Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 23 2014, 15:55 
Отправлено #4351


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Автосалон «Чебоксары-Лада» – информация в справочнике

[i]Продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Кредитование, страхование. Trade-in. Выкуп авто. Продажа запчастей и аксессуаров. Шиномонтаж.

Чебоксары-Лада сегодня - это:

Новый современный дилерский центр.
Выбор автомобилей и аксессуаров с использованием современных технологий.
Представлен весь модельный ряд новых автомобилей LADA.
Более 200 автомобилей LADA в наличии.
Удобная парковка на более чем 50 автомобилей.
Оформление кредита в течение 30 минут.
Комфортная зона ожидания клиентов. Горячие обеды, бесплатные кофе и чай.


Записаться на сервисное обслуживание

Ссылки по теме:
- 20.11.2015 Lada на ночь: Продажи «Весты» стартуют в «Чебоксары-Лада» вечером 24 ноября
- 24.11.2015 Фоторепортаж: В Чувашии представили Lada Vesta, стартовая цена – 514 тысяч рублей


Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - May 8 2024, 14:01

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -38/+20  
418 Страницы « < 289 290 291 292 293 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Чебоксары-Лада" в Новочебоксарске

Чебоксары-Лада
post Nov 30 2018, 14:43 
Отправлено #4352


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Уввн @ Nov 30 2018, 14:28)
а здесь написать эти условия что не позволяет?
*


В данном случае проще позвонить, если этот вопрос действительно вам интересен, и сразу получить ответы на все вопросы.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2018, 11:25 
Отправлено #4353


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(DiAnt @ Nov 27 2018, 13:37)
Цитата(Grin @ Nov 27 2018, 13:28)
Подробности будут?
*

Трек от 16.11.2018. Авто сдан по акту приемки от 11.11.2018. Забрал авто 23.11.2018.
скрин
*


Добрый день.
По данной ситуации было проведено служебное расследование, вопрос был разобран и на данный момент полностью урегулирован с клиентом.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2018, 11:33 
Отправлено #4354


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(miron111 @ Nov 22 2018, 20:34)
Мой друг в начале этого года в Чебоксары-лада взял Калину кросс. Правда не понимаю особо зачем она, ездит крайне мало. В начале осени решил пройти первое ТО на 10000. С удивлением там обнаружили, что фреона в системе у него нет и был он вообще под большим вопросом, т.к. утечек не нашли при поиске. Удивительное дело, но фреона в салоне не оказалось в запасе, видимо всё уходит на заправку мерседесов. Пообещали, что как появится дадут знать. Думаю после того как он выехал со станции обещание было благополучно забыто. Напрасно прождав много времени он скромно позвонил и поинтересовался своей судьбой. Фреон оказывается появился благодаря остановке конвейера Мерседес в Зиндельфингене, но надо было теперь дождаться появления именно того менеджера, что принимал в первый раз. Видимо квалификация остального персонала не столь высока, чтобы быть допущена к чуду инженерной мысли. Наконец в прошедший понедельник он добился аудиенции и машина была заправлена за 1220 деревянных личных. Дозвонился по горячей линии в Тольятти, обрисовал ситуацию, разумеется просят акты проделанных работ. Которые разумеется в автосалоне не выдают, видите ли инженер по гарантии вечно не тот, что нужно: Позвоните завтра...
AutoNews можно данный пост на правах рекламы забабахать?
*



День добрый.
Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и догадки, при этом без конкретных данных по клиенту.
Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был.
И еще много-много вопросов по вашему сообщению.
Предлагаем вам, написать в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/+2  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2018, 11:35 
Отправлено #4355


Завсегдатай



Сообщений: 602



elik, ваши контакты вы так и не предоставили в личные сообщения. Мы готовы даже провести вам диагностику еще раз бесплатно, если отпишитесь в ЛС.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2018, 11:40 
Отправлено #4356


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(Pramin @ Nov 20 2018, 12:09)
Если уж повёлся на рекламу - то и получи последствия.
У моей коллеги по работе появился подозрительный шум из-под капота её гранты. Не постоянный. Авто на гарантии. Обратилась в салон Чебы-Лада. р
*


День добрый.
Описанный вами дефект является плавающим и проявляется на не прогретом автомобиле. Когда ваша коллега ездила с представителем сервиса, неисправность себя никак не проявила. И ее действительно могли услышать, например с утра, соседи по гаражу.
Опять-таки ситуация описана от 3-го лица, и очень сложно ее комментировать, т.к. неясно, как объяснила девушка шум на сервисе, было ей что-то предложено дополнительно.


