Кто писал что я любитель? Какие деньги просят, такие и тормоза, только вот по эффективности они ничем не уступают, тут больше половины кукарекальщиков за дисковые тормоза, ездят как пенсионеры, зато шуму то сколько
Пысы, вроде и презентации ещё не было, а уже сегодня видел двигающий на выезд из города без номеров, ато у всех бомбит, что брать не будут)
Деньги просят за вазы уже вполне приличные, могли бы доделать тормоза. Если бы барабанные по эффективности не уступали, то барабанные бы так и остались на передних колесах на всех авто. Да берут эти страшилы типа хрей, сам удивляюсь. А веста мне нравится, по мне бы еще назад дисковые тормоза, убрать выштамповки с боков и цену пониже. Правда штампы для выштамповки кузовных деталей у весты кривые, подхожу к каждой весте и ржу от кривизны кузовщины. Ну да это уже мелочи, когда не знаешь где вроде и не замечаешь.
bur1dza, ок, просто я видел в конце сентября Xray простой в очень похожем обвесе. Подумал тогда, что уже продают, ан нет, глянул в нете, оказывается что начало продаж в начале ноября. А вчера сам лицезрел Xray Cross без номеров.тут.
bur1dza, ок, просто я видел в конце сентября Xray простой в очень похожем обвесе. Подумал тогда, что уже продают, ан нет, глянул в нете, оказывается что начало продаж в начале ноября. А вчера сам лицезрел Xray Cross без номеров.тут.
Вот и я такой же видел 🙄 А про кросс обвес в курсе, часто с хреем в таком обвесе в поле пересекаемся 😂
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 1 2018, 17:54
bur1dza, ок, просто я видел в конце сентября Xray простой в очень похожем обвесе. Подумал тогда, что уже продают, ан нет, глянул в нете, оказывается что начало продаж в начале ноября. А вчера сам лицезрел Xray Cross без номеров.тут.
Колеса какие-то овальные.))) Наверное, в верхней точке просвет с 195 увеличивается до 215-ти.
ПАО «Совкомбанк» входит в пятёрку крупнейших частных банков в Российской Федерации по размеру активов, количеству офисов и территориальному покрытию.
Стратегия банка заключается в достижении неоспоримых конкурентных преимуществ в отдельных нишах. Дисциплинированное следование этой стратегии позволило «Совкомбанку» достичь доходности на капитал (ROE) 50% в среднем за 2010 – 2017 гг.
Банк работает в двух основных сегментах:
∙ Розница. Банк оказывает финансовые услуги наиболее востребованных видов преимущественно людям с доходами ниже среднего, в основном в городах с населением менее 100 тыс. человек.
На 1 января 2018 г. банк обслуживал через 2 418 офисов 3 млн розничных клиентов, проживающих в 1 031 населённом пункте. В банке трудится 11 тыс. человек.
∙ Корпоративный и инвестиционный бизнес («КИБ»). КИБ:
а) Предоставляет финансовые услуги 500 крупнейшим российским частным корпорациям, а также субъектам и муниципалитетам РФ.
Ключевые финансовые услуги: предоставление кредитов, размещение депозитов и организация выпуска облигаций.
б) Предоставляет доступ 350 тыс. малых и средних предприятий к государственным закупкам через собственную электронную площадку «РТС-Тендер».
В 2017 г. Группа «Совкомбанка» организовала проведение 29% всех государственных закупок в стране. Кроме этого, Группа «Совкомбанка» выпустила 27% всех банковских гарантий в РФ, необходимых для государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Финансовую устойчивость «Совкомбанка» оценивают пять рейтинговых агентств. Кредитные рейтинги и отчёты агентств представлены на странице Кредитные рейтинги.
Банк ежеквартально выпускает финансовую отчётность по МСФО, заверенную аудиторами EY, и чаще – отчётность по РСБУ. Отчётность по МСФО размещена на странице банка, а по РСБУ – на сайте Центрального банка РФ.
Сообщение отредактировал Чебоксары-Лада - Nov 2 2018, 10:26
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
--------------------
Единственный дочерний дилерский центр АВТОВАЗ в Чувашии. г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 6 Тел.: +7(8352)763010 сайт
У Весты пока нет 4wd. В общем, если Хрей кроссовер, то тогда все полноприводники с муфтой это внедорожники.
Согласно официальной статистике продаж в России две трети кроссоверов продаются с передним приводом, хотя у них и есть полный привод, но в таких комплектациях они стоят дороже, поэтому покупатели выбирают комплектации дешевле с передним приводом, именно поэтому в России лишь треть кроссоверов полноприводные, именно поэтому Xray Cross только переднеприводный, потому что на полный привод придется небольшая часть продаж, и потому что с полным приводом он будет дороже, но самая главная причина это внутренняя конкуренция с Дастером в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, а это не выгодно французам. В итоге основной причиной отсутствия полного привода на Xray Cross является рынок, который не нуждается в очередном полноприводном кроссовере, который не будет пользоваться спросом, и конкуренция с Дастером, которая ударит по прибыли Рено, акционеру АвтоВАЗа. Именно внутренняя конкуренция послужила завершению производства Ниссан Алмера на АвтоВАЗе в конце октября, потому что Лада Веста ее просто уничтожила, стоит лишь сравнить продажи Весты и Алмеры. Альянсу не нужно повторение этой ситуации с Дастером.
Согласно официальной статистике продаж в России две трети кроссоверов продаются с передним приводом, хотя у них и есть полный привод, но в таких комплектациях они стоят дороже, поэтому покупатели выбирают комплектации дешевле с передним приводом, именно поэтому в России лишь треть кроссоверов полноприводные, именно поэтому Xray Cross только переднеприводный, потому что на полный привод придется небольшая часть продаж, и потому что с полным приводом он будет дороже, но самая главная причина это внутренняя конкуренция с Дастером в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, а это не выгодно французам. В итоге основной причиной отсутствия полного привода на Xray Cross является рынок, который не нуждается в очередном полноприводном кроссовере, который не будет пользоваться спросом, и конкуренция с Дастером, которая ударит по прибыли Рено, акционеру АвтоВАЗа. Именно внутренняя конкуренция послужила завершению производства Ниссан Алмера на АвтоВАЗе в конце октября, потому что Лада Веста ее просто уничтожила, стоит лишь сравнить продажи Весты и Алмеры. Альянсу не нужно повторение этой ситуации с Дастером.
Реклама...))) хотя с другой стороны, а че ж Веста Логан не убила? Да и Каптюр вряд ли убьет Дастер.
По Вашей логике получается что калоши Чебоксарского производственного объединения имени Чапаева лучше чем ботинки скажем Белвест, - дешевле же., а то что у них подошва тоньше, без утеплителя, резина вместо кожи -так это же не всем нужно, как и у авто коробка автомат, полный привод, и прочее. Ходите в калошах, ходить же можно, блестят красивошно к тому же пока новые, а главное дешевле при тех же габаритах. И не надо мне говорить что цели и предназначения разные.