Чутка перефразирую классика... Вина ЛИШЬ в том , что хочется им КУШАТЬ...
Как хорошо , что много чего вы нИ знаете...
Как раз в данный момент по телефону с ним общаюсь. Оказывается между 2500 и 3000 км он проходил ТО нулевое. Диагностику не делали, регулировали клапана. Всё. Сейчас с работы выезжает к ним.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Чебоксары-Лада вопрос решили. От копии заказа-наряда друган отказался, пришли к обоюдовыгодному решению - следующее ТО будет оплачено меньше на сумму уплаченную им за заправку. Утечек хладагента не обнаружили - выскажу своё мнение по этому поводу, его не было значит при продаже авто. Дружбан у меня дотошный донельзя, летом машину прогревает перед выездом - достал он этим.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Чебоксары-Лада вопрос решили. От копии заказа-наряда друган отказался, пришли к обоюдовыгодному решению - следующее ТО будет оплачено меньше на сумму уплаченную им за заправку. Утечек хладагента не обнаружили - выскажу своё мнение по этому поводу, его не было значит при продаже авто. Дружбан у меня дотошный донельзя, летом машину прогревает перед выездом - достал он этим.
Значит дилер не делает предпродажную диагностику. Не проверял наличие фреона.
Где в техрегламенте предпродажной подготовки прописана проверка наличия фреона дилером?
В предпродажке, прверяютстся все уровни жидкостей и масел, работа ВСЕХ систем... Развал схождение... Давление в колесах. Моется авто, чистяться стела... Ну так должно быть .... типа. Естественно. Это все не делается... Причем это не зависит от дилера... шо в в инопомочных... Что в чл. Я ж грю... вы очень многого незнаете.... К примеру в одном оф диллере, была норма на долив масла в двигатель до л литра... Как вы думаете где оказывалось это масло? История конечно давняя... мож чо и поменялось... Но ... есть но.... И сейчас... Судя по тому что представители молчат... Им либо насрать... Либо лучше нИзнать о проблемах и шоб проблемы нИ озвычивали...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
В предпродажке, прверяютстся все уровни жидкостей и масел, работа ВСЕХ систем...
Так спор не об том, был фреон в кондике или его не было вообще. Изначально он был и все работало, значит дилер не виноват. Он предпродажную подготовку выполнил как положено. А Скит на него наезжает счас зазря Типа, еще и давление в системе кондиционирования он обязан мерить
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Так спор не об том, был фреон в кондике или его не было вообще. Изначально он был и все работало, значит дилер не виноват. Он предпродажную подготовку выполнил как положено. А Скит на него наезжает счас зазря Типа, еще и давление в системе кондиционирования он обязан мерить
Откуда сделан смешной вывод о том, что изначально он был и все работало? Где об этом написано?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Так спор не об том, был фреон в кондике или его не было вообще. Изначально он был и все работало, значит дилер не виноват. Он предпродажную подготовку выполнил как положено. А Скит на него наезжает счас зазря Типа, еще и давление в системе кондиционирования он обязан мерить
так куда клиент дел фреон, продал налево? если фреона не было с завода, то ЧЛ должны были бесплатно заправить на предпродажной подготовке. если фреон ушел до ТО1, то это гарантийный случай, и ЧЛ должны починить и заправить бесплатно. за что ЧЛ с клиента взяли деньги?
Сообщение отредактировал Skite - Dec 7 2018, 10:22