О каких документах идет речь? Ему предоставили подписанный заказ-наряд. Какие документы ему еще должны предоставить? Давайте на этом и остановимся. Потому что мы можем дать совершенно другой вариант разговора с вашим другом. Но не считаем нужным пересказывать его здесь.
А вы сейчас опять пересказываете разговор от 3-го лица при чем с искажением фактов и своей интерпретацией.
Хорошего дня!
вопрос был в том почему человек заплатил деньги за заправку фреоном на гарантийной машине. не уходите от вопроса.
О каких документах идет речь? Ему предоставили подписанный заказ-наряд. Какие документы ему еще должны предоставить? Давайте на этом и остановимся. Потому что мы можем дать совершенно другой вариант разговора с вашим другом. Но не считаем нужным пересказывать его здесь.
А вы сейчас опять пересказываете разговор от 3-го лица при чем с искажением фактов и своей интерпретацией.
Хорошего дня!
Я вам могу ещё раз повторить, раз с первого раза не доходит. Мой друг не является форумчанином, чтобы здесь лично высказать свою точку на происходящее! Но если вы настаиваете, то он зарегистрируется и подтвердит правдивость моих слов. Заказ-наряд вы на руки ему не выдали! Подписанный заказ-наряд на что? Проведение ремонтных работ... В понятие которых можно включить абсолютно всё что угодно! Доказать, что именно была заправка хладагентом практически невозможно. Вы можете выложить свою интерпретацию, проблем не вижу. Как и копию заказа-наряда? Или внутреннюю документацию вы не имеете права выложить, верно? Так что не надо меня обвинять во лжи.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
вопрос был в том почему человек заплатил деньги за заправку фреоном на гарантийной машине. не уходите от вопроса.
Гарантия на жидкости действует до 3 000 км. "Друг" приехал на ТО 10 000 км. То что у него не было фреона заметил наш сервис-менеджер, предложил ему заправить автомобиль фреоном. "Друг" заправил, деньги заплатил. А потом выяснилось, что его не всё устроило. Сегодня он приедет в наш сервис и будем еще раз подробно разбирать его вопрос.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Гарантия на жидкости действует до 3 000 км. "Друг" приехал на ТО 10 000 км. То что у него не было фреона заметил наш сервис-менеджер, предложил ему заправить автомобиль фреоном. "Друг" заправил, деньги заплатил. А потом выяснилось, что его не всё устроило. Сегодня он приедет в наш сервис и будем еще раз подробно разбирать его вопрос.
Т.е. мой друг оказывается неправильно ещё и поступил приехав на ТО в 10000 км? Т.е. жидкость каким то образом пропала до первого ТО и это его проблемы? И можете указать источник по которым гарантия на жидкости действует до 3000 км? И кстати какая вообще гарантия на жидкости? Она там отсутствовала! Гарантия на отсутствие жидкости?
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 5 2018, 12:08
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Гарантия на жидкости действует до 3 000 км. "Друг" приехал на ТО 10 000 км. То что у него не было фреона заметил наш сервис-менеджер, предложил ему заправить автомобиль фреоном. "Друг" заправил, деньги заплатил. А потом выяснилось, что его не всё устроило. Сегодня он приедет в наш сервис и будем еще раз подробно разбирать его вопрос.
ну и отношение у вас к клиентам. может это ваши работники жидкость высосали? она просто так не уходит из контура.
ну и отношение у вас к клиентам. может это ваши работники жидкость высосали? она просто так не уходит из контура.
Пытаюсь объяснить, что это сборка такая или отсутствие хладагента изначально, а в ответ: Вы 3-е лицо... Жидкость до 3000 км гарантия... Ваш друг сам виноват, что приехал на первое ТО 10000 км...
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 5 2018, 12:32
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
аш друг сам виноват, что приехал на первое ТО 10000 км...
Подскажите, пожалуйста, где мы так написали?
Еще раз, ваш друг приехал на ТО, отъездив 10 000 км. В течение его эксплуатации он ездил и в летний период, т.е. скорее всего пользовался кондиционером. Если он пользовался кондиционером, значит фреон был, иначе он не мог им пользоваться вообще. Таким образом только на ТО мастер увидел, что фреона нет. На что указал вашему другу и предложил заправить автомобиль фреоном.
Автомобиль заправили, "друг" уехал. Сейчас выяснилось, что у него остались вопросы. Он сегодня приедет, эти вопросы будут решены. Мы ведь не отказываемся разобраться в ситуации. Раз есть вопросы, нужно их решать. И мы конечно примем все меры, что решить вопрос вашего друга.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Еще раз, ваш друг приехал на ТО, отъездив 10 000 км. В течение его эксплуатации он ездил и в летний период, т.е. скорее всего пользовался кондиционером. Если он пользовался кондиционером, значит фреон был, иначе он не мог им пользоваться вообще. Таким образом только на ТО мастер увидел, что фреона нет. На что указал вашему другу и предложил заправить автомобиль фреоном.
Автомобиль заправили, "друг" уехал. Сейчас выяснилось, что у него остались вопросы. Он сегодня приедет, эти вопросы будут решены. Мы ведь не отказываемся разобраться в ситуации. Раз есть вопросы, нужно их решать. И мы конечно примем все меры, что решить вопрос вашего друга.
Ну а в чём вина то его? Что он сделал неверно? Я не уверен кстати, что он пользовался кондёром летом. Почему? Так вы сегодня попробуйте спросить как он его включает, ответ думаю вас удивит. На счёт заправки фреоном - сколько времени прошло после вашего совета мастера? Сам бы не позвонил - хрен бы что сделали! По докам у вас точно прошла заправка фреоном или как?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
подскажите, по вашему мнению, куда ушел фреон за 10 тыс км? клиент его налево продал?
Да там с завода его не было, не первая машина с такой темой уже, можно с автовоза снимать машину любую и замерять наличие фреона, уверен норму не покажет даж, и пусть не говорят, что дилеры об этом не в курсе Все все прекрасно знают
Сообщение отредактировал bur1dza - Dec 5 2018, 13:55
Да там с завода его не было, не первая машина с такой темой уже, можно с автовоза снимать машину любую и замерять наличие фреона, уверен норму не покажет даж, и пусть не говорят, что дилеры об этом не в курсе Все все прекрасно знают
а вот это уже другой вопрос, автомобиль должен проходить предпродажную подготовку и все должны проверить. кто то свою работу не сделал и с клиента бабки срубил за просто так.
Новогодние пятницы и уикенды в Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
На правах рекламы
В Чебоксары-Лада начинается Новый год. Все подарки уже под ёлкой.
Воспользуйтесь специальным предложением на покупку LADA в период: - с 7 по 9 декабря, - с 14 по 16 декабря, - с 21 по 23 декабря, - с 28 по 30 декабря. Посмотреть фото
В эти дни всем своим клиентам мы дарим максимальные выгоды, а также вас ждут приятные новогодние сюрпризы.
В Новочебоксарске большой склад автомобилей в наличии, но чтобы вам досталась LADA вашего любимого цвета и комплектации – поторопитесь!
Не ждите Нового года. Покупайте сейчас!
Забронируйте автомобиль по акции на сайте или по телефону: +78352763010
Не можете определиться с выбором? Запишитесь на тест-драйв на сутки: звоните по телефону +7(8352)763010, приезжайте по адресу: Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6.