да ни хрена подобного! в прошлое воскресенье только зашел в ремзону, как тетушка-охранник строго спросила, что мне здесь нужно?
записался за неделю до прошлого воскресенья по поводу сломавшихся дворников. в воскрсенье приехал к 8 утра. в 9 утра только начали заниматься машиной. в 10 утра сказали, что нужной запчасти нет. перезаписали на четверг (завтра). вопрос: каког хрена не заказали нужной запчасти заранее??? для чего тогда спрашивают причину обращения по телефону???
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" пункт 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
да ни хрена подобного! в прошлое воскресенье только зашел в ремзону, как тетушка-охранник строго спросила, что мне здесь нужно?
Говоришь приемщику, что хочешь присутствовать при обслуживании своего авто и в его сопровождении проходишь в ремзону. Бесконтрольно шарахаться по служебным помещениям никто не позволит.
Как перестали пускать в ремзону качество их упало, доверие к ним тоже. Они даже когда я рядом с машиной умудрялись Луи пинать, а как перестали в рем зону пускать то они вообще расслабились
хз, не могу сказхать что уж сказали вам, сам когда делал там ТО, а затем и отец делает, ни разу не возникло вопроса нахождения в ремзоне.
ну допустим праздношатающийся клиент нафиг не нужен в данных помещениях
заехал еще раз на замену механизма стеклоочистителя по гарантии.
в очередной раз на мою попытку находится рядом со своим авто мне указали на балкон на втором этаже. после цитаты из Правил моих прав от меня отстали. поставили КИТАЙСКИЙ механизм!!! на вопрос, у нас что, в россии на ваз нет своих же запчастей? - ответили, что с китая дешевле. видимо лишь бы до конца срока гарантии протянул, а там уже проблемы покупателя.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Не понравилось мне в этом салоне отношение к клиентам.Срочно нужна была и до сих пор нужна калина универсал.Приехал к ним с деньгами,но машины не оказалось.Попросили оставить свои данные что бы позвонить по предложениям своих автомобилей.Меня шокировало(и не зря) что они записали мой номер телефона и имя на обычном листочке и кинули его на стол.Сразу потом поехал в диал авто оставил там же заказ калину универсал.Спасибо менеджеру Степанову Станиславу который все мои запросы записал к себе в блокнот и предлагал в течении недели автомобили по мере поступления разных комплектаций .С Чебоксары лада за неделю ни разу не позвонили
Был там вчера на ТО,всё сделали хорошо,без претензий,но очень не понравилось,что теперь на ТО не пускают в рем-зону вместе с машиной,вместо этого,всё наблюдаешь в мониторе,видео-наблюдение у них теперь,только вот толком ничего не видно,можно видеть только перемещения машины от стенда к стенду и не более того.Ран6ьше было лучше,когда с машиной на ТО пускали.
Был там вчера на ТО,всё сделали хорошо,без претензий,но очень не понравилось,что теперь на ТО не пускают в рем-зону вместе с машиной,вместо этого,всё наблюдаешь в мониторе,видео-наблюдение у них теперь,только вот толком ничего не видно,можно видеть только перемещения машины от стенда к стенду и не более того.Ран6ьше было лучше,когда с машиной на ТО пускали.
Ну да. Только этот момент немного разочоровывает, что не пускают на ТО.
Цитата
Этот автосалон меня окончательно вымотал angry.gif Крайне не рекомендовал бы там покупать автомобиль, и тем более обслуживать. Разочарован полностью.
Эм, а в чем проблема была? Мы когда машину покупали были приятно удивлены потходом менеджеров. Все четко и слажено. Очень доволен я остался, но допщики блин немного разочаровали.
Ну да. Только этот момент немного разочоровывает, что не пускают на ТО. Эм, а в чем проблема была? Мы когда машину покупали были приятно удивлены потходом менеджеров. Все четко и слажено. Очень доволен я остался, но допщики блин немного разочаровали.
Очень долго кнопки давить придется, чтобы перечислить. Если найду письмо на АвтоВАЗ от своего имени, то скопирую оттуда и добавлю недавнее. А так мне проще завтра все руководству высказать.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА