Мой друг в начале этого года в Чебоксары-лада взял Калину кросс. Правда не понимаю особо зачем она, ездит крайне мало. В начале осени решил пройти первое ТО на 10000. С удивлением там обнаружили, что фреона в системе у него нет и был он вообще под большим вопросом, т.к. утечек не нашли при поиске. Удивительное дело, но фреона в салоне не оказалось в запасе, видимо всё уходит на заправку мерседесов. Пообещали, что как появится дадут знать. Думаю после того как он выехал со станции обещание было благополучно забыто. Напрасно прождав много времени он скромно позвонил и поинтересовался своей судьбой. Фреон оказывается появился благодаря остановке конвейера Мерседес в Зиндельфингене, но надо было теперь дождаться появления именно того менеджера, что принимал в первый раз. Видимо квалификация остального персонала не столь высока, чтобы быть допущена к чуду инженерной мысли. Наконец в прошедший понедельник он добился аудиенции и машина была заправлена за 1220 деревянных личных. Дозвонился по горячей линии в Тольятти, обрисовал ситуацию, разумеется просят акты проделанных работ. Которые разумеется в автосалоне не выдают, видите ли инженер по гарантии вечно не тот, что нужно: Позвоните завтра... AutoNews можно данный пост на правах рекламы забабахать?
День добрый. Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и догадки, при этом без конкретных данных по клиенту. Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был. И еще много-много вопросов по вашему сообщению. Предлагаем вам, написать в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Если уж повёлся на рекламу - то и получи последствия. У моей коллеги по работе появился подозрительный шум из-под капота её гранты. Не постоянный. Авто на гарантии. Обратилась в салон Чебы-Лада. р
День добрый. Описанный вами дефект является плавающим и проявляется на не прогретом автомобиле. Когда ваша коллега ездила с представителем сервиса, неисправность себя никак не проявила. И ее действительно могли услышать, например с утра, соседи по гаражу. Опять-таки ситуация описана от 3-го лица, и очень сложно ее комментировать, т.к. неясно, как объяснила девушка шум на сервисе, было ей что-то предложено дополнительно.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
День добрый. Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и догадки, при этом без конкретных данных по клиенту. Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был. И еще много-много вопросов по вашему сообщению. Предлагаем вам, написать в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.
У вас так много людей обращается с проблемой кондиционера , которых вы кидаете с документами на проделанную работу и заставляете оплачивать хладагент 1220 рублей за заправку, что не в состоянии найти его в своих документах? Отправлю вам номер авто в РМ, телефон отправлять не буду. Посмотрим сможете ли вы по своим внутренним документам найти вашего клиента.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
В данном случае проще позвонить, если этот вопрос действительно вам интересен, и сразу получить ответы на все вопросы.
а один раз написать условия, чтобы действительно сразу получить ответы на все вопросы - это на самом деле сложно? Или телефонной девушке очень скучно и не с кем поговорить?
У вас так много людей обращается с проблемой кондиционера , которых вы кидаете с документами на проделанную работу и заставляете оплачивать хладагент 1220 рублей за заправку, что не в состоянии найти его в своих документах? swoon.gif Отправлю вам номер авто в РМ, телефон отправлять не буду. Посмотрим сможете ли вы по своим внутренним документам найти вашего клиента.
Добрый день. Не очень понятен ваш агрессивный настрой, исходя из того, что вы не клиент, у которого выявлены проблемы.
Спасибо за номер, разберемся.
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Добрый день. Не очень понятен ваш агрессивный настрой, исходя из того, что вы не клиент, у которого выявлены проблемы.
Спасибо за номер, разберемся.
Да мне вот тоже не понятен ваш посыл. Ну человек не зарегистрирован на форуме и отписаться не может, но проблема то существует или я "ведь не клиент, у которого выявлены проблемы"? Да и ваша, извините отмазка, что по описанному здесь не в состоянии установить владельца авто, вам нравится? У вас действительно таких много?
Сообщение отредактировал miron111 - Dec 3 2018, 12:01
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
День добрый. Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и догадки, при этом без конкретных данных по клиенту. Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был. И еще много-много вопросов по вашему сообщению. Предлагаем вам, написать в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.
Самый главный вопрос, почему это вы заказ-наряды гарантийные не выдаёте?
Купить его таким. У меня ещё и вентилятор не работал и холостой ход плавал. Но они это не заметили, хотя на звук определяется и элементарной компьютерной диагностикой. Одним словом осталось ощущение того, что меня просто обокрали. Одним словом мошенники!
Радуйся , что так.... Рассказать бы о тех случаях , что мне известны... У тут ... Что вы хотите от их слесарей и диагностов? Они неисправные авто то и невидят... Что там может сломаться за шестьдеся тыщ пробега? Тока то что они сами сломают... А диагносты.... Что в чл. шо в Диал... недавно тока починил авто после того , как диагносты этих оф дилеров , сказали что нИзнают как поченить это авто...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!