Ну за 600 сейчас вряд ли кто купит - она небось пустая как барабан. А вот более-менее приличные комплектации - 800 и выше.
Хотя понятия о приличной комплектации у всех разные
Ну Веста седан, с кондером, музыкой, жопогрейками, мультирулем - 650к, Давай расскажи что там приличного за 650к можно взять? Ато кроме как «кококо» по факту ничего не слышно
Сообщение отредактировал bur1dza - Oct 4 2018, 13:56
Знакомый SW 1,6 механика в люксе взял. Говорит обошлась(антикор впарили, коврики включая багаж, каско со скидкой типа по какой то кредитной программе) около 800 кило рублей.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 4 2018, 15:29
Да легко... добавляешь еще тысяч 400 и вполне можно 3-4-5 летний субарик дилерский с хорошей историей взять, с которого пылинки сдували и вменяемым пробегом, потом забиваешь на диллеров и получаешь удовольствие от езды с ветерком на полном приводе и оппозитном моторе... А за лям можно по идее и кукурузер найти вечный, вложить в его вечность еще пару сотен, но это уже для пенсионеров на кукурузере уже не то не гоняется почемуто... Короче сейчас есть из чего выбирать... А отдавать за жигули более менее в норм комплектации в районе 800 жирновато будет... Ну это мое мнение я его никому не навязываю, я один раз в жизни купил новую со скидками и подарочками, пару раз к дилерам заехал и чето не ощутил особого счастья, в будущем только обкатанные автомобили покупать буду, чтобы и потеря в цене ежегодная поменьше была и к дилерам за "гарантиями" не ездить , за снятие установку защиты где 4 болта открутить и закрутить... За такие деньги я сам готов каждый день защиту устанавливать и снимать много раз... Розетки вставлять труднее...
Цитата(Boch @ Oct 4 2018, 08:19)
Расскажи тогда всем из чего выбирать за 600 000
Сообщение отредактировал boris333 - Oct 4 2018, 18:14
Да легко... добавляешь еще тысяч 400 и вполне можно 3-4-5 летний субарик дилерский с хорошей историей взять, с которого пылинки сдували и вменяемым пробегом, потом забиваешь на диллеров и получаешь удовольствие от езды с ветерком на полном приводе и оппозитном моторе... А за лям можно по идее и кукурузер найти вечный, вложить в его вечность еще пару сотен, но это уже для пенсионеров на кукурузере уже не то не гоняется почемуто... Короче сейчас есть из чего выбирать... А отдавать за жигули более менее в норм комплектации в районе 800 жирновато будет... Ну это мое мнение я его никому не навязываю, я один раз в жизни купил новую со скидками и подарочками, пару раз к дилерам заехал и чето не ощутил особого счастья, в будущем только обкатанные автомобили покупать буду, чтобы и потеря в цене ежегодная поменьше была и к дилерам за "гарантиями" не ездить , за снятие установку защиты где 4 болта открутить и закрутить... За такие деньги я сам готов каждый день защиту устанавливать и снимать много раз... Розетки вставлять труднее...
Ничоси ты так легко добавляешь аж 400 тонн, может сразу лямчик добавим сверху, че мелочиться?
да сейчас из б/у что-то вменяемое сложно купить, либо ценник космический, где чуть добавь и новую бери, либо хлам, а что остается перекупы уже скупают. Поэтому не все так сладко, как пишут некоторые. ЗЫ. а вместо весты я бы смотрел в сторону полика драйв с 1.4 tsi.