первоначального взноса — не преграда.
В июне действует кредит с первым взносом от 0% и сниженной ставкой от 3,9% годовых*.
Получить кредит в Новочебоксарке быстро и удобно: - Согласование кредита в течение 30 минут без первоначального взноса. - 8 из 10 кредитов одобрены. Заявка на кредит уходит сразу во все основные банки. - Быстрое оформление кредита через мессенджеры. - Минимальное КАСКО.
Подать заявку на кредит можно на сайте или по телефону: +7 (8352) 76-30-10.
А если у вас есть старый автомобиль, обменяйте его на новую LADA с помощью программы ТРЕЙД-ИН. Вам не нужно задумываться о продаже подержанного автомобиля, эту задачу на себя возьмут специалисты дилерского центра Чебоксары-Лада.
Оцените удобство программы ТРЕЙД-ИН в Новочебоксарске: - Бесплатная и быстрая оценка вашего автомобиля за 30 минут. - Выкуп вашего автомобиля по цене выше рыночной. - Дополнительная выгода при покупке нового автомобиля.
Оставьте заявку на обмен автомобиля на сайте или по телефону: +78352763010 Приезжайте: Новочебоксарск, Восточная, 6.
*3,9% – маркетинговая ставка, которая не является ставкой по кредиту в договоре и отражает затраты Клиента на оплату стоимости нового автомобиля LADA по розничной цене, уменьшенной на 20 000 руб. по программе «ЛАДА Финанс». Кредитор – ПАО «Совкомбанк» (ген. лицензия Банка России №963 от 05.12.2014). Условия кредитования: первоначальный взнос – от 0 руб.; срок кредита – от 1 до 6 лет.; ставка в кредитном договоре – 12,6% годовых. Обеспечение по кредиту – залог автомобиля. Срок действия предложения с 20.06.2019 по 30.06.2019. Предложение не является публичной офертой. Подробная ифнормация по телефону: +78352763010.
Забыли уточнить неделя выгод для кого покупателей или для дилера?
Если тазик получится продать в кредит без первоначального взноса и со страховочкой жизни под 100 т.р. и со страховочкой каско и с доп страхованием РАТ и ГАП и с доп оборудованием втридорога, представляете какое комиссионное вознаграждение получит дилер от всех этих доп продаж) при этом дилер избавляется от авто, освобождает склад и получает еще одно вознаграждение за объем продаж)
Если тазик получится продать в кредит без первоначального взноса и со страховочкой жизни под 100 т.р. и со страховочкой каско и с доп страхованием РАТ и ГАП и с доп оборудованием втридорога, представляете какое комиссионное вознаграждение получит дилер от всех этих доп продаж) при этом дилер избавляется от авто, освобождает склад и получает еще одно вознаграждение за объем продаж)
Вы забыли про главную выгоду: Загнать десяток другой бедолаг в кабалу. Что б от туда не выбраться, с кабальными кредитами и бестолковым "каско" так и будут тазы брать без перспективы на иномарку.
Какой ты хочешь стенд для выявления полетевшего подшипника? Смешно читать тебя. Через диагностический дилерский стенд хочешь выявить? Ох уж эти жертвы егэ.
Раз уж ты взялся тыкать, позволю себе тебя немного просветить. Я, в отличии от Вас, ЕГЭ не сдавал, т.к. школу закончил в 1987 году. В отличии от Вас, я такие стенды видел и с ними работал, причем как разработчик, а не как человек, пользующийся результатом - готовым стендом, правда в другой области - в области диагностики энергетических турбин. Предположил, что и в автомобилестроении есть аппаратура с датчиками, более простая и доступная любому автослесарю, которому поручат с ней работать, снимающими звуковые и механические колебания, и при помощи спектрального анализа этих колебаний дающая информацию о неисправностях (уж извините, но может вспомните из Ваших тестов ЕГЭ простейшие из них - преобразование Фурье, и упрощение - быстрое преобразование Фурье). Во всяком случае, отвечавшая мне сотрудница утверждала, что есть у них такой стенд. Продаваны они такие - с три короба наврут, лишь бы человека привлечь к своей продукции/услугам ЗЫ Я так полагаю, ты считаешь, что квалификации гаражного кустаря одиночки хватило бы, чтобы выявить конкретный подшипник? Не отрицаю, что такие кустари есть, я, затратив некоторое время, пригласив такого кустаря, пройдя пару-тройку поворотов, вместе с ним мог бы и выявить - какой нужно менять подшипник. А теперь давай с тобой подумаем - зачем мне кустарь, если я еду в авторизованый сервис производителя автомобиля? В результате, ни на слух, ни на мифическом стенде мне уверенно не сказали, какой из подшипников неисправен. В этом моя претензия к сервису, этим хотел поделится с другими форумчанами. Никаких преимуществ данного сервиса перед двумя другими, в силу озвученной выше причины, не вижу. Надо будет пройти ТО - для меня данный сервис на том же уровне, что и два других.
Сообщение отредактировал efim - Jun 28 2019, 21:27
°3,9% – маркетинговая ставка, которая не является ставкой по кредиту в договоре и отражает затраты Клиента на оплату стоимости нового автомобиля LADA по розничной цене, уменьшенной на 20 000 руб.
Это че за ставка, придуманная с потолка?
Сообщение отредактировал Gizor - Jun 29 2019, 10:40