Сможете аргументировано объяснить что не так с задними барабанными тормозами? Что теряет покупатель таких машин? Например, к тому как тормозит Веста вроде никто не жаловался. Многие Солярисы, Рио, Поло, Альмеры и далее по списку тоже на барабанных тормозах и никто не жалуется. VW недавно показал маленький паркетник T-Cross, а задние тормоза у него барабанные.
По Вашей логике получается что калоши Чебоксарского производственного объединения имени Чапаева лучше чем ботинки скажем Белвест, - дешевле же., а то что у них подошва тоньше, без утеплителя, резина вместо кожи -так это же не всем нужно, как и у авто коробка автомат, полный привод, и прочее. Ходите в калошах, ходить же можно, блестят красивошно к тому же пока новые, а главное дешевле при тех же габаритах. И не надо мне говорить что цели и предназначения разные.
Серьезный аргумент, а логика железобетонная... Как же я раньше калошами тормозил...надо срочно что то делать. Теперь боюсь выезжать. Или может не будете так пугать с примером про калоши? Комплексовать не хочется.
Был в салоне,посмотрел в живую, прокатился, вполне не плохой аппарат! Стал похож на кроссовер, хоть и монопривод но на городских кроссоверах псевдо- полный привод это бессмысленная переплата.
Был в салоне,посмотрел в живую, прокатился, вполне не плохой аппарат! Стал похож на кроссовер, хоть и монопривод но на городских кроссоверах псевдо- полный привод это бессмысленная переплата.
Очень дорого, взять б.у корейца или китайца лучше, они хоть гайки добросовестно крутят. Да , и кто стрелял в них( хотя бы на старых моделях), сколько мм?
уоу неужель автоваз начал ставить нормальные бескаркасные щетки? а то у меня их каркасные через неделю сдохли а так, ну разница как между сандеро и сандеро степвей. задранный хетчбек для наших зим с ленивыми коммунальщиками зачем там неэкономичный 1.8 со своими смешными 122 лошадками и 5ступкой рено не понятно. в нее бы малолитражный турбодвижок и автомат(дсг и вариатор побоятся наши люди брать, хотя нынешние дсг уже более или менее надежны и самые экономичные), прекрасное сочетание для города.
вообще не понимаю зачем покупать крос с передним приводом?????
мне не нужен полный, мне нужен был большой универсал с хорошим клиренсом, с учётом повседневной езды, седан даже не рассматривался. Что за привычка за остальных решать то)) Тут можно и дальше пойти, зачем кроссовер полноприводный, он же в первой луже сядет, нужен настоящий рамный джип с кучей понижаек, и т.п.