Ню-ню, такая своя платформа, из платформы Renault. Колесная база одинаковая даже.
Хрей на б0, Веста стоит на своей платформе с заимствованиями рено, но основой послужили свои разработки, включая проект С. колесные база хрея и весты различаются если чо
Хз на счет весты (хотя у таксиста скрипела и щелкала педаль сцепления как на грантокалинах и омывайка-мотор шумела так же в сравнении с ино), но на грантокалинах коробка шумит как не крути, говно, просто описывать подробно лень. Поло-рапид-киа на порядок тише и лучше.
Хрей на б0, Веста стоит на своей платформе с заимствованиями рено, но основой послужили свои разработки, включая проект С. колесные база хрея и весты различаются если чо
Целая платформа в основе целой одной модели, прям фундаментально автомобиль построили. Если чо, колесная база Весты от Logan отличается на целый миллиметр. Автоваз, как и камаз, всё разрабатывает, разрабатывает, никак не разработает.
мне прям вот реально интересно стало, что аж захотелось порулить Вестой. подвеска у Весты мягче одноклассников? и она типа надежная? наш автопром реально шагнул так далеко вперед? это не сарказм, это искреннее любопытство
Хз на счет весты (хотя у таксиста скрипела и щелкала педаль сцепления как на грантокалинах и омывайка-мотор шумела так же в сравнении с ино), но на грантокалинах коробка шумит как не крути, говно, просто описывать подробно лень. Поло-рапид-киа на порядок тише и лучше.
КПП у и Весты хорошо слышно на низких передачах, это да. Ну так это потому, что нет постоянного шума от дороги, как в бюджетных корейцах. В новом отцовском Солярисе после Весты этот шум сильно на уши давит поначалу, потом привыкаешь конечно, глохнешь немного наверное) В Рапиде-Поло с этим лучше. На порядок - это в 10 раз, для малограмотных) Щелканья сцепления на Весте не слышал (пробег уже 50 тык), мотор омывайки жужжит, как везде. А, ещё реле еле слышно щёлкает перед взмахом дворников, вот косяк так косяк
Цитата(apriori @ Jun 5 2019, 17:08)
мне прям вот реально интересно стало, что аж захотелось порулить Вестой. подвеска у Весты мягче одноклассников? и она типа надежная? наш автопром реально шагнул так далеко вперед? это не сарказм, это искреннее любопытство
Ну да) Попробуй, может понравится) Хотя если заранее настроиться искать недостатки, их там можно найти с избытком, как у всех. Я этим не страдаю, просто езжу)
Целая платформа в основе целой одной модели, прям фундаментально автомобиль построили. Если чо, колесная база Весты от Logan отличается на целый миллиметр. Автоваз, как и камаз, всё разрабатывает, разрабатывает, никак не разработает.
Вот ты тупой. Если у бнв и мерса будут одинаковые размеры базы, это значит что они на одной платформе?
Вот ты тупой. Если у бнв и мерса будут одинаковые размеры базы, это значит что они на одной платформе?
Это ты тупой. Если производитель, который разработал за несколько десятилетий пару моделей, вдруг в альянсе с мировым производителем начинает выпускать новую модель, причем одноклассника, это заставляет задуматься, такая-ли эта модель новая. Значение слова платформа, такое размытое, что под него можно подогнать практически всё. Платформе 2108 уже 35 лет и живет до сих пор.
Это ты тупой. Если производитель, который разработал за несколько десятилетий пару моделей, вдруг в альянсе с мировым производителем начинает выпускать новую модель, причем одноклассника, это заставляет задуматься, такая-ли эта модель новая. Значение слова платформа, такое размытое, что под него можно подогнать практически всё. Платформе 2108 уже 35 лет и живет до сих пор.
Ты внатуре каменый, всем с понятием платформа все ясно, у одного тебя оно размытое, если ты даун, и не можешь понять, что платформа не только размерами определяется - это твои сугубо личные проблемы, не надо нам об этом рассказывать
Ты внатуре каменый, всем с понятием платформа все ясно, у одного тебя оно размытое, если ты даун, и не можешь понять, что платформа не только размерами определяется - это твои сугубо личные проблемы, не надо нам об этом рассказывать
Успейте выгодно купить автомобиль по госпрограммам в Чебоксары-Лада
На правах рекламы Завершается действие двух программ помощи авторынку — Первый автомобиль и Семейный автомобиль. Банки начали уведомлять дилеров о том, что средства, выделенные из бюджета на поддержку отечественного авторынка в этом году, подходят к концу, и действие льгот может прекратиться в любой момент. Посмотреть фото
Мы советуем поторопиться с покупкой LADA семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми и тем, кто планировал приобрести свой первый автомобиль. Льготный автокредит может быть выдан без первоначального взноса.
Выгодой 10% по программами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» можно воспользоваться при условиях:
• наличие действующих водительских прав; • отсутствие других автокредитов в течение 2018 и 2019 года; • покупатель никогда ранее не имел автомобиль в собственности (условие для программы "Первый автомобиль"); • у Вас двое и больше несовершеннолетних детей. В банк необходимо предоставить паспорт, куда вписаны дети или их свидетельства о рождении (условие для программы "Семейный автомобиль")
Если вам не подходят условия госпрограмм, присмотритесь к другим спецпредложениям: LADA Finance и Трейд-ин.
Напомним, что все покупатели LADA в Новочебоксарске получают компенсацию проезда до автосалона, оперативно получают госномера и другие приятные бонусы.
Подробности акций расскажем по телефону, а еще лучше при личной встрече.
___ Чебоксары-Лада – официальный дилерский центр LADA Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6 +7 (8352) 763010 cheboksary-lada.lada.ru