почему нет? сделают цены примерно одинаковые, тогда дастер не помрет.
я же не просто так говорю, тоже ездил и на том и на том. у меня мнение другое, на балке автомобиль как бревно управляется, эффективность торможения на барабанах очень плохая. ну не тошню на дороге, поэтому для меня заметна разница.
Зря не тошнишь! Или в аварии не попадаешь? По мне так хоть слегка бухим человек пущай ездит, лишь бы тошнил, а не изображал спиди гонщика на неровных дорогах раиси!
Зря не тошнишь! Или в аварии не попадаешь? По мне так хоть слегка бухим человек пущай ездит, лишь бы тошнил, а не изображал спиди гонщика на неровных дорогах раиси!
всегда удивляет как вы умудряетесь попадать в дтп.
Зря не тошнишь! Или в аварии не попадаешь? По мне так хоть слегка бухим человек пущай ездит, лишь бы тошнил, а не изображал спиди гонщика на неровных дорогах раиси!
Уж лучше ехать нормально и не тошнить чем быть бухой мразью зарулем, таких слегка бухих отсреливать надо
всегда удивляет как вы умудряетесь попадать в дтп.
А меня - почему вы до сих пор не испытали все прелести реанимации?! Я в ней не был, но те кто летают, всегда долетают! Или ты считаешь небольшие дтп не авариями. Везет, везет, а потом уякс и навернулся! А а ты же идиальный и фиг признаешь! Я то хоть сбавил темп и любовь к лошадкам не испытываю, - на кой 1 дорого по штрафам, 2 риск тупорылый 3 в какой залупе разогнаться, кругом ямы да нежданчики! Теперь критерий к авто - запчасти в наличии без заказа, просторность в салоне и пусть честно съдает бенз а не из за гашетки в пол!
почему нет? сделают цены примерно одинаковые, тогда дастер не помрет.
я же не просто так говорю, тоже ездил и на том и на том. у меня мнение другое, на балке автомобиль как бревно управляется, эффективность торможения на барабанах очень плохая. ну не тошню на дороге, поэтому для меня заметна разница.
У меня счас балка и клиренс 195 мм. И после сивика с многорычажной подвеской и 150 мм компенсатор, разница только в скорости прохождения крутых поворотов. Ито минимальная. Разницы на скоростях до 160 по трассе я не замечаю. А если сравнивать с грандВитарой, у которой многорычажная сзади, то Сх4 более управляемый.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня счас балка и клиренс 195 мм. И после сивика с многорычажной подвеской и 150 мм компенсатор, разница только в скорости прохождения крутых поворотов. Ито минимальная. Разницы на скоростях до 160 по трассе я не замечаю. А если сравнивать с грандВитарой, у которой многорычажная сзади, то Сх4 более управляемый.
сравнивать надо одного класса автомобили. как после автомата нет желания возвращаться на мкпп, и как после полного привода нет желания возвращаться на монопривод, так и не хочется возвращаться на балку и барабаны. как в тосте "Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!"
Цитата(Zenteam21 @ Sep 6 2018, 12:33)
А меня - почему вы до сих пор не испытали все прелести реанимации?! Я в ней не был, но те кто летают, всегда долетают! Или ты считаешь небольшие дтп не авариями. Везет, везет, а потом уякс и навернулся! А а ты же идиальный и фиг признаешь! Я то хоть сбавил темп и любовь к лошадкам не испытываю, - на кой 1 дорого по штрафам, 2 риск тупорылый 3 в какой залупе разогнаться, кругом ямы да нежданчики! Теперь критерий к авто - запчасти в наличии без заказа, просторность в салоне и пусть честно съдает бенз а не из за гашетки в пол!
где то я это уже слышал года 3 назад. Классик, перелогинься.
сравнивать надо одного класса автомобили. как после автомата нет желания возвращаться на мкпп, и как после полного привода нет желания возвращаться на монопривод, так и не хочется возвращаться на балку и барабаны. как в тосте "Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!"
где то я это уже слышал года 3 назад. Классик, перелогинься.
Ты что мантры читаешь?! Ты ответь - можешь ли ты теоритически управлять авто после пива и где твой предел?!
Когда я употребляю, я напрочь о руле забываю, езжу на такси или с трезвым человеком зарулем и не парюсь, и вообще не е*ет сколько буду пить, хоть бутылку, хоть рюмашку. И на твоё «теоретически» пох, за таких сук употребляющих, сообщаю компетентным человечкам
Цитата(Хрюн @ Sep 6 2018, 22:33)
А хлеб ты тоже в долларах покупаешь? Или рассматриваешь жигули как выгодную инвестицию?
Иди экономику учи
Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 7 2018, 08:07