--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 3 2018, 11:46 
Отправлено #4357


Гуру



Сообщений: 14 044



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 3 2018, 11:33)
День добрый.
Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и  догадки, при этом без конкретных данных по клиенту.
Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был.
И еще много-много вопросов по вашему сообщению.
Предлагаем вам, написать  в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.
*

У вас так много людей обращается с проблемой кондиционера , которых вы кидаете с документами на проделанную работу и заставляете оплачивать хладагент 1220 рублей за заправку, что не в состоянии найти его в своих документах? swoon.gif Отправлю вам номер авто в РМ, телефон отправлять не буду. Посмотрим сможете ли вы по своим внутренним документам найти вашего клиента.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Dec 3 2018, 11:49 
Отправлено #4358


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Чебоксары-Лада @ Nov 30 2018, 14:43)
В данном случае  проще позвонить, если этот вопрос действительно вам интересен, и сразу получить ответы на все вопросы.
*

biggrin.gif а один раз написать условия, чтобы действительно сразу получить ответы на все вопросы - это на самом деле сложно? Или телефонной девушке очень скучно и не с кем поговорить?
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксары-Лада
post Dec 3 2018, 11:56 
Отправлено #4359


Завсегдатай



Сообщений: 602



Цитата(miron111 @ Dec 3 2018, 11:46)
У вас так много людей обращается с проблемой кондиционера , которых вы кидаете с документами на проделанную работу и заставляете оплачивать хладагент 1220 рублей за заправку, что не в состоянии найти его в своих документах? swoon.gif Отправлю вам номер авто в РМ, телефон отправлять не буду. Посмотрим сможете ли вы по своим внутренним документам найти вашего клиента.
*


Добрый день.
Не очень понятен ваш агрессивный настрой, исходя из того, что вы не клиент, у которого выявлены проблемы.

Спасибо за номер, разберемся.

--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии.
г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Dec 3 2018, 12:00 
Отправлено #4360


Гуру



Сообщений: 14 044



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 3 2018, 11:56)
Добрый день.
Не очень понятен ваш агрессивный настрой, исходя из того, что вы не клиент, у которого выявлены проблемы.

Спасибо за номер, разберемся.
*

Да мне вот тоже не понятен ваш посыл. Ну человек не зарегистрирован на форуме и отписаться не может, но проблема то существует или я "ведь не клиент, у которого выявлены проблемы"? Да и ваша, извините отмазка, что по описанному здесь не в состоянии установить владельца авто, вам нравится? У вас действительно таких много?

Сообщение отредактировал miron111 - Dec 3 2018, 12:01

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -1/0  
bur1dza
post Dec 3 2018, 12:44 
Отправлено #4361


Гуру



Сообщений: 7 120



Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 3 2018, 11:33)
День добрый.
Самая большая проблема в описанной вами ситуации, что она рассказана от 3-го лица, в письме есть ваши домыслы и  догадки, при этом без конкретных данных по клиенту.
Например, вы пишите, что ваш друг купил автомобиль зимой и приехал на ТО с пробегом 10 000 км. осенью. И только обнаружил, что у него не было фреона, и был ли он под вопросом. Непонятно, водитель проездил всё лето и не пользовался кондиционером? Потому что если летом кондиционер работал, значит фреон был.
И еще много-много вопросов по вашему сообщению.
Предлагаем вам, написать  в личные сообщения контакты вашего друга, зам. генерального директора по послепродажному обслуживанию свяжется с ним лично и еще раз подробно разберет эту ситуацию.
*

Самый главный вопрос, почему это вы заказ-наряды гарантийные не выдаёте?
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Dec 3 2018, 12:46 
Отправлено #4362


Гуру



Сообщений: 14 044



Цитата(bur1dza @ Dec 3 2018, 12:44)
Самый главный вопрос, почему это вы заказ-наряды гарантийные не выдаёте?
*

"Добрый день.
Данный вопрос находится на контроле у руководства. Проводим служебное расследование. О результатах напишем."

Сообщение отредактировал miron111 - Dec 3 2018, 12:46

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 3 2018, 13:16 
Отправлено #4363


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(elik @ Nov 20 2018, 17:13)
Купить его таким. У меня ещё и вентилятор не работал и холостой ход плавал. Но они это не заметили, хотя на звук определяется и элементарной компьютерной диагностикой. Одним словом осталось ощущение того, что меня просто обокрали. Одним словом мошенники!
*


Радуйся , что так.... Рассказать бы о тех случаях , что мне известны...
У тут ... Что вы хотите от их слесарей и диагностов? Они неисправные авто то и невидят... Что там может сломаться за шестьдеся тыщ пробега? Тока то что они сами сломают... А диагносты.... Что в чл. шо в Диал... недавно тока починил авто после того , как диагносты этих оф дилеров , сказали что нИзнают как поченить это авто...


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Dec 3 2018, 13:34 
Отправлено #4364


Гуру



Сообщений: 7 120



Цитата(miron111 @ Dec 3 2018, 12:46)
"Добрый день.
Данный вопрос находится на контроле у руководства. Проводим служебное расследование. О результатах напишем."
*

Скоро поеду на то, проверим их результаты
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 3 2018, 14:52 
Отправлено #4365


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Чебоксары-Лада @ Dec 3 2018, 11:25)
Добрый день.
По данной ситуации было проведено служебное расследование, вопрос был разобран и на данный момент полностью урегулирован с клиентом.
*

нет клиента - нет проблем.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 3 2018, 16:14 
Отправлено #4366


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 349
Subaru Forester


Чебоксары-Лада, всплеск продаж отметили в связи с транспортной реформой? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

418 Страницы « < 289 290 291 292 293 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